Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
temikin написал(а):Коробка после ремонта.
Filin's написал(а):обратно в ремонт дорога...
temikin написал(а):по гарантии будут ремонтировать? Или снова придется тысяч 60 отваливать?
temikin написал(а):Машина простояла около 1ч30м в режиме D. И теперь под капотом имеется запах. И как бы газуешь, но обороты растут а машина не едет. Что это может быть? Не сгорело сцепление? двигатель AHF
Pierburg написал(а):1. Нахрена ее так оставили? Даже мануалы предписывают при длительном стоянии в заторе переводить рычаг в нейтраль.
Pierburg написал(а):Нифига, нифига и еще раз нефига. Не могло как причина полуторачасовое стояние на драйве привести к горелым фрикционам, это только лишь следствие какойнибудь неисправности. Ибо тот автомобиль что уехал к Quantum-у, бывало стоял в пробках по 2 и по 3 часа на драйве, двигаясь со средней скоростью 5км/ч, что в принципе равносильно стоянию на месте. И ничего, бегает и бегает себе на здоровье. Или что, после пробок все автоматы перебирать?
На ХХ нагрузки на бублик никакие, чтобы ему привет пришел.
Почему сгорели фрикционы - видать травило давление, что возможно и является следствием халтурного ремонта.
Возможно неисправна система охлаждения АКПП или двигателя (а они связаны), перегрев АТФки, ее вскипание и потеря давления... вот тут точно привет всему.
Но стояние на драйве не является первоочередной причиной, это всего лишь был катализатор событий.
quantum а что такого страшного в оставлении на ручнике машины с автоматом
а то потом с Р с трудом на D переключается
Pierburg написал(а):бывало стоял в пробках по 2 и по 3 часа на драйве, двигаясь со средней скоростью 5км/ч, что в принципе равносильно стоянию на месте. И ничего, бегает и бегает себе на здоровье. Или что, после пробок все автоматы перебирать?