В масло двигатель AUY попадает дизельное топливо в масле- топливо

инструктор148

Участник
Сообщения
22
Реакции
4
Город
РФ, Москва
Авто
VW Sharan AUY 2004г
Перед запуском двигателя вытащил масляный щуп - на нем двойной уровень масла и масло жиже, чем должно быть ( на улице -22, а масло как веретенка). Очень нужна была машина, слил масло, залил новое, проехал 270км, на утро смотрю - уровень в норме, как заливал. Работа двигателя ровная - без провалов, вибрации, расход топлива в норме. Двигатель с насос-форсункой у меня впервые, что необходимо проверить?куда лезть?
 
Забанят ей-ей.Поиском пользоваться нужно. Недавно был один, постил везде на эту-же тему, теперь не видно. По существу, солярка попадает в топливо через задубевшие уплотнительные колечки НФ.
 
3 часа в поиске рылся- ничего не нашел. Спасибо хоть за это.
 
у меня уплотнительные колечки НФ были убитые напрочь даже с утра не заводилась но в поддон не пускали!
 
Тандемник еще может пропускать, но чаще уплотнения НФ.
 
Если пропускает тандемник, то я думаю саляра должна быть темной. Нашел на форуме, что жизнь уплотнительных колец 100000 км., у меня перевалило за 200. Одно непонятно, почему сейчас в масло саляра перестала попадать.
 
Заводиться как на холодную?
 
инструктор, как как машинка называется? счаран? :LOL:
букаф на крышке багажника нет шоле?
 
И на холодную и на горячую запуск отличный. Пару раз, при пуске холодного двигателя на первой минуте работы появлялся небольшой провал, но двигатель не глох, сразу выравнивался и работал ровно.
 
Просто Серега написал(а):
инструктор, как как машинка называется? счаран? :LOL:
букаф на крышке багажника нет шоле?

КОСЯК
 
инструктор148 написал(а):
И на холодную и на горячую запуск отличный. Пару раз, при пуске холодного двигателя на первой минуте работы появлялся небольшой провал, но двигатель не глох, сразу выравнивался и работал ровно.

Если на холдную уверенный запуск, то тандемник жив. А колечки себе сам менять все собираюсь, но никак не соберусь. :LOL: Масло без солярки, пока.))
 
cannabis318 написал(а):
у меня уплотнительные колечки НФ были убитые напрочь даже с утра не заводилась но в поддон не пускали!

Дружище на форсе три кальца у тебя наверно самое нижнее пропускало с обратки форсы а верхнее на подаче держало потому и небыло соляры в месле. Вообще замена коллечик это плановое ТО через 150тыс км.
 
инструктор148 написал(а):
Если пропускает тандемник, то я думаю саляра должна быть темной. Нашел на форуме, что жизнь уплотнительных колец 100000 км., у меня перевалило за 200. Одно непонятно, почему сейчас в масло саляра перестала попадать.

Сейчас не поподает наверное везет, но перед заменой я тебе посоветую немного почистить камеру сгорания да и все што в ней стоит и на распылителях нагар поубавится. Выезжаешь на трассу втыкаеш третью передочу и ложиш стрелку тахомеира на отсекатель в красной зоне и так пол чуса гоняеш, заодно потом на щюп месленный посмотришь как уровень!!! :drive:
 
Красная зона для дизеля - смерть, да и КПП автомат. После такой чистки ремонт будет намного дороже.
 
инструктор148 написал(а):
Красная зона для дизеля - смерть, да и КПП автомат. После такой чистки ремонт будет намного дороже.

я тебе не предлогаю при таких нагрузках сутками ездить, но раз в три месяца я думаю нормально, потому-что от спокойной езды и на нашей отечественной соляре там столько Ерьма образуеться что на распылителе 6 микро отверстий просто вообще не не видно!!! Да а вот на счет автомата извени я безсилен... :hat:
 
Ronis написал(а):
Тандемник еще может пропускать, но чаще уплотнения НФ.

Через тандемник скорее экзотика чем возможность.
 
Евген Петрович написал(а):
Сейчас не поподает наверное везет, но перед заменой я тебе посоветую немного почистить камеру сгорания да и все што в ней стоит и на распылителях нагар поубавится. Выезжаешь на трассу втыкаеш третью передочу и ложиш стрелку тахомеира на отсекатель в красной зоне и так пол чуса гоняеш, заодно потом на щюп месленный посмотришь как уровень!!! :drive:

Земляк.Прекрати нести чуш.Лучше походи по форуму,почитай что, как, чем и с какой целью промывается и т.д.Не жалко свою машину так чужие хоть пожалей.
 
DFSA написал(а):
Земляк.Прекрати нести чуш.Лучше походи по форуму,почитай что, как, чем и с какой целью промывается и т.д.Не жалко свою машину так чужие хоть пожалей.

вот и земляк заговорил, ну если ты такой начитаный подскажи мне неучу что сделать что-бы машина просралась от того что там накоксовалась в камере сгорания, в турбине и в катализаторе. Не забывай у меня Нф.
 
Евген Петрович написал(а):
вот и земляк заговорил, ну если ты такой начитаный подскажи мне неучу что сделать что-бы машина просралась от того что там накоксовалась в камере сгорания, в турбине и в катализаторе. Не забывай у меня Нф.

Я не теоретик.Я практик.Обслуживать надо авто грамотно а не мозг машине сносить.
по катализатору тема есть на форуме.
чем как и почему мыть винсом тоже тема есть, и не одна.
про НФ не забыл :D .Ничего нового для себя в НФ (PD,PPD) не обнаружил.
Для того чтобы был предмет для диалога нужен лог твоего авто.Пока его нет давай лучше о бабах побалакаем,или о "святой руке".Давно не был на родине.
 
Приобрел рем.комплект для НФ. После переборки сообщу результат. Правда не совсем понял- если не трогать регулировочные винты требуется настройка НФ или нет.
 
Назад
Сверху Снизу