Генадичь
Это тебе не шахматы, тут думать надо
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 85
- Город
- Ярославль-76
- Авто
- VW PASSAT VARIANT B4 1.8 ABS и Nissan X-TRAIL проданы, KIA Sorento XM 4WD AT 2011
Вопрос мой, возможно, покажется странным и даже глупым.Но тем не менее .Я и сам не парился ,щёлкал передачи автоматически до тех пор,пока не прокатился с одним товарищем.Передачи он переключал немного раньше,чем это делаю я,движок постоянно работал внатяг,возможно это было вызвано состоянием дорожного покрытия,и он это делал что бы избежать пробуксовки по скользкой дороге.А теперь внимание вопрос:Как всё таки правильно нужно переключать передачи и что менее вредно для движка-пониженная передача и более высокие обороты или повышенная передача и работа мотора "внатяг"?Правильно ли я поступаю,переключаясь таким образом 3 передача от 40 до 60 км/ч,4-ая от 60 до 80,свыше 80 -5 передача,понимаю что для разных машин и движков данные отличаются,возьмём мой фольц(Пассат,90 кобыл)


Хотя однозначного ответа нет,я так понял ,что "натяг"для моновпрыска менее желателен,просто я сейчас езжу так,что бы стрелка тахометра находилась в границах от 2000 до 3000 оборотов,теперь попробую сместить верхнюю границу вверх,до 3200-3300.
жгите...
. И пытался мне доказать, что я, на штатных свечах не разгоню
без газа авто до четвертой передачи. Сделать это можно только с этими "Бугайцо-девайсами" ...
свой драчепот 