Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 Шаран 2003год

cannabis318 напишите пожалуйста решена ли проблема.
 
T1m0n написал(а):
Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!

ставишь колёса прямо, снимаешь руль, подключяешь VAG-COM, открываешь контроллер ABS ESP, заходишь в измерения группа 005 первое окно положение угла рулевого колеса, крутишь датчик что-бы было значение ноль одеваешь руль стираешь ошибку, вроде всё.
 
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

 
casper200085 написал(а):
Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос  такого плана, автомобиль  PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756  Пробег: 133840km/83164mi……

а руль когда крутишь угол поворота в показаниях меняется или нет?
если не меняется все ваши адаптации бессмысленны
 
В блоках измерений показания меняются только тогда, когда проехал, повернул руль в ту и другую сторону и вроде как заходишь через VAG-COM для установки базовых настроек, но вместо этого лезишь в блок измерений. В тот момент, когда просто заводишь двигатель в блоках измереий всегда 0,00 градусов.
 
nemkov написал(а):
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация.


[Выбор]
[03 - Тормозные Электроника]
[Кодирования-II - 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки - 04]
Группа 060
[Go!]

Приветствую! Подскажите пожалуйста, не фурычит ЕСП, датчик живой - измерения в группе 04 меняются. Но не могу его адаптировать, при попытке ввести логин 40168 в программе ничего не происходит. Может с софтом что-то не так? Или я что-то не так делаю? Кто с этим уже разобрался, подскажите пожалуйста.
Софт у меня AVTOадаптер VAG mini и VAG-COM 311.2. В обеих ситуация одинаковая.
 
Wolf312 написал(а):
Приветствую! Подскажите пожалуйста, не фурычит ЕСП, датчик живой - измерения в группе 04 меняются. Но не могу его адаптировать, при попытке ввести логин 40168 в программе ничего не происходит. Может с софтом что-то не так? Или я что-то не так делаю? Кто с этим уже разобрался, подскажите пожалуйста.
Софт у меня AVTOадаптер VAG mini и VAG-COM 311.2. В обеих ситуация одинаковая.

Это процедура для абс мк25.

У тебя то какая и номера ошибочек в студию? :LOL:
 
Шаран 2002 г должен быть бош 5.7
 
Согласно россу мк 25 максимум
 
ten70 написал(а):
У тебя то какая и номера ошибочек в студию?

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7M3 907 379 B
Компонент: ESP 20 CAN V005
Кодирование: 18952
Код Сервиса: WSC 00020
2 Найдены неисправности:
01542 - Датчик скорости поворота-G202
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
 
Друзья, так как мозги подправить моему шарабану? Никто не подскажет?
 
В общем разобрался с проблемой спустя год.)))) Оказывается я неправильно собрал датчик угла поворота руля, когда нечаянно его сдёрнул при снятии руля. Методом тыка собрал датчик в кучу, и положение в датчика автоматом вышло в ноль, затем произвёл адаптацию датчика, как уже писали в этой теме, и ошибка пропала. Всем спасибо и удачи.)))
 
Доброго времени суток.
Кто в теме... откликнитесь!

Попал правым передним колесом в ямку на хорошей скорости.
Загорелся ESP...

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 42815D7819397F56DC-8016

1 Ошибка найдена:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
003 - Механическая поломка
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 73
Пробег:: 210286 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.03.26
Время: 12:15:43

Момент неисправности:
Счетчик: 128
Счетчик: 4353
Счетчик: 288
Счетчик: 1


Понятно, что нужно на схождение съездить... плюс ко всему и до этого был чутка смещен руль влево.
Начитавшись про выставление угла поворота (есть нюансы) так и не понял, сначала программно выставить угол или всё-таки железяки первее, а потом адаптировать?

Руль не снимался.
Датчик - работает и передает показания.

Спасибо.
 
выставил базовые - всё ушло...
 
Назад
Сверху Снизу