В масло двигатель AUY попадает дизельное топливо в масле- топливо

инструктор148 написал(а):
Приобрел рем.комплект для НФ. После переборки сообщу результат. Правда не совсем понял- если не трогать регулировочные винты требуется настройка НФ или нет.

настраивают ни НФ, а тепловой зазор и при снятии НФ обязательно надо менять рег. винты и рег. тепловой зазор. Но потепловому зазору много споров кто говорит надо 225гр, а кто на 180гр, я лично делал на 180гр и все ок. и бегает хорошо. :) Да обязательно результет сообщи и если сможеь сделай фото распылителей крупным планом!!!! и какой у тебя стиль езды???
 
Замена уплотняющих колечек на НФ.
Перед снятием НФ промыл систему жидкостью wynns при помощи простейшей установки, хотелось посмотреть - очищает ли жидкость распылители форсунки с внешней стороны. Так выглядели распылители после снятия
http://s54.radikal.ru/i144/1203/6f/5c63e037cc9a.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1203/75/31ea7fe8bd87.jpg
Нагар был, но он отлетал от прикосновения пальцев и имел рыхлую структуру. wynns работает, хоть его и было использовано в 2 раза меньше нормы. Стиль езды: 70%- трасса, 30%- город. Работа двигателя, в основном, не более 2500 об/мин. В течении года заправлялся на территории воинской части, о качестве ДТ можно только догадываться. Сами НФ не разбирал, не совсем разобрался в устройстве и рисковать не стал. После установки новых колечек (на старых были видны следы износа и после снятия их с НФ принимали овальную форму), установил НФ на место с затяжкой 12 Н/м и доворотом 270гр. Болты крепления НФ и регулировки преднатяга заменены на новые. Для определения наивысшей точки положения кулачка РВ привода НФ использовал лазерную указку, закрепив ее на коромысле НФ. По движению точки лазера по стене гаража легко устанавливается верхняя точка кулачка даже из смотровой ямы.
http://s017.radikal.ru/i403/1203/64/9de8d39c816c.jpg
Преднатяг НФ делал 180гр. После запуска двигателя посторонних шумов нет, разгон отличный. Самое главное - солярки в масле больше НЕТ. Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы.
 
инструктор148 написал(а):
Замена уплотняющих колечек на НФ.
Перед снятием НФ промыл систему жидкостью wynns при помощи простейшей установки, хотелось посмотреть - очищает ли жидкость распылители форсунки с внешней стороны. Так выглядели распылители после снятия
http://s54.radikal.ru/i144/1203/6f/5c63e037cc9a.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1203/75/31ea7fe8bd87.jpg
Нагар был, но он отлетал от прикосновения пальцев и имел рыхлую структуру. wynns работает, хоть его и было использовано в 2 раза меньше нормы. Стиль езды: 70%- трасса, 30%- город. Работа двигателя, в основном, не более 2500 об/мин. В течении года заправлялся на территории воинской части, о качестве ДТ можно только догадываться. Сами НФ не разбирал, не совсем разобрался в устройстве и рисковать не стал. После установки новых колечек (на старых были видны следы износа и после снятия их с НФ принимали овальную форму), установил НФ на место с затяжкой 12 Н/м и доворотом 270гр. Болты крепления НФ и регулировки преднатяга заменены на новые. Для определения наивысшей точки положения кулачка РВ привода НФ использовал лазерную указку, закрепив ее на коромысле НФ. По движению точки лазера по стене гаража легко устанавливается верхняя точка кулачка даже из смотровой ямы.
http://s017.radikal.ru/i403/1203/64/9de8d39c816c.jpg
Преднатяг НФ делал 180гр. После запуска двигателя посторонних шумов нет, разгон отличный. Самое главное - солярки в масле больше НЕТ. Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы.

Молодчина!
 
надо смотреть выработку в голове где стоят нф
 
Привет, парни.
Небольшой видеоотчёт о данной проблемке.

Собрал движок после капиталки, прокачал саляру, завёлся с пол оборота (как и всегда).
И всё вроде бы хорошо. Стоит, молотит, притирается.
Морда чуть задрана, на козелках (уровень не замерить), поэтому масла бухнул побольше, с запасом.
Собрал ходовку, выехал, прокатился ну и дай думаю уровень выставлю в АКПП и ДВС.
Смотрю, многовато маслица бахнул, надо отлить (а оно то новенькое, светленькое, нихрена его на щупе не видно толком).
В общем слил больше литра. Ну, думаю, перелил так перелил.
Ещё тогда закралось сомнение (чутка жидковатое), но это масло лил в первый раз, колодцы гильзованы и прокладки на НФ новые. Ну откуда там думаю саляра то возьмётся?
yes.gif

Запаха прям салярного не замечалось.

Ладно. Слил, и катаю дальше пол часика, специально. Меряю снова - и тут оппачки! Опять два уровня на щупе! Ну тут уж стало всё понятно. Конечно подумал на тандем, остальное то всё в идеале (должно было быть...)

Цепляю насос на вход тандема, обратку с рампы глушу и.... после трёх очков наблюдаю чудный гейзер из-под четвёртой!!!
Сечёт из-под колечка

Приехали. Как же так-то?!
А вот так! НФ втыкал не я, и верхнее колечко оказалось не заменено!
Чудненько.
Видно, что потёртое и геометрия сечения просто квадратная!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    182,3 КБ · Просмотры: 133
  • 2.jpg
    2.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 102
Привет, парни.
Небольшой видеоотчёт о данной проблемке.

Собрал движок после капиталки, прокачал саляру, завёлся с пол оборота (как и всегда).
И всё вроде бы хорошо. Стоит, молотит, притирается.
Морда чуть задрана, на козелках (уровень не замерить), поэтому масла бухнул побольше, с запасом.
Собрал ходовку, выехал, прокатился ну и дай думаю уровень выставлю в АКПП и ДВС.
Смотрю, многовато маслица бахнул, надо отлить (а оно то новенькое, светленькое, нихрена его на щупе не видно толком).
В общем слил больше литра. Ну, думаю, перелил так перелил.
Ещё тогда закралось сомнение (чутка жидковатое), но это масло лил в первый раз, колодцы гильзованы и прокладки на НФ новые. Ну откуда там думаю саляра то возьмётся?
yes.gif

Запаха прям салярного не замечалось.

Ладно. Слил, и катаю дальше пол часика, специально. Меряю снова - и тут оппачки! Опять два уровня на щупе! Ну тут уж стало всё понятно. Конечно подумал на тандем, остальное то всё в идеале (должно было быть...)

Цепляю насос на вход тандема, обратку с рампы глушу и.... после трёх очков наблюдаю чудный гейзер из-под четвёртой!!!
Сечёт из-под колечка

Приехали. Как же так-то?!
А вот так! НФ втыкал не я, и верхнее колечко оказалось не заменено!
Чудненько.
Видно, что потёртое и геометрия сечения просто квадратная!
Так, и что?
 
Прокладки заменены, болт тоже.
Повторная опрессовка свищей не выявила.
Покатался, уровень в норме.
 
Не долго музыка играла….
Саляра присутствует, и в огромных количествах. Ну не могут же НФ или трещины в голове нассать три уровня за час работы?!!!

А если НФ просто льют наугад постоянно, так как у меня ошибка по ДПРВ (либо писец датчику, либо метки не попали)???

Такой алгоритм же есть в ECU. Если он не видит при запуске метку РВ, то начинает перебирать все форсунки, какая попадёт на ВМТ.
Вот они и наливают (не в момент сжатия) постоянно.

Попробовал ещё раз давануть в магистраль, теперь через обратку.
И вуаля. Тот же четвёртый колодец! И не сразу начал ссать!
Либо трещина, либо из-под вставки (гильзы) травит. Не видно нихрена.

Есть ещё варик, что корпус НФ треснул. Попробую местами перекинуть.
 
Последнее редактирование:
Наши люди согласны на любой колхоз лишь бы деньги не тратить на правильное решение. Ибо правильное решение сразу требует затрат финансовых. Правильное решение- это замена головы на новую ну или как вариант ( ну так себе вариант) гильзовка посадочного места насос форсунки. Плюс если корпус форсунки изношен ( а он 100 пудово изношен) замена на новую форсунку.
Но мы не пойдем буржуйским, правильным путём:yahoo: Наши руки не для скуки. А времени у нас много:yahoo:
 
Это потому что живете вомкадье. А мы где-то там на периферии .. ну там за МКадом:LOL:.
Так что куда уж нам
 
Наши люди согласны на любой колхоз лишь бы деньги не тратить на правильное решение. Ибо правильное решение сразу требует затрат финансовых. Правильное решение- это замена головы на новую ну или как вариант ( ну так себе вариант) гильзовка посадочного места насос форсунки. Плюс если корпус форсунки изношен ( а он 100 пудово изношен) замена на новую форсунку.
Но мы не пойдем буржуйским, правильным путём:yahoo: Наши руки не для скуки. А времени у нас много:yahoo:
Правильный ты наш. Всё загильзовано! И корпус не изношен!
А советы типа: купи новую головку\машину попрошу оставить при себе.
По существу нечего сказать?
 
Правильный ты наш. Всё загильзовано! И корпус не изношен!
А советы типа: купи новую головку\машину попрошу оставить при себе.
По существу нечего сказать?
По существу хреново загильзовано, предельно изношен корпус форсунки, уплотнения некачественные.
А больше нечего сказать :hat:
 
Правильный ты наш. Всё загильзовано! И корпус не изношен!
А советы типа: купи новую головку\машину попрошу оставить при себе.
По существу нечего сказать?
Перестань наезжать на Никиту! :ireful: Вродь, не мальчик уже, почти 10 лет тут тусуешься!
Он один из самых опытных и продвинутых дизелистов на этом форуме!!! :rtfm::use_search:
Дай Бог ему здоровья, и долгих лет! Без таких энтузиастов, как он, Saulius, Popov2 всё было бы гораздо грустнее и сложнее.
Держи себя в руках, короче, эмоции - лишнее. Ты ж не поссать сюда заходишь, а за делом....
 
Последнее редактирование:
Правильный ты наш. Всё загильзовано! И корпус не изношен!
А советы типа: купи новую головку\машину попрошу оставить при себе.
По существу нечего сказать?
Вытаскивай форсу, осматривай кольца. Осмотри поверхности стенок гильз. Надень на форсу новый полный комплект колец, смазав их моторным маслом. Смажь стенки колодца маслом, и впихни форсу. Поставь её в правильное положение, вставь крепёжь и прикрути болт крепления с руки, дотяни до 12 Нм диноключём. Подключи свой насос через тройник к обоим топливным трубкам тандемного насоса, чтоб проверить герметичность, дай давление до 1 - 2 бар. Если не просачивается топливо (или воздух), докручивай болт три раза по 90* и наблюдай, не будет ли прорыва при докручивании.
 
По существу хреново загильзовано, предельно изношен корпус форсунки, уплотнения некачественные.
А больше нечего сказать :hat:
Уплотнения новые (Bosh во всех колодцах), корпус не изношен (как я уже писал, но зачем же это читать.. :) )
Что херово могли загильзовать, мысль уже посещала.

Вытаскивай форсу, осматривай кольца. Осмотри поверхности стенок гильз. Надень на форсу новый полный комплект колец, смазав их моторным маслом. Смажь стенки колодца маслом, и впихни форсу. Поставь её в правильное положение, вставь крепёжь и прикрути болт крепления с руки, дотяни до 12 Нм диноключём. Подключи свой насос через тройник к обоим топливным трубкам тандемного насоса, чтоб проверить герметичность, дай давление до 1 - 2 бар. Если не просачивается топливо (или воздух), докручивай болт три раза по 90* и наблюдай, не будет ли прорыва при докручивании.
Чем плох метод давить только в обратку?
А идея проверять во время докручивания имеет место быть. Но сомневаюсь, что перекашивает.
Надо болванку выточить вместо НФ, может виднее будет откуда ссыт.
 
Последнее редактирование:
Или зазор велик, или при постановке подрезаете уплотнение верхнего кольца. Ну или бош не бош.
Завтулили кривовато. И форсунку уже при постановке перекашивает на бок. Зеркало втулки не совсем зеркало. Чудес в нашем деле не бывает. Ну или я в них не верю .
Вытаскивайте форсунку проверяйте . Верно Саулис вам написал

Зы А поводу наездов? Какие там наезды. Хочет человек слушает, хочет не слушает. Проблема его . И кажется все правильно сделано, но не работает. Техника то его. Часто так бывает :) А мы можем, если что, и просто отойти в сторонку.
 
Последнее редактирование:
Чем плох метод давить только в обратку?
Бережённого бог бережёт.
сомневаюсь, что перекашивает.
Всегда перекашивает, конструкция крепления неудачная. Иначе гильзовать не приходилось бы. Да и форсу осмотри, на протиположной стороне креплению где кольца всегда стёрто, и вмятины в колодце тоже с той стороны.
Надо болванку выточить вместо НФ, может виднее будет откуда ссыт.
Точи.
 
Назад
Сверху Снизу