Привет, парни.
Небольшой видеоотчёт о данной проблемке.
Собрал движок после капиталки, прокачал саляру, завёлся с пол оборота (как и всегда).
И всё вроде бы хорошо. Стоит, молотит, притирается.
Морда чуть задрана, на козелках (уровень не замерить), поэтому масла бухнул побольше, с запасом.
Собрал ходовку, выехал, прокатился ну и дай думаю уровень выставлю в АКПП и ДВС.
Смотрю, многовато маслица бахнул, надо отлить (а оно то новенькое, светленькое, нихрена его на щупе не видно толком).
В общем слил больше литра. Ну, думаю, перелил так перелил.
Ещё тогда закралось сомнение (чутка жидковатое), но это масло лил в первый раз, колодцы гильзованы и прокладки на НФ новые. Ну откуда там думаю саляра то возьмётся?
Запаха прям салярного не замечалось.
Ладно. Слил, и катаю дальше пол часика, специально. Меряю снова - и тут оппачки! Опять два уровня на щупе! Ну тут уж стало всё понятно. Конечно подумал на тандем, остальное то всё в идеале (должно было быть...)
Цепляю насос на вход тандема, обратку с рампы глушу и.... после трёх очков наблюдаю чудный гейзер из-под четвёртой!!!
Сечёт из-под колечка
Приехали. Как же так-то?!
А вот так! НФ втыкал не я, и верхнее колечко оказалось не заменено!
Чудненько.
Видно, что потёртое и геометрия сечения просто квадратная!