ошибка 652, головная боль, 096 акпп описал как мог внутри, надеюсь на помощ

  • Автор темы autohlam
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096
autohlam

autohlam

hardtechno
Сообщения
407
Реакции
100
Город
Москва,свао,бибириво
Авто
lada priora
постоянно вылетает эта ошибка, удаляю, машина едет нормально с 1 на 2 со второй на 3 НО с 3 на 4 при переключении бывает слегка пробуксовывает, потом отпускаеш чтобы включилась 3 и заново 4 и может переключится с рывком, короче муть, но это только начало..
потом выскакивает 652 ошибка,машина едет какбудто с постоянно включенным кикдауном, переключается на 5 тысячах, и при переходе внизс 3 на 2 какбудто резко оттармаживат, стоя на светофоре постоянно включена 2 скорость, на первую не сваливается вообще!
удаляю ошибку на ходу, переходит на первую и все повторяется заново, едет плавно переключает прекрасно до какогото момента, потом опять переключения на 5 тысячах
датчик выбора передач менял, датчик скорости и оборотов менял, плиту в сборе с клапанами менял, масло с фильтром менял, собственно все эти манипуляции ничиго толком не изменили!
мысли лезут уже самые плохие, например давление мала померить в коробке, или еще чего, может подскажите? чет уже утомил меня автомат
п.с. машина Фольксваген Гольф 3 вр6 096 акпп
 
а че данная ошибка говорит? мы тут не телепаты...
и чет мне кажется дело в дпдз или его проводке, или просто в проводке.
 
значит смотри всю проводку и разъемы от этих датчиков, скорее всего в них и дело.
 
что значит смотри всю проводку?
разъем вместе с разеткой менял
 
autohlam написал(а):
что значит смотри всю проводку?
разъем вместе с разеткой менял

то и значит. надломлен провод гдето в проводке и все, привет. А вообще надо понять, в каком режиме глюк проявляется.
У меня вот тож както коробка с ума сошла - после чистки круглого разъема все встало на круги своя.
 
в каком режиме,ну я описал выше в общих чертах
скинул на светофоре ошибку, тронулся поехал, с первой до 3 переключает без рывков, без буксов короче все прекрасно, как дело доходит до 4 либо рывок либо букс, если быстро разгоняешся то можно и не заметить, и вот чуть проехав на 4 машинв к следующему светофору скатываться только до 2 передачи,и последующие переключения вверх происходят на 4.5-5 тысячах оборотов. вот собственно суть
круглый разъем был поменян
щас еще вспомнил, помоему в то время как машина стоит на месте комп кажет обороты двигателя 60.об мин возможно тут кроится загвоздка?
 
уже интереснее. Получается, что срыв синхронизации происходит на 4й передаче. А она у нас прямая, с блокировкой бублика.
Тут может быть несколько вариантов - неисправна муфта блокировки ГТ и буксует пакет 4й передачи.
И буксует опять же почему - не хватает давления или привет фрикционам, или надорвано чтото. Пусть знающие автоматчики дальше мысль развивают
 
autohlam написал(а):
в каком режиме,ну я описал выше в общих чертах
скинул на светофоре ошибку, тронулся поехал, с первой до 3 переключает без рывков, без буксов короче все прекрасно, как дело доходит до 4 либо рывок либо букс, если быстро разгоняешся то можно и не заметить, и вот чуть проехав на 4 машинв к следующему светофору скатываться только до 2 передачи,и последующие переключения вверх происходят на 4.5-5 тысячах оборотов. вот собственно суть
круглый разъем был поменян
щас еще вспомнил, помоему в то время как машина стоит на месте комп кажет обороты двигателя 60.об мин возможно тут кроится загвоздка?

атф не воняет?
не буду утверждать, но симптомы похожи на убитый поршень пакета 4ой передачи
 
parsh написал(а):
атф не воняет?
не буду утверждать, но симптомы похожи на убитый поршень пакета 4ой передачи

на сколько я понимаю, не воняет, где стоит этот поршень?
 
внутри коробки. а ошибка эта у тебя потому что букс есть
 
Андрюх а можеш на схеме показать?попробую поменять поршень коли на него грешите
 
В "главном" про эту ошибку прописано. Сначала прочитать а уж потом...
 
Коробка устроена так что если есть 2 и 3 передачи то должна быть и 4-я. Ну нет там "поршня 4-й передачи" а есть сцепление 3-4 и тормоз работающий на 2 и 4 передачах. Соответственно внутри коробки надо искать в послежнюю очередь. А вот 4-я чаще всего дурит из-за гидроблока. Там либо тайминг 3-4 дурит либо чаще всего ЕРС накрывается.
 
в руководстве по ремонту написано тодже про клапан, первод правда кривой
"00652 Электрический/гидравлический
сбой
- Прочитайте измеренную страницу 01-40 блока ценности;
товарная группа номер 04 и определяет механизм
в котором происходит сбой
Диапазон передачи
диспетчер
Сцепление или корпус клапана
defectiv "
 
Vlad-M написал(а):
Коробка устроена так что если есть 2 и 3 передачи то должна быть и 4-я. Ну нет там "поршня 4-й передачи" а есть сцепление 3-4 и тормоз работающий на 2 и 4 передачах. Соответственно внутри коробки надо искать в послежнюю очередь. А вот 4-я чаще всего дурит из-за гидроблока. Там либо тайминг 3-4 дурит либо чаще всего ЕРС накрывается.
плиту менял в сборе со всеми клапанами! на клапанах сопротивление 55-60 ом

плиту менял в сборе со всеми клапанами! на клапанах сопротивление 55-60 ом
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
В "главном" про эту ошибку прописано. Сначала прочитать а уж потом...

я бы с радостью, вчера искал час нашол тему с подобной проблемой, но там она так и не была решена
 
так где искать поршень пакета 4 передачи?
на сайте есть схемы и ремонты на анлийском, можете там показать что за поршень?
 
autohlam написал(а):
плиту менял в сборе со всеми клапанами! на клапанах сопротивление 55-60 ом

Кому нужно твоё сопротивление?!
Оно говорит лишь об исправности обмотки соленоидов.

А мех.часть соленоидов?
А само тело гидроплиты? Может она кривая у тебя. Каналы, плунжера...
 
VWilliam написал(а):
Кому нужно твоё сопротивление?!
Оно говорит лишь об исправности обмотки соленоидов.

А мех.часть соленоидов?
А само тело гидроплиты? Может она кривая у тебя. Каналы, плунжера...

и при этом на обоих разных плитах происходит совершенно одинаковые вещщи? полтергейст?
 
Назад
Сверху Снизу