Фотоотчет Ремонт печки Volkswagen Passat B3 - не работают 1, 2, 3 скорости

  • Автор темы suharik39
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 141К
  • Теги
    vw passat b3
Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.

В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). "Дядя Вася" предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.

Решение проблемы - замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.

Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.


184788_01.jpg



184788_02.jpg


3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.


184788_03.jpg


4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.


184788_04.jpg



184788_05.jpg


5. Собираем все в обратном порядке.

Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!


4e35ad046daa.gif
 
Shnaider04 написал(а):
Спасибо,обнадёжили. Моторчик сниму.А проверить его можно аккумулятором от мотоцикла 12вт подсоединив на прямую?

Мона.
 
Shnaider04 написал(а):
А проверить его можно аккумулятором от мотоцикла 12вт подсоединив на прямую?

Если батарейка живая, мотор без блока резисторов жрёт 15 ампер, и в руках его крепче держи, чтоб не выскочил.
защелку только нажав сперва на корпусе печки

Там ещё и саморез есть, если что.
 
Сегодня снял мотор. Защёлки и саморезика не обнаружил. Проверил подключив двигатель напрямую,крутит правда со скипами. Поломка оказалось в самом переключатели скоростей.Иногда замыкая отвёрткой в верхнем положении 4-той скорости вентилятор начинал крутиться, но чуть позже и замыкание не помогло. Видать внутри что-то лопнуло.Подгибание лепестка тоже не помогает.Пришлось вытаскивать весь блок отсоединить 4 тросика заслонок. Даже не знаю, удастся ли обратно их при сборке надеть.Я так понимаю ,что весь блок менять надо.Места верхних контактов подплавлены. Такой блок наверно только на разборке приобрести можно, а это не быстро. Вопрос: можно ли перемкнуть контакты в штекере который в блок включается, временно пока блок не куплю. Вернее контакты то перемкнуть можно,но чем это может грозить? А движок я домой забрал,попробую почистить.
 
Защелка значит обломлена,самореза я тоже не примечал.
Несвоевременная профилактика моторчика добила переключатель.Некоторые
ставят реле после переключателя на мотор по аналогии со светом (ближним ,дальним)Если будешь менять втулки ,628-й шарикоподшипник в помощь.
Работает отлично,на 2-й,3-й скорости шума уже и не слышно,перебивает шум воздуха.
 
А какое реле поставить? Если можно номер или ссылку.Спасибо.
 
Всем доброго времени суток. На сайте новичек, пока еще не понял толком где что. Подскажите. У меня пассат b3 91г не работает вентиллятор печки ни в одном положении, предохранители целые раньше шевелил который над блоком предохранителей т. сказать дополнительный, помогало теперь нет. Если есть схема буду признателен. И еще если есть книга по ремонту было бы не плохо. Машинку взял не давно, требует ремонта хочется сделать да не думать. За ранее признателен.
 
Сергей OZR74 написал(а):
Всем доброго времени суток. На сайте новичек, пока еще не понял толком где что. Подскажите. У меня пассат b3 91г не работает вентиллятор печки ни в одном положении, предохранители целые раньше шевелил который над блоком предохранителей т. сказать дополнительный, помогало теперь нет. Если есть схема буду признателен. И еще если есть книга по ремонту было бы не плохо. Машинку взял не давно, требует ремонта хочется сделать да не думать. За ранее признателен.

Начни читать с конца первой страницы этой темы. Там даются советы. Обратившийся рассказывает то, что сделал и рассказывает про причину выявленной поломки:

1. Контакты переключателя
2. Двигатель
3. Контакты соединений
4. Предохранители

Схемы: https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html#electro
 
Сергей OZR74 написал(а):
...Если есть схема буду признателен. И еще если есть книга по ремонту было бы не плохо. Машинку взял не давно, требует ремонта хочется сделать да не думать. За ранее признателен.

Ребята,вы вообще воспринимаете текст на странице ? Или кроме своих проблем ничего не возбуждает ?
 
С покупки машины не работала 3-я скорость. Вчера несколько часов поездив на 4-ой скорости, после стоянки четко включается только 2-я. 1-я включается один раз из пяти, а 4-я включается когда регулятор между цифрами 3 и 4. Я так понимаю, что дело здесь не в предохранителях, а в самом регуляторе скоростей на БУП. Подскажите, что там может быть и ремонтируется ли оно? А то как-то покупка нового БУП меня не очень радует.
 
Aryu написал(а):
Подскажите, что там может быть и ремонтируется ли оно? А то как-то покупка нового БУП меня не очень радует.

Можно снять БУП с машины,отнести домой и спокойно с тестером,подгибая язычок подвижного контакта, добиться желаемого результата.Но должен заметить что занятие это весьма геморойное,требующие аккуратности,от того и неделается без снятия с машины и на коленке.
Лично я после этой манипуляции смог востоновить 2,3,4 скорости,на 1 забил хрен с ней.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Можно снять БУП с машины,отнести домой и спокойно с тестером,подгибая язычок подвижного контакта, добиться желаемого результата.Но должен заметить что занятие это весьма геморойное,требующие аккуратности,от того и неделается без снятия с машины и на коленке.
Лично я после этой манипуляции смог востоновить 2,3,4 скорости,на 1 забил хрен с ней.

А если я на глаз подогнул язычок, чем это чревато? При подгибании, что тестером надо мерить? Сейчас первые три вкл. четко, а вот 4-я не всегда включается.
 
Тестер не обязятелен 4 используется редко,а 1 постоянно.Так что можешь забить.
 
То работает, то нет двигатель вентилятора печки. Поиск показал, что пропадает напряжение питания. его нет уже на кольцевом переключателе. Предохранитель цел. Долгие поиски привели к неисправности: кольцевой обрыв пайки одного из выводов обмотки реле 13 кондиционера. Кгнтакты 6-8 реле не подавали напряжение на переключатель печки.
В машинах с кондеем и двигателем 9А питание на вентилятор печки идет через реле 13!
 
Назад
Сверху Снизу