антифриз в масле антифриз в масле

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 20К
chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
Сообщения
104
Реакции
18
Город
Беларусь, г Глуск( тот что возле Бобруйска)
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Моно Мотроник ГБО Bingo-M, 1992г седан ( Продан ), ВАЗ 21213 1.7 1995 , Renault Scenic 2002 К7J 1.6 16V, VW B5 AEB 1.8T
утром заморгал датчик давления масла, достал щуп а там уже полтора уровня серой жидкости.
Каким способом антифриз может попасть в масло?
На улице -30 мороза, антифриз находится в жидком состоянии.
VW Passat b3,1.8 безин, RP мотор, 1992 год

Спасибо
 
chinis написал(а):
утром заморгал датчик давления масла, достал щуп а там уже полтора уровня серой жидкости.
Каким способом антифриз может попасть в масло?
На улице -30 мороза, антифриз находится в жидком состоянии.
VW Passat b3,1.8 безин, RP мотор, 1992 год

Спасибо

А это не бензинчик? машина с утра нормально завелась не троила?
 
amd_extreme написал(а):
А это не бензинчик? машина с утра нормально завелась не троила?

нет не бензин, не пахнет бензином
Даже осмелился попробовать на вкус - сладкий
машина не троила
 
chinis написал(а):
Каким способом антифриз может попасть в масло?

Грустным - через трещину в блоке. Проще когда через прокладку ГБЦ - в цилиндр - далее через убитые кольца в поддон. За ночь может прилично натечь. Но сам понимаешь, что второй вариант редкий (однако на моей практике имел место быть). :hat:
 
мммишутка написал(а):
Грустным - через трещину в блоке. Проще когда через прокладку ГБЦ - в цилиндр - далее через убитые кольца в поддон. За ночь может прилично натечь. Но сам понимаешь, что второй вариант редкий (однако на моей практике имел место быть). :hat:

а как определить где именно трещина в блоке или в голове?
 
Снял головку, уплотняющая поверхность без явных раковин, на прокладке следов пробоя невидно, трещины в головке не наблюдаются
Болты головки довольнотаки легко откручивались, хотя я не специалист и незнаю какое усилие нужно
 
мммишутка написал(а):
Грустным - через трещину в блоке. Проще когда через прокладку ГБЦ - в цилиндр - далее через убитые кольца в поддон. За ночь может прилично натечь. Но сам понимаешь, что второй вариант редкий (однако на моей практике имел место быть). :hat:

а через впускной коллектор может попасть? он с водяным каналом
И есть ли на моем моторе теплообменник?
 
chinis написал(а):
а через впускной коллектор может попасть? он с водяным каналом
И есть ли на моем моторе теплообменник?

Через впуск колл. течёт всегда наружу(крайне редко во впуск)
-про теплообменник: штатно у тебя его нет, если только кто поставил, НО в этом узле всегда течёт масло в антифриз.
-головку как и блок проверяют методом опрессовки, трещину глазами можно увидеть только после того как нашёл опрессовкой!
 
мммишутка написал(а):
-головку как и блок проверяют методом опрессовки, трещину глазами можно увидеть только после того как нашёл опрессовкой!

а что значит "метод опресовки" ?
 
chinis написал(а):
а что значит "метод опресовки" ?

Ну например ГБЦ: приворачивается толстая плита через резину(имитируется блок), в канал охлаждения подаётся воздух, и опускается в ванну с горячей водой.
Сам ты это вряд ли воспроизведёшь, я тоже отдаю в "Механику".
Но результат впечатляет. Я один раз вымотался с ГБЦ от "бэхи"(рядная шестёрка), потом мне дали поприсутствовать при таинстве опрессовки и ГБЦ пошла в цветмет.
 
Piligrim написал(а):
А у тебя на Гугл аллергия?

Тогда я не понимаю зачем форум нужен если Гугл есть?
Человек мне ответил очень грамотно и понятно я про этот метод знал но не знал как он называется. Спасибо ему!!
У меня проблема появилась давольнотаки серьезная а Вы сразу Гуууугл.
Я уже боюсь вопросы задавать!!! пойду в гугл короче...
 
chinis написал(а):
Тогда я не понимаю зачем форум нужен если Гугл есть?
Человек мне ответил очень грамотно и понятно я про этот метод знал но не знал как он называется. Спасибо ему!!
У меня проблема появилась давольнотаки серьезная а Вы сразу Гуууугл.
Я уже боюсь вопросы задавать!!! пойду в гугл короче...

Если что пиши в личку.
 
У меня был такой же случай. Только не знаю как на таком двигателе.
В спирали холодильника образовалась трещина (куда закручивается масляный фильтр) оттуда антифриз выгоняло в масло, тем самым и образовалась эмульсия.
 
dM_ написал(а):
У меня был такой же случай. Только не знаю как на таком двигателе.
В спирали холодильника образовалась трещина (куда закручивается масляный фильтр) оттуда антифриз выгоняло в масло, тем самым и образовалась эмульсия.

нету у меня теплообменника
 
Все, проблема решена заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ
Заодно заменены МСК, сальники Промвала РВ и КВ, прокладки коллекторов
Клапана тоже притер...
 
так выглядит голова после шлифовки, сняли 0.11 мм

4887db895858.jpg
 
То что было в поддоне ,Смесь антифриза, масла и мороза -20 С

3a82b1ec6e92.jpg
 
Назад
Сверху Снизу