Как правильно переключать передачи

  • Автор темы Генадичь
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 38К

Генадичь

Это тебе не шахматы, тут думать надо
Сообщения
748
Реакции
85
Город
Ярославль-76
Авто
VW PASSAT VARIANT B4 1.8 ABS и Nissan X-TRAIL проданы, KIA Sorento XM 4WD AT 2011
Вопрос мой, возможно, покажется странным и даже глупым.Но тем не менее .Я и сам не парился ,щёлкал передачи автоматически до тех пор,пока не прокатился с одним товарищем.Передачи он переключал немного раньше,чем это делаю я,движок постоянно работал внатяг,возможно это было вызвано состоянием дорожного покрытия,и он это делал что бы избежать пробуксовки по скользкой дороге.А теперь внимание вопрос:Как всё таки правильно нужно переключать передачи и что менее вредно для движка-пониженная передача и более высокие обороты или повышенная передача и работа мотора "внатяг"?Правильно ли я поступаю,переключаясь таким образом 3 передача от 40 до 60 км/ч,4-ая от 60 до 80,свыше 80 -5 передача,понимаю что для разных машин и движков данные отличаются,возьмём мой фольц(Пассат,90 кобыл)
 
кент после трактора транзита про пасцата говорит: че за херня-машина, 90 коней, а ехать не едет. сел с ним... и ахренел. трогается без газа, переключает рано. короче поржал. сам сел(был когда то мой пасцат), показал как нормально на бензине ездить. все тот научился, щас гоняет, и машина ехать стала.
 
Генадичь написал(а):
Правильно ли я поступаю,переключаясь таким образом 3 передача от 40 до 60 км/ч,4-ая от 60 до 80,свыше 80 -5 передача,понимаю что для разных машин и движков данные отличаются,возьмём мой фольц(Пассат,90 кобыл)

я на своем ABS (если ехаю один) переключаюсь так
4 - на 40-50 км./ч.
5 - на 50-60 км./ч.

Правда сейчас сильно холодно, поэтому четвертую до 60 кручу...
 
вопрос не корректный-все зависит от дорожных условий
а вообще бензиновый мотор любит обороты и недолюбливает натяг, хотя еще и от конструкции мотора зависит-некоторые и на низах хорошо тянут
зы. касаемо пассата-я кручу, а вообще люблю разогнать этот корабль, а потом просто бросить газ-катится прекрасно (на передаче естественно)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я на своем ABS (если ехаю один) переключаюсь так
4 - на 40-50 км./ч.
5 - на 50-60 км./ч.

Правда сейчас сильно холодно, поэтому четвертую до 60 кручу...

йа в шоке, пятая на 60км o_O
четвертую включаю после 65-70 :)
 
В зависимости от того, на каких оборотах данный двигатель достигается максимальный крутящий момент + собственные ощущения "легко" и "внатяг" )))
На Гольфе 2500 макс.крутящий, переключаю в районе 2500-3000 об (2я до 40-50 кмч, 3я до 65-70 кмч, 4я до 100-110 кмч, дальше 5я)
На пассате 3500 макс.крутящий, так и стараюсь поддерживать ~3000-3500 обороты...
На форестере 4200, но там "размазано" и едет хорошо как на 2000 об, так и на 4500 об., чем быстрее надо разогнаться - тем выше обороты...
В зависимости от условий, короче... - подъем/спуск/горизонтальная поверхность, снег/асфальт/грязь/гололед... и т.п. :)
Вообщем, quantum +1 :hat:
 
SokolPro написал(а):
йа в шоке, пятая на 60км o_O

ну так если при этом едет и не троит, не глохнет ....

Я ваще с продаУцом "свечей-Бугаец" спорил на тему, что без педали газа разгонюсь до четвертой ...
в небольшую горочку ...
И двиг спокойно разогнался ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так если при этом едет и не троит, не глохнет ....

...нагрузка большая, давление масла не очень, масляная пленка так себе... :rolleyes:
 
В натяг нежелательно, лучше обороты. ИМХО когда в натяг горячие газы в разы больше прорываются в картер чем на оборотах и вследствии угар масла и чернеет быстро.
А так когда переключать не смотрю на спидометр, все по разному в горку, с горки, по прямой, от загруженности машины и состояния дорог. Просто надо чувствовать как поет двигатель и едет машина. Когда в натяг идет то переключаюсь на нижнию.
 
Ездил на дилельном Е220 мерседесе АКПП, когда едешь на круизе 70-80км\ч обороты в районе 1000об\мин.
А когда плавненько разгоняешься он более 2000об вообще не дает, а чтобы акпп стала переключаться свыше 3000об так надо газ до пола давануть!
211кузов
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я на своем ABS (если ехаю один) переключаюсь так
4 - на 40-50 км./ч.
5 - на 50-60 км./ч.

Правда сейчас сильно холодно, поэтому четвертую до 60 кручу...

как у бедного паси ещё коренные не провернуло... :unknw:
натяг теперь топливо не экономит это не карб ;)
 
Shvets написал(а):
В натяг нежелательно, лучше обороты. ИМХО когда в натяг горячие газы в разы больше прорываются в картер чем на оборотах и вследствии угар масла и чернеет быстро.
А так когда переключать не смотрю на спидометр, все по разному в горку, с горки, по прямой, от загруженности машины и состояния дорог. Просто надо чувствовать как поет двигатель и едет машина. Когда в натяг идет то переключаюсь на нижнию.

там и перекладка поршня жестче, цилиндры разбивает, и много много чего ещё... есть моторы спроектированы под низы, у них другие скорсти читай ход поршня, масссивнее коренные, ну вобщем всё по другому, чего тут лекции читать о двс... и кпп под такие режимы спроетирована.
 
Всем спасибо за ответы! :thankyou2: Хотя однозначного ответа нет,я так понял ,что "натяг"для моновпрыска менее желателен,просто я сейчас езжу так,что бы стрелка тахометра находилась в границах от 2000 до 3000 оборотов,теперь попробую сместить верхнюю границу вверх,до 3200-3300.
 
Генадичь написал(а):
Всем спасибо за ответы! :thankyou2: Хотя однозначного ответа нет,я так понял ,что "натяг"для моновпрыска менее желателен,просто я сейчас езжу так,что бы стрелка тахометра находилась в границах от 2000 до 3000 оборотов,теперь попробую сместить верхнюю границу вверх,до 3200-3300.

Да и не только моновпрыска. "Натяг" это для дизелей, где порой иногда каждый такт двигателя можно отчетливо расслышать, а крутящий момент ой ёй ёой как у паравоза.
 
А на 4-ступке с постоянной скоростью 70 км\ч нужно на 3 или на 4 ехать? Максимальный крутящий при 2800 приходится на скорость 82 км\ч.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

:LOL: я ржу всегда, когда про бред с бугаец читаю. :yahoo: жгите...

а вообще пасю даже с рп надо крутить, тогда едет сцуко :good:
 
Corporation написал(а):
А на 4-ступке с постоянной скоростью 70 км\ч нужно на 3 или на 4 ехать? Максимальный крутящий при 2800 приходится на скорость 82 км\ч.

С твоим мотором на третьей :(
 
SokolPro написал(а):
С твоим мотором на третьей :(

А чото так ломает, я как-бы всегда ан 4 стараюсь выйти при движении с максимальноразрешенной скоростью под 60+.
 
kostobay написал(а):
:LOL: я ржу всегда, когда про бред с бугаец читаю. :yahoo: жгите...

kostobay, ты неправильно понял мой пост ....
Про "свечи-Бугаец" мне втирал один настойчиво-деревянный парниша :fool:. И пытался мне доказать, что я, на штатных свечах не разгоню :nea: без газа авто до четвертой передачи. Сделать это можно только с этими "Бугайцо-девайсами" ...
И я таки на штатных свечах (трехконтактные NGK) разогнал :yes2: свой драчепот :drive:
 
Переключаюсь точно так же, как автор темы 1- до 20, 2- 40, 3- 60, 4- 80 при условии нормальной дороги и небольшой загруженности авто. Знаю "гонщика" одного, который частенько крутил мотор на 3 до 140, на 4 до 180, а пятой практически не пользовался, при этом двигатель себя прекрасно чувствовал... Видимо для бензиновых повышенные обороты не страшны :drive:
 
Назад
Сверху Снизу