Фотоотчет Чистка дросселя с адаптацией на VW Golf 4, двигатель AKL

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть :( сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато :think: решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
"00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая"


184254_01.jpg


прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная :( если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию


184254_02.jpg


цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки


184254_03.jpg


сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно


184254_04.jpg


хомуты можно снять переставными клещами "кобра"


184254_05.jpg


патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии:(


184254_06.jpg


похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD


184254_07.jpg


едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем


184254_08.jpg


снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь


184254_09.jpg


примерно вот так


184254_10.jpg


остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно


184254_11.jpg


вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла


184254_12.jpg


жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул:)


184254_13.jpg


вот он у нас и в руках


184254_14.jpg


я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно


184254_15.jpg



184254_16.jpg



184254_17.jpg



184254_18.jpg


Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь


184254_19.jpg


номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель


184254_20.jpg


смотрим ошибки,если есть-удаляем


184254_21.jpg


идём в адаптацию и читаем канао 00


184254_22.jpg


подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в "базовые установки" и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100


184254_23.jpg


всё-адаптация прошла успешно! :) заслонка почищена и адаптирована! :yahoo:

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь


184254_24.jpg


откидываем фишку и откручиваем 4 самореза


184254_25.jpg


-блок у нас в руках


184254_26.jpg


сетка в сущности была почти как новая


184254_27.jpg


чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые


184254_28.jpg


блин,засада :mad:,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов :( взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом


184254_29.jpg



184254_30.jpg



184254_31.jpg


Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше :)
Удачи в ремонте! :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
А с ошибкой "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая", что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит...?
 
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
seric написал(а):
А с ошибкой "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая", что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит...?

Здесь,к своему сожалению,могу сказать-отрицательный результат-тоже результат B) без этого до истины не дойти,есть кое-какие мыслишки,если всё получится отпишу на форуме,жду запчасти :hat:
...имхо-подсос где-то идёт...
 

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Совсем недавно боролся с подобной проблемой.

В моем случае замена л-зонда на месте не удалась. Заржавел намертво.
Снимали коллектор, обнаружили обломанные шпильки выпуска...
На снятом коллекторе выкручивали, поливали ВД-40, грели и т.д и т.п пару часов.
На выходе - ремонт ГБЦ.

Это не страшилка, в жизни всякое бывает.... :)
Удачи.
 
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Да-а,жесть! ладно,будем посмотреть,дело в том,что устранение этой ошибки разнится как день и ночь,и если у кого-то обходится банальной заменой в.в.свечных проводов,то у кого-то может возникать аж из-за трещины в выпускном коллекторе! o_O тут уж-очень трудно искать чёрную кошку...
сам Ross-Tech пишет по этому поводу:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

    Lambda Control inactive
    Engine running rough

Possible Causes

    Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
    Lambda Control/Sensor(s) faulty
    Injector(s) faulty/blocked
    Fuel Pressure Regulator faulty
    Fuel Pump faulty
    Fuel Tank empty

Possible Solutions

    Check Lambda Control/Sensors
    Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
    Check/Replace/Clean Injector(s)
    Check/Replace Fuel Pressure Regulator
    Check/Replace Fuel Pump
    Check Fuel Level

это корявый русский через промт,но смысл ясен:
00537 - лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование
00537 - лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование: Верхний Предел
Возможные Признаки
Бездействующий Контроль Лямбды
Двигатель, бегущий грубоВозможные Причины

Телеграфирование и/или Соединитель (и) из/в дефектный Датчик (и) Лямбды
Дефектный Контроль (ь)/Датчик Лямбды
Дефектный/блокированный инжектор (ы)
Топливный дефектный Регулятор Давления
Топливный дефектный Насос
Пустой Топливный бак

Возможные Решения
Проверьте Контроль/Датчики Лямбды
Проверьте/Восстановите Телеграфирование и/Или Соединитель (и) из/В Датчик (и) Лямбды
Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы)
Проверьте/Замените Топливный Регулятор Давления
Проверьте/Замените Топливный Насос
Проверьте Топливный Уровень

сам я,исходя из поведения движка,склоняюсь к Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы),впрочем я тоже могу ошибаться,короче,посмотрим ;)
 
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 911
Реакции
223
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
криминала сильного на ДЗ не увидел :D
смысл было ее снимать?!
вот у кореша помню на октавии на родственном вашему моторе точно была жесть, а тут все вполне чистенько, в небольших потеках
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Гофра от ВФ до ДЗ - ну очень не бюджетная вещь, и первым там выходит из строя клапан ВКГ. При неудовлетворительной поршневой газы (хоть и учитываются ЭБУ) могут и передувать, особенно на холодную, и вот вам и подсос. Я у себя этот вход вообще заглушил, вывод через доп маслоотделить завел в ВФ, пущай дует до ДМРВ, чем после...
 

Vlas

Я здесь живу
Сообщения
1 905
Реакции
144
Город
саратов
Авто
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Kuba написал(а):
Я у себя этот вход вообще заглушил, вывод через доп маслоотделить завел в ВФ, пущай дует до ДМРВ, чем после...

Думаю, что ДМРВ это не очень понравиться.
 
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
смысл было ее снимать?!

а что,будет хуже???:unknw: -ну сделал для профилактики,стало только,лучше! ;)
могут и передувать, особенно на холодную, и вот вам и подсос.

всё может быть,не знаю,я пока ищу :unknw:
Гофра от ВФ до ДЗ - ну очень не бюджетная вещь   

ну тут уж,что делать,а кто сказал,что будет легко? :unsure:
 
-GTS-

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Реакции
93
Город
Moscow City
Авто
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Уставшие колечки и как следствие подсос.

90169_17.jpg



184254_32.jpg



184254_33.jpg



184254_34.jpg
 
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
-GTS- ты прям мои мысли читаешь :) пришли они,буду менять все 8 штук,как время будет,и на герметик вдобавок хочу засадить ;)
...а да,ты их сам менял? меня клипса интересует,реально вынуть её не сломав? вот эту клипсу я имею ввиду


184254_35.jpg


а,у тебя же 1.4,откуда тебе знать :(
может знает кто,как ловчее,подскажите :hat:
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
137
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
На герметик не надо их "засаживать" :), а клипсы если попотеть можно снять, но можно подобрать что нибудь в замен, варианты есть.
 
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
На герметик не надо их "засаживать"

там видно будет ;)
а клипсы если попотеть можно снять, но можно подобрать что нибудь в замен, варианты есть.

там видать,типа такой системы,центральный шпень распирает лепестки,типа цанги


184254_36.jpg
 

andreas2222

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан,Алматы
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998
У меня была подобная ошибка, прочистил полностью впрыск, заменил лямбда-зонд, ошибка не ушла, проблема решилась с заменой датчика коленвала.
 

andreas2222

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан,Алматы
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998
Ошибок нет, но все равно повышенный расход топлива, что делать даже не знаю
 

Den86

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
17
Город
Россия, ХМАО
Авто
GOLF 4, AEH 1.6, 1999 - продан; TIGUAN, T&F, CAW 2.0, 2012; JETTA, BSE, 2007
Я крайний раз впуск снимал, аккуратно посадил на герметик коллектор, в месте где к головке он прилегает, колечки, как на фото уставшие были, а купить забыл перед съёмкой. Верхние 4 кольца менял на новые. Снимал для промывки форсунок, замены свечей, надеюсь больше туда лазить не придётся.
 
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
andreas2222 написал(а):
У меня была подобная ошибка, прочистил полностью впрыск, заменил лямбда-зонд, ошибка не ушла, проблема решилась с заменой датчика коленвала.

полная чушь! ну никаким боком д.к.в. здесь не может проходить,не исключаю,что могли и "пролечить" мастера ;)
надеюсь больше туда лазить не придётся.

если свечи менять,то да,лучше лишний раз не ворошить это сочленение.
 

Теоретик

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
10
Город
Карелия
Авто
Skoda Octavia, 1.6 AKL, 2002г
Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
587
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Теоретик
блин,я сам в раздумьях,тоже когда пару недель назад прочитав эту тему хотел на герметик,НО здесь всё не так просто и одназначно,и мнения у людей примерно 50х50
Решил заменить прокладки впускного колектора и форсунок так как промазка герметиком (была тема) не на долго помогла

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=80577
вот и чешу репу,чего делать :think:
 

pastor64

Мастер советчик
Сообщения
289
Реакции
137
Город
Воронежская обл.
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Еще на VAG напишите об этой рацухе :fool:
купите оригинальные резинки и не заморачивайтесь :)
 
Сверху Снизу