В мороз двигатель AFB 2,5 ТДИ не запускаеться

-SpawN-

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Буденновск
Авто
VW Passat B5 AFB 2,5 TDI 1999г.
В общем такая гагашка =) стукнуло около -20 фольц простоял на морозе чуть больше суток я приехал с работы заводить, а он не в какую. взял тестер начал прозванивать свечи накала 5 из 6ти не работают... иду в магазин покупаю 4 свечи, больше в наличии небыло, устанавливаю пробный пуск, не заводиться, прозваниваю питание на свечи - напруга есть. уже замерз весь затащили машину в теплый бокс, 30 минут отогрева и подзарядки акб вауаля завелся сразу. Прогреваю еду на заправку заправляю зимние ДТ. Антигель в бак приезжаю домой ставлю авто возле дома. простояла ночь. температура воздуха где-то -18 - -20 градусов была ночью. Утром заводить, опять не в какую. думал замерзла салярка, продавил фильтр, насос грушой. заводиться не хочет, даже дымок не идет. что делать подскажите кто с этим сталкивался.
 
Есть подозрение на электро клапан в тнвд который закрывает, открывает подачу топлива, если таковой имеется, может что-то там примерзло =) :wall:
 
неужели не кто не сталкивался с подобным.... всю голову сломал... :unknw: :( :(
 
у меня иммо на морозе тупит, но при етом мигает лампа на панели
ладошкой кольцо погреешь, хоп и завёлся
 
-SpawN- написал(а):
В общем такая гагашка =) стукнуло около -20 фольц простоял на морозе чуть больше суток я приехал с работы заводить, а он не в какую. взял тестер начал прозванивать свечи накала 5 из 6ти не работают... иду в магазин покупаю 4 свечи, больше в наличии небыло, устанавливаю пробный пуск, не заводиться, прозваниваю питание на свечи - напруга есть. уже замерз весь затащили машину в теплый бокс, 30 минут отогрева и подзарядки акб вауаля завелся сразу. Прогреваю еду на заправку заправляю зимние ДТ. Антигель в бак приезжаю домой ставлю авто возле дома. простояла ночь. температура воздуха где-то -18 - -20 градусов была ночью. Утром заводить, опять не в какую. думал замерзла салярка, продавил фильтр, насос грушой. заводиться не хочет, даже дымок не идет. что делать подскажите кто с этим сталкивался.

конечно надо было поездить чтоб масло нормально прогналось по двигателю ! Ну и то что 30 минут подзарядки это практически тоже что и не зарежал ! а когда свечи менял нормально колпачки одел? до характерного щелчка? просто контакт може быть плохой у меня так было !
 
-SpawN- написал(а):
В общем такая гагашка =) стукнуло около -20 фольц простоял на морозе чуть больше суток я приехал с работы заводить, а он не в какую. взял тестер начал прозванивать свечи накала 5 из 6ти не работают... иду в магазин покупаю 4  свечи, больше в наличии небыло, устанавливаю пробный пуск, не заводиться, прозваниваю питание на свечи - напруга есть. уже замерз весь затащили машину в теплый бокс, 30 минут отогрева и подзарядки акб вауаля завелся сразу. Прогреваю еду на заправку заправляю зимние ДТ. Антигель в бак приезжаю домой ставлю авто возле дома. простояла ночь. температура воздуха где-то -18 - -20 градусов была ночью. Утром заводить, опять не в какую. думал замерзла салярка, продавил фильтр, насос грушой. заводиться не хочет, даже дымок не идет. что делать подскажите кто с этим сталкивался.

не мучайся- подогрей феном впускной коллектор и всего то делов. Запуск как летом фен конечно нужен специальный который 700 градусов дает тепла а клапан отсечки закрывается если посажен аккумулятор и падение напряжения на АБ до 10.5 и ниже
 
А прошлой зимой в -20 запускался????

2.5 на 4-х свечах в такой мороз не очень хорошо заводится!

Исправный мотор оживает с поворотом ключа даже в -25 сам проверял
 
parsh написал(а):
у меня иммо на морозе тупит, но при етом мигает лампа на панели
ладошкой кольцо погреешь, хоп и завёлся

Лампа на панели не мигает)
 
AlexTDI написал(а):
А прошлой зимой в -20 запускался????

2.5 на 4-х свечах в такой мороз не очень хорошо заводится!

Исправный мотор оживает с поворотом ключа даже в -25 сам проверял

Прошлой пассика не было))) были старенькие жигули, которые в отличии от некоторых заводились без проблем и в минус 30)
 
-SpawN- написал(а):
Прошлой пассика не было))) были старенькие жигули, которые в отличии от некоторых заводились без проблем и в минус 30)

А компрессия есть???
а то после 400000км может ее там нет???

А то и все 500000км
У меня на 6-7 летнем авто было более 300
 
korsikanec99 написал(а):
конечно надо было поездить чтоб масло нормально прогналось по двигателю ! Ну и то что 30 минут подзарядки это практически тоже что и не зарежал ! а когда свечи менял нормально колпачки одел? до характерного щелчка? просто контакт може быть плохой у меня так было !

да я про колпачки тоже думаю, надо прогреть двигатель и посмотреть, а то колпачки колом все....
 
-SpawN- написал(а):
да я про колпачки тоже думаю, надо прогреть двигатель и посмотреть, а то колпачки колом все....

отлично попрорбуй небольшими плоскогубцами!
 
AlexTDI написал(а):
А компрессия есть???
а то после 400000км может ее там нет???

А то и все 500000км
У меня на 6-7 летнем авто было более 300

ну пробег не малый 215000 почти) но все же в минус 5-6 заводилась норм, я думаю в цилиндрах кто-то живет) т.к накал не работал )
 
215 в оригинале, это новое авто!

обычно такой пробег чез 2-4 года, а твоему уже 13лет
 
-SpawN- написал(а):
ну пробег не малый 215000 почти) но все же в минус 5-6 заводилась норм, я думаю в цилиндрах кто-то живет) т.к накал не работал )

ниже е +10 на 2.5 уже накал нужен
 
Если за таким мотором был уход, масло менялось вовремя, головы раз в 240ткм ремонтировались, то он и после 700000км отлично запускается и ремонта не требует
 
AlexTDI написал(а):
215 в оригинале, это новое авто!

обычно такой пробег чез 2-4 года, а твоему уже 13лет

Хз при покупке приехали на диагностику, я мастера попросил проверить реальный ли километраж, он долго потел с ноутбуком, после чего ответил да.... а там как говориться кот в мешке. а ухода за ней я так понял не было, к машине относились как к бричке... это я понял позже... да уже поздно
 
-SpawN- написал(а):
Хз при покупке приехали на диагностику, я мастера попросил проверить реальный ли километраж, он долго потел с ноутбуком, после чего ответил да.... а там как говориться кот в мешке. а ухода за ней я так понял не было, к машине относились как к бричке... это я понял позже... да уже поздно

на таком авто, достоверность пробега с ноутом нихрена не проверишь

 
AlexTDI написал(а):
на таком авто, достоверность пробега с ноутом нихрена не проверишь

а вот тут к тебе вопросик а как проверить?
 
Вот не задача.... Калорифер ставил и под и над двигателем, видимо тепла не хватает, на улице минус 16, не заводиться собака такой.... с буксира не попробуешь АКПП, еще товарищ говорил бери механнику, а я ему говорил ездить на "Ыномарке" а чувствовать себя как в тазике, лучше автомат... вот он настоящий с.ка тазик... холодно а я пехом. Акум зарядил, крутит хорошо, не пинков не дыма нет. ой епть купил курятник хожу возле него, а толку нет. видно саляру прехватило, либо в насосе либо в фильтре... :wall: ведра саляры ему не хватает и спички.
 
Назад
Сверху Снизу