В масло двигатель AUY попадает дизельное топливо в масле- топливо

Ну я бы не сказал что корпус форсунки идеальный https://vwts.ru/forum/attachments/107058/
Никто не утверждал, что они идеальны. Износ минимальный, на всех одинаковый.
До капиталки ничего нигде не ссало.

Бережённого бог бережёт.
поясни, плиз

… и вмятины в колодце тоже с той стороны.
Да какие вмятины???
Только загильзовали.

.., дай давление до 1 - 2 бар.
почему так мало?
Тандем до 10ки же давит?

У меня после 3х начинало ссать..
 
Последнее редактирование:
Да какие вмятины???
Только загильзовали.
А заметил, как было перед гильзовкой?
Да и гильзовка - хрень для срубки бабла. Малейший недочёт - и саляра бежит через неплотность между гильзой и колодцем. Лучше сделать опоры форс, чтоб они не касались стенок колодцев и стояли прямо, без перекоса.
почему так мало?
Больше прокурор добавит. :nose:
Тандем до 10ки же давит?
А в обратке только 1 бар, и то, пока клапан на топл.фильтре закрыт.
У меня после 3х начинало ссать..
Ну, так давай 20, мож, ещё и стрельнет.:nose:
 
Задумчиво. А ведь есть еще топливный насос. А у него сальник.
Да и вопрос. Негерметичность какого кольца в данном случае?
 
Последнее редактирование:
мде , но если как вы утверждаете давление в обратке не более 1 бара то как же оценить следующую цитату
почему так мало?
Тандем до 10ки же давит?

У меня после 3х начинало ссать..
у него после 3 х течет. А откуда тогда течет если давления нет?
 
мде , но если как вы утверждаете давление в обратке не более 1 бара то как же оценить следующую цитату

у него после 3 х течет. А откуда тогда течет если давления нет?
Он для проверки в штуцер обратки тандемника дул посторонним насосом. А с обратки топливо течёт прямо в бак, так что давление в обратке малое, и ни как не 3 бара.
 
Он для проверки в штуцер обратки тандемника дул посторонним насосом. А с обратки топливо течёт прямо в бак, так что давление в обратке малое, и ни как не 3 бара.
Из этого получается что два уровня не из-за уплотнений форсунок
Или не только из-за уплотнений
 
Из этого получается что два уровня не из-за уплотнений форсунок
Или не только из-за уплотнений
Именно это я и имею в виду!
Если ссыт через кольцо, то верхнее. Это обратка, где нет давления.
И первый раз я давил 4 очка через подачу на тандем. Была та же картина.
Может в цилиндры сливает?
Попробовать через свечное отверстие камеру засунуть…

Задумчиво. А ведь есть еще топливный насос. А у него сальник.
С тандема ничего не травило. По крайней мере не шипело и гейзеров не было.
 
Последнее редактирование:
Для того чтобы понять откуда у вас появляется несколько уровней масла за очень короткое время надо посмотреть все места соприкосновения топлива и масла
1 форсунка
а) уплотнение, б) трещина в корпусе форсунки
2 сопряжение втулка - головка двигателя в месте посадки установки форсунки
3 Топливный насос по валу
4 Экзотическая, но возможная - двигатель по какой то причине сразу пытается уйти на регенерацию
Выбирайте, что вам больше нравиться
 
  • Спасибо!
Реакции: klf
Для того чтобы понять откуда у вас появляется несколько уровней масла за очень короткое время надо посмотреть все места соприкосновения топлива и масла
1 форсунка
а) уплотнение, б) трещина в корпусе форсунки
2 сопряжение втулка - головка двигателя в месте посадки установки форсунки
3 Топливный насос по валу
4 Экзотическая, но возможная - двигатель по какой то причине сразу пытается уйти на регенерацию
Выбирайте, что вам больше нравиться
Это всё понятно.
Попробую перекинуть местами с соседней форсункой (определимся п.1 или п.2)
Топливным займусь тогда, когда не будет нигде ссать из колодцев.
Поясни по регенерации. Каков алгоритм проникновения? (сажевого нет) WVGZZZ7LZ8D056421
 
Поясни по регенерации. Каков алгоритм проникновения? (сажевого нет) WVGZZZ7LZ8D056421
При регенерации добавочное количество топлива подается позже, с той целью чтобы оно догорало в выхлопной системе и в сажевом фильтре повышалась температура. При неоднократных попытках компьютера двигателя провести регенерацию и невозможности проведения регенерации, топливо попадает в маслянную систему
Если у вас изначально отсутствовал сажевый фильтр - то вопрос по регенерации отпадает

Для начала проведения регенерации должны быть соблюдены некоторые требования. Как минимум двигатель должен быть прогрет до рабочей темературы, не должно быть активных ошибок, содержания золы не должно превышать допустимого уровня, ну и пропускаемость выпускной системы ( диф давление) тоже нормируется.
Если что то не соблюдено двигатель уходит в аварийный режим.
Но этого у вас видимо не наблюдается
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: klf
При регенерации добавочное количество топлива подается позже, с той целью чтобы оно догорало в выхлопной системе и в сажевом фильтре повышалась температура. При неоднократных попытках компьютера двигателя провести регенерацию и невозможности проведения регенерации, топливо попадает в маслянную систему
Если у вас изначально отсутствовал сажевый фильтр - то вопрос по регенерации отпадает

Для начала проведения регенерации должны быть соблюдены некоторые требования. Как минимум двигатель должен быть прогрет до рабочей темературы, не должно быть активных ошибок, содержания золы не должно превышать допустимого уровня, ну и пропускаемость выпускной системы ( диф давление) тоже нормируется.
Если что то не соблюдено двигатель уходит в аварийный режим.
Но этого у вас видимо не наблюдается
Спасибо,
Примерно так и предполагал.
Вроде бы, DPF не должно быть в этой конфигурации. Когда то смотрел по вину.
Где 100% узнать?

Elcats пишет что без сажевого
0GEEmission standard EU3

Но у меня мозги чужие, и Адактом прошитые (без ЕГР)

По крайней мере, до капиталки таких чудес не было.
 
Последнее редактирование:
Спасибо,
Примерно так и предполагал.
Вроде бы, DPF не должно быть в этой конфигурации. Когда то смотрел по вину.
Где 100% узнать?

Elcats пишет что без сажевого
0GEEmission standard EU3

Но у меня мозги чужие, и Адактом прошитые (без ЕГР)

По крайней мере, до капиталки таких чудес не было.
сажевый пошёл на мозги edc16. edc 15 не имеет такой возможности.
 
Ну в общем ожидаемо.
Записал видео через видеоэндоскоп с небольшим давлением (3атм). Двиг был холодным, и травило теперь из первого стакана!
Теперь уже лучше видно, пузырьки растут по границе стакан/голова.
Хреново завтулили, падлы!
 
Манометр в обратку поставьте. Есть ли у вас там давление в 3+ бара? На заведенном двигателе.

И рампу нагнетания подайте давление. И посмотрите есть ли оно в обратке и где пропускает. Если пропускает
 
Манометр в обратку поставьте. Есть ли у вас там давление в 3+ бара? На заведенном двигателе.
Нужно манометр ставить через тройник, чтобы топливо из тандемника свободно шло в фильтр. Иначе говоря, проверить давление в магистрале обратки.
И рампу нагнетания подайте давление.
@klf так и делал.
 
Нужно манометр ставить через тройник, чтобы топливо из тандемника свободно шло в фильтр. Иначе говоря, проверить давление в магистрале обратки.

@klf так и делал.
Да, в рампу давил и через тандем, и через обратку. Ссыт и на горячую и на холодную, и именно по границе стакан\головка.
Смысл ловить давление? Очевидно, что криво стаканы завтулили.
 
Назад
Сверху Снизу