Больше часа машина простояла в режиме D

  • Автор темы temikin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

temikin

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Казань
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 1998г
Машина простояла около 1ч30м в режиме D. И теперь под капотом имеется запах. И как бы газуешь, но обороты растут а машина не едет. Что это может быть? Не сгорело сцепление? двигатель AHF
 
А сколько предписывает инструкция ?
 
Незнаю. в интернете пишут что ничего страшного в этом нет. Но вот запах появился и пробуксовка однажды была. Коробка после ремонта.
 
1. Нахрена ее так оставили? Даже мануалы предписывают при длительном стоянии в заторе переводить рычаг в нейтраль.
Подозреваю что от перегрева заклинило чтото в коробке..или сгорело
Запашок то какой? Говна, ванили или чего еще?
 
Машина 2 дня не заводилась из-за морозов. и я её отогнал со двора на площадку чтобы от другой машины прикурить и когда она завелась я её назад во двор загнал. Поставил ручник и ушёл домой ждать когда прогеется машина. Забыв убрать с положения D. Когда пришёл в салоне был запах гавна с ванилью))) но больше пахло гарью какой-то. Ещё индикатор положения коробки перестал на панели показывать.
 
Filin's написал(а):
обратно в ремонт дорога...

дак это стопудово.
Но надо для начала ваг комом посмотреть ошибки, посмотреть наличие антифриза и атф, а также первого во втором и наоборот. Откуда идет запах гари? из коробки или откудато еще?
 
Фрикционы сгорели, если буксует и вонь пошла...
 
по гарантии будут ремонтировать? Или снова придется тысяч 60 отваливать?
 
temikin написал(а):
по гарантии будут ремонтировать? Или снова придется тысяч 60 отваливать?

а вообще спрашивается с какого хрена она буксовать начала? От этого то и сгорели фрикционы. Надо понять причину, или снова сделаешь и долго не проездишь.
Насчет гарантии мы не знаем, тут уж как повезет, но скорее всего пошлют, даж если не скажешь правды.
 
temikin написал(а):
Машина простояла около 1ч30м в режиме D. И теперь под капотом имеется запах. И как бы газуешь, но обороты растут а машина не едет. Что это может быть? Не сгорело сцепление? двигатель AHF

полтора часа D o_O o_O o_O бублику точно смерть, пакет первой вслед за ним, гидроблок на помывку от фрикционной гадости, ну и фильтр с маслом ессно.
это в лучшем случае :(, удачи в ремонте в сервисе тебя встретят вот так :drinks:
 
а как такое случилось, коробка на драйве, ногу с тормоза убрал... :unknw:
должна ж поехать? Получается она у тебя и ехала сама с собой, на ручнике.
Тут вывод один - ремонт заново.
 
Нифига, нифига и еще раз нефига. Не могло как причина полуторачасовое стояние на драйве привести к горелым фрикционам, это только лишь следствие какойнибудь неисправности. Ибо тот автомобиль что уехал к Quantum-у, бывало стоял в пробках по 2 и по 3 часа на драйве, двигаясь со средней скоростью 5км/ч, что в принципе равносильно стоянию на месте. И ничего, бегает и бегает себе на здоровье. Или что, после пробок все автоматы перебирать?
На ХХ нагрузки на бублик никакие, чтобы ему привет пришел.
Почему сгорели фрикционы - видать травило давление, что возможно и является следствием халтурного ремонта.
Возможно неисправна система охлаждения АКПП или двигателя (а они связаны), перегрев АТФки, ее вскипание и потеря давления... вот тут точно привет всему.
Но стояние на драйве не является первоочередной причиной, это всего лишь был катализатор событий.
 
Pierburg написал(а):
1. Нахрена ее так оставили? Даже мануалы предписывают при длительном стоянии в заторе переводить рычаг в нейтраль.

На сколько знаю,то рекомендованый предел установлен в 3 минуты.
 
Pierburg написал(а):
Нифига, нифига и еще раз нефига. Не могло как причина полуторачасовое стояние на драйве привести к горелым фрикционам, это только лишь следствие какойнибудь неисправности. Ибо тот автомобиль что уехал к Quantum-у, бывало стоял в пробках по 2 и по 3 часа на драйве, двигаясь со средней скоростью 5км/ч, что в принципе равносильно стоянию на месте. И ничего, бегает и бегает себе на здоровье. Или что, после пробок все автоматы перебирать?
На ХХ нагрузки на бублик никакие, чтобы ему привет пришел.
Почему сгорели фрикционы - видать травило давление, что возможно и является следствием халтурного ремонта.
Возможно неисправна система охлаждения АКПП или двигателя (а они связаны), перегрев АТФки, ее вскипание и потеря давления... вот тут точно привет всему.
Но стояние на драйве не является первоочередной причиной, это всего лишь был катализатор событий.

я и имею ввиду что atf закипело а на счёт бублика как определить дал п...зды
ему перегрев или недал, а если дал, то в третий раз потом снимать, всё заново промывать o_O o_O o_O как говорится лучше перебздеть чем не до бздеть
 
off top to TS нахрена, тем более зимой, машину с АКПП ставить на ручник :wall: :fool: :fool: :fool: когда есть чудное положение селектора P
 
У меня во дворе пригорок есть вот и затянул чтобы не съехала, а то потом с Р с трудом на D переключается. И это в привычку уже вошло автоматом ручник затягиваю)
 
смарт +1
Все таки и мне непонятно как можно оставить на D без нажатого тормоза.
Реально получается машин пытался ехать. а ручник недавал - писец коробке...
quantum а что такого страшного в оставлении на ручнике машины с автоматом, у меня уже реально рефлекс на ручник выработался. )))
 
если ручник нормально держит, машина на драйве никуда не поедет
quantum а что такого страшного в оставлении на ручнике машины с автоматом

ничего, просто не люблю ручник зимой, а тем более если есть АКПП
а то потом с Р с трудом на D переключается

ну не знаю-из любого положения прекрасно переключается, хоть вверх, хоть вниз мордой стоять
 
Pierburg написал(а):
бывало стоял в пробках по 2 и по 3 часа на драйве, двигаясь со средней скоростью 5км/ч, что в принципе равносильно стоянию на месте. И ничего, бегает и бегает себе на здоровье. Или что, после пробок все автоматы перебирать?

to Pierburg Сам же знаешь, педаль тормоза и ручник в данном случае две большие разницы.
Ручник воспринимается как нагрузка, а от педали тормоза - в АКПП сигнал.
И то что на уклонах ставит на ручник - правильно делает (разумеется рычаг в положение "Р" при этом никто не отменял!), сколько парковочных штивтов вырывали, пытаясь снять с паркинга на уклонах....

А коробочку в ремонт. Час на ручнике :LOL: :(
 
Назад
Сверху Снизу