Диагностика АКПП АКПП в аварийном режиме

  • Автор темы Serg171
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 17К

Serg171

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
Тула
Авто
Фольксваген пассат В3 PF 1990 АКПП 096
После ремонта ЭБУ двигателя АКПП стала в аварийный режим. Не могу ее продиагностировать. Есть 2 разъема черный -питание (верхний красный провод +12v, нижний коричневый -), и белый (верхний серый с белым провод, при вкл.зажигания появляется 9,6v, нижний желтый с коричневым, при вкл. зажигания появляется 11,4v). Прочитал весь форум (2 раза) так и не понял, на какие контакты вешать светодиод, какие замыкать? Как стереть ошибки,если они есть??? Машина в подписи. P.S. Знаю кнопку *Спасибо*.
 
В разделе диагностика поищи.
 
Кто делал диагностику, отзовитесь!!!!!!!!!!1 :clapping: :clapping: :clapping:
 
Автор, а зачем тебе светодиоды? VAG-COM найти не вариант? У тебя только мотор не читается Ваг-комом, всё остальное должно читаться - и автомат, а абс (если есть).
 
Или ты уже пробовал и там пишет 'нет связи между двумя ЭБУ'.
Тогда твой ЭБУ по прежнему поврежден.
Или проводка к нему. Если полностью снять ЭБУ, поведение машины такое же?
 
VAG-COMа нет, по этому и пытаюсь прочитать с помощю блинк кодов.
 
прочти это. Будут конкретные вопросы задавай.
 
Получается что светодиод надо сажать на 4 и 19 ноги компа? а замыкать нижние контакты,коричневый и желтый провод???????
 
Вопрос задал. Или он не конкретный?
 
Да. Замыкать коричневый и желтый с коричневым.
 
Спасибо.
 
Сегодня подсоединил VAG-COM. Показал ошибку "нет связи между коробкой и двигателем". Это значит не видит ДПДЗ ???
 
Нет.
Проверь массу и + на контроллере АКПП.
 
Завтра посмотрю.
 
Питание есть (1 и 19 контакт). ДПДЗ работает (измерял сопротивление). Провода прозвонил (от ДПДЗ до ЭБУ АКПП). А она не переключается. Люди дорогие, помогите добрым советом "Чаво ешшо рыть????????"
 
Проверить массу = на заведенном двигателе, на D, на ручнике, проверить напряжение между - АКБ и 1 ногой контроллера.
Проверить + = на заведенном двигателе, на D, на ручнике, проверить напряжение между + АКБ и 19 ногой контроллера.

В идеале масса и питание проверяется измерением напряжения между контроллерами АКПП и двигателя.
 
Я может не прав, но 19 нога это "+",а 1" -". Или у меня не правильно?
 
все правильно. В чем вопрос то?
 
В проверке напряжения между "-" АКБ и "-" контролера ? Опечатка?
 
Сегодня объехал сервисы по ремонту АКПП. Делают диагностику,находят ошибку 00545 и отсылают к электрикам. а те в свою очередь, услышав слово АКПП, отсылают обратно. Выручайте. Укого есть распиновка разъема ЭБУ АКПП 096 на русском языке ??? Буду ковыряться сам. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу