Фотоотчет Чистка дросселя с адаптацией на VW Golf 4, двигатель AKL

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть :( сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато :think: решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
"00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая"


184254_01.jpg


прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная :( если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию


184254_02.jpg


цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки


184254_03.jpg


сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно


184254_04.jpg


хомуты можно снять переставными клещами "кобра"


184254_05.jpg


патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии:(


184254_06.jpg


похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD


184254_07.jpg


едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем


184254_08.jpg


снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь


184254_09.jpg


примерно вот так


184254_10.jpg


остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно


184254_11.jpg


вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла


184254_12.jpg


жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул:)


184254_13.jpg


вот он у нас и в руках


184254_14.jpg


я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно


184254_15.jpg



184254_16.jpg



184254_17.jpg



184254_18.jpg


Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь


184254_19.jpg


номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель


184254_20.jpg


смотрим ошибки,если есть-удаляем


184254_21.jpg


идём в адаптацию и читаем канао 00


184254_22.jpg


подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в "базовые установки" и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100


184254_23.jpg


всё-адаптация прошла успешно! :) заслонка почищена и адаптирована! :yahoo:

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь


184254_24.jpg


откидываем фишку и откручиваем 4 самореза


184254_25.jpg


-блок у нас в руках


184254_26.jpg


сетка в сущности была почти как новая


184254_27.jpg


чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые


184254_28.jpg


блин,засада :mad:,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов :( взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом


184254_29.jpg



184254_30.jpg



184254_31.jpg


Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше :)
Удачи в ремонте! :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Возражений нет :good:
 
победил я эту ошибку 00537 ;)
 
pastor64 написал(а):
Еще на VAG напишите об этой рацухе :fool:
купите оригинальные резинки и не заморачивайтесь :)

Может вы и правы. У каждого своё мнение. Мне когда делали двигатель, менял гофры-оригинал, кольца-РЕЙНЦ, то я всё-таки попросил, чтобы мне посадили на герметик.
 
господа знатоки, подскажите пожалуйста, чем промыть электрическую часть заслонки ?
То самое, что под пластиковой крышкой - все эти шестеренки, плату, электродвигательчик и имеет ли смысл это делать.
Заслонка оригинал, мотор 1,6 АКЛ, снял заслонку потому, что не держала холостые, иногда глохла
 
Не чего там уже промывать.если не держит обороты,только замена.Там уже щеткам моторчика конец....у меня на 200000 замена была.Разборка,промывка,чистка ни к чему не привела.
 
а моторчик не меняется ?
поставил дроссельный узел с алиэкспресса, сукин сын год проработал и ошибка появилась
Ни на что не влияет, кроме одного - больше 130 не разгоняется ))
Как запрограммировали , чтобы ПДД не нарушал ))
Поэтому думаю над восстановлением оригинала.
Менял на ... более 220 000
 
Меняют люди,даже где то видел отчет,не моторчик а сами щетки подбирают.Но гемор там сильный!Смысл в аккуратном вырезании сектора на большой пластиковой шестеренке.Там где сектор не работает с маленькой шестерней,и через этот сектор и вынимают моторчик.Или через отверстие выбивают ось,снимают шестерню и вынимают моторчик.Только щетки надо хорошие,медно-графитовые брать иначе это на пол-года ремонт.
 
Последнее редактирование:
IMG_20221029_195907.jpg


Не знаю, поможет ли тут обрезание части большой шестерни... Тут же та часть, которую надо обрезать, именно и контачит с приводной шестерней моторчика.
Моторчик запаяли намертво в корпус... Вот уроды... Лишь из людей деньги сосать. Пассат Б3, спасибо, что ты есть
 
Читайте предыдущие посты
 
Когда режут,перемещают большую шестерню в сектор где нет контакта с маленькой.Ставят метки рабочей зоны и режут в не рабочей зоне.Тут на сайте кстати есть ремонт ДЗ со снятием большой шестерни,без вырезания...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу