антифриз в масле антифриз в масле

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 20К
Молодец. Ещё правильно, что отписался о проделанной работе.
Вот только одно замечание - старые клапана притерать скорее вредно, чем полезно. Рабочая фаска получается значительно шире нормы.
 
мммишутка написал(а):
Вот только одно замечание - старые клапана притерать скорее вредно, чем полезно. Рабочая фаска получается значительно шире нормы.

я их не сильно, финишной притирочной пастой
 
Болты я так понял вытянулись нефигово... Может до тебя разбирали и не сменили их.
 
Triangle написал(а):
Болты я так понял вытянулись нефигово... Может до тебя разбирали и не сменили их.

Скорее всего разбирали уже, машина у меня 2 года.Болты вытянулись от 4 до 6 мм !!!
2 центральных болта открутились практически без усилий, это видимо и было причиной утечки антифриза в поддон
 
Ну вот они то и есть изначальная причина, могу ошибаться но они одноразовые.
 
Triangle написал(а):
Ну вот они то и есть изначальная причина, могу ошибаться но они одноразовые.

Нет не ошибаетесь, они одноразовые. Но наши кулибины не знают этого, даже на сервисах экономят на них...
 
chinis написал(а):
Нет не ошибаетесь, они одноразовые. Но наши кулибины не знают этого, даже на сервисах экономят на них...

Лучше брать болты оригинал знакомый тоже ставил такие же после ремонта и шлифовки бошки затянули как положено по мануалу и картинке на упаковке прокладки ГБЦ результат через неделю антифриз в поддоне и новые болты вытянулись. Поставили оригинал вроде месяц нормально. Так что с новыми болтами поосторожней надо.
 
sergejsubara написал(а):
Лучше брать болты оригинал знакомый тоже ставил такие же после ремонта и шлифовки бошки затянули как положено по мануалу и картинке на упаковке прокладки ГБЦ результат через неделю антифриз в поддоне и новые болты вытянулись. Поставили оригинал вроде месяц нормально. Так что с новыми болтами поосторожней надо.

а болты были такие как на фото?
 
Да были елринговские поменяли на оригинал. :rolleyes:
 
мммишутка написал(а):
Молодец. Ещё правильно, что отписался о проделанной работе.
Вот только одно замечание - старые клапана притерать скорее вредно, чем полезно. Рабочая фаска получается значительно шире нормы.

Опера продолжается, вчера заметил повышение уровня масла незначительно.Сегодня уже примерно на 300 граммов больше и приобрело серый цвет. Но после прогрева серый оттенок пропадает и оно становится как обычное масло, только жидкое.
Уровень ОЖ в норме
 
chinis написал(а):
Опера продолжается, вчера заметил повышение уровня масла незначительно.Сегодня уже примерно на 300 граммов больше и приобрело серый цвет. Но после прогрева серый оттенок пропадает и оно становится как обычное масло, только жидкое.
Уровень ОЖ в норме

Блин,такая же фигня -
Подогрел немного двигатель, кратковременно до 100-110С (лопнул шланг, ехал с малым кол-вом антифриза), потом через пару дней обнаружил масло в бачке антиф. и немного эммульсии на маслозаливной крышке.
Скинул ГБЦ, ничего криминального не обнаружил (лишь 2-й цилиндр был черный,как будто подкопчённый). Поменял прокладку ГБЦ и болты (всё эрлинг), 2 дня было нормально, теперь опять ((( масло лезет в бачок антифриза и эммульсия на пробке.
Сейчас форум лопачу ищу решение похожих проблем.
ЗЫ : ГБЦ я не шлифовал и не опрессовывал, т.к. не было возможности. Может проблема в кривой плоскости ГБЦ (хотя мет.линейка ничего особого не показала), а если нет откуда масло попадает в антифриз???
У топикстартера проблема похожая, но ГБЦ ровная,шлифованная.
 
richard написал(а):
У топикстартера проблема похожая, но ГБЦ ровная,шлифованная.

Уже третий человек с Эрлинговскими болтами и такой проблемой

Я пережал болты ( в первый раз зажимал по инструкции на прокладке 30Н\м, 60Н\м, 90 град., 90 град.) тянулись уже на 70 Н\м особенно центральные

Отключил бензонасос, езжу только на ГБО ( чтобы исключить попадание бензина)
Сегодня уровень восстановился почти до нормы
 
chinis написал(а):
вчера заметил повышение уровня масла незначительно.Сегодня уже примерно на 300 граммов больше и приобрело серый цвет. Но после прогрева серый оттенок пропадает и оно становится как обычное масло, только жидкое.
Уровень ОЖ в норме

Отключил бензонасос, езжу только на ГБО ( чтобы исключить попадание бензина)
Сегодня уровень восстановился почти до нормы

Вы хотите сказать что в Вашем случае бензин попадает в масло? Каким образом? Бензо и маслянные магистрали далеко друг от друга, если только на холодную машина не заводится с 1,2,3 раза идёт большой выброс бензина в цилиндры, далее он попадает в поддон. Но и то это должно быть много менее 300 гр.
 
richard написал(а):
Вы хотите сказать что в Вашем случае бензин попадает в масло? Каким образом? Бензо и маслянные магистрали далеко друг от друга, если только на холодную машина не заводится с 1,2,3 раза идёт большой выброс бензина в цилиндры, далее он попадает в поддон. Но и то это должно быть много менее 300 гр.

Да я сам в шоке, утром на холодную уровень в норме!!! после прогрева уровень опять выростает примерно на 300 граммов, бензин отключен, уровень ОЖ в норме :wall:
Проверяю уровень на одном и том же месте
 
Назад
Сверху Снизу