Фольксваген Гольф - в качестве первого нового автомобиля

  • Автор темы AntonioK
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К
Partizanen написал(а):
Я бы посоветовал взять комплектацию со старым добрым двигателем 1.6, не советую вам TSI, на нашем бензине рулетка та ещё.
Соглашусь с народом про 5 дверный кузов, практичней и продать проще будет.

Хватит нести ерунду. 1.4Т отличный мотор! :good:
 
Чертёнок написал(а):
Хватит нести ерунду. 1.4Т отличный мотор! :good:

Мотор то отличный, спору нет, а вот его поведение и беспроблемную эксплуатацию в наших условиях предсказать невозможно, увы :rolleyes:
 
так что, еще 10 лет ездить на моторе прошлых поколений, неэкономичных слабых!!!
 
J@ZZ написал(а):
Сильный, но лёгкий ...(С) :rolleyes:

ну у этого,если не ошибаюсь,хотя бы блок чугунный,что уж тогда говорить про 1,2TSI,он весь лёгкосплавный :)
 
Falke-5 написал(а):
ну у этого,если не ошибаюсь,хотя бы блок чугунный,что уж тогда говорить про 1,2TSI,он весь лёгкосплавный :)

а какая разница???

это разве на скорость влияет???
в особености нового авто 3 года гарантии!
 
Partizanen написал(а):
Мотор то отличный, спору нет, а вот его поведение и беспроблемную эксплуатацию в наших условиях предсказать невозможно, увы :rolleyes:

ага))
народ ездит и не парится)
 
2 AntonioK
по нашей клубной карте Автоганза дает 2% скидку на покупку нового автомобиля Volkswagen
подробнее см. https://vwts.ru/vwts_club/

стоит посчитать и можно воспользоваться... ;) :good:

на счет навигации согласен, заводская нафиг не нужна - дорогая и бестолковая... :unknw:
было много навигаторов от 3,5 до 7 дюймов сейчас остановился на этом 3.5' на аккумуляторах NOKIA:
http://www.dealextreme.com/p/3-5-lcd-500mh...-2gb-maps-36187
Софт любой, цена - 2000 руб. От нормальной батареи пашет 6 часов, хоть в авто, хоть в лес, хоть за границу в турпоездку... :good:
его обзор...
 
а я поддержу Алекса с выбором полной комплектации - пересчитайте, вам точно понравится то что там идет в базе и выйдет дешевле, чем набивать нижнюю ступень.
(пробовал и так и так подбирать-на любом авто получается выгоднее купить когда все установлено в базе)+ 310 заменить на 510, если уж так хочется, потом замучаетесь продавать 310 чтобы вкорячить тот же 510...по дверям - лично мне не принципиально 3 или 5, но 5 дверей что ни говори удобнее...да и не страдает обзор нисколько от этого.
 
еще 1 немаловажный + я смотрел предложения на авто ру б\у авто 3-5лет, хороших комплектух просто нет!
вывод, либо они уходят вмиг, либо они не покупаются!

почти все что с хорошими комплектухами привезено из вне!

а в жизни авто у владельца 2 счастья покупка и продажа.
делая первый счасливый шаг подумайте о втором!
все что между этими моментами, рутина, как ни прискорбно!
 
AlexTDI написал(а):
так что, еще 10 лет ездить на моторе прошлых поколений, неэкономичных слабых!!!

Такое желание отпадает, когда разок проедешь на TSI
А по поводу комплектации отвечу, что когда брал Шкоду, взял все по максимуму за исключением Хендс-фри и то щас жалею, что не взял эту опцию.
 
hands-free вещь безусловно отменная и удобная :good: но и стоимость этой опции в салоне с завода просто атомная :(
...уже на вторую машину ставлю с магазина голову с блютузом,к хорошему быстро привыкаешь :)
 
Falke-5 написал(а):
hands-free вещь безусловно отменная и удобная :good: но и стоимость этой опции в салоне с завода просто атомная :(
...уже на вторую машину ставлю с магазина голову с блютузом,к хорошему быстро привыкаешь :)

Мне кажется там тысяч 14 стоила эта опция! :unknw:
 
белоножкин написал(а):
Такое желание отпадает, когда разок проедешь на TSI
А по поводу комплектации отвечу, что когда брал Шкоду, взял все по максимуму за исключением Хендс-фри и то щас жалею, что не взял эту опцию.

элеганс +опции???
или L& K +опции???
 
Кто-нибудь может просветить насчет датчика давления воздуха?

Я поспрашивал дилера, он ответил невнятно мол "давление вычисляется косвенно через ABS".
 
2 AntonioK

Не нужен тебе датчег давления в шинах, поверь. Ну тока если балоны собирешсо ставить 18 иль 19 дюймаф тогда желательна, и то не критична.

Про 3-х двернай кузаф бери его если так хочишь, ибо вот я ща сам ездию на 4-х седане, а всеравно 3-х дверку иль купэ ахота.
Продать проще потом и т.д. отмазки. На 3-х дверные машины всегда буит неплохой спрос иба если челавег в себе эгаистичнасть не задавил, то приоритет всегда купэ иль 3 двери, и все астольное побаку.

P.S.

насчет музыки. Не доплачивай за Штатное Г, каг бэ это не предлагали. А лучше узнай шо мона сделать шоб поставить норм акустику. У миня в МБ 8 динамикаф и саб все штатное, играет каг унылае Г, в Гоги4 музыки стояло всего навсего на 30 тыщ, блин ну каг играло шедевр, посравнения со штатными акустиками
 
AntonioK написал(а):
Кто-нибудь может просветить насчет датчика давления воздуха?

Я поспрашивал дилера, он ответил невнятно мол "давление вычисляется косвенно через ABS".

так и есть, обороты считает

я накачал все колеса до нормы, адаптировал
потом снял 0.7 кг давления, нихрена не показал
 
Так, господа, собрался я с мыслями и посчитал такую же машину в highline-комплектации.

Ну во-первых, почему-то многие из вас говорили, что получится дешевле - фиг там, на 50 тысяч дороже.

Во-вторых, конфигуратор не дает на highline поставить спортпакет, если не ставить кожаный салон, а кожа - это плюс ещё 70 тысяч! Так что не бывать у меня хайлайну!

Вот конфигурация на хайлайн:

Пакет багажных приспособлений 3 100 руб.
Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб.
Пакет Зеркала 11 420 руб.
Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 650 руб.
Многофункциональный кожаный руль 10 860 руб.
RCD 310 для навигации 6 780 руб.
Сигнализация `Plus` с комфортным открыванием 9 480 руб.
Кожаный интерьер Vienna, спортивные сиденья спереди 72 100 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Носитель карты, Россия 0 руб.
Круиз-контроль 6 880 руб.
Индикатор давления воздуха в шинах 1 760 руб.
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 8 970 руб.

Итого 922 170 руб.

на всякий случай - вот ссылка на конфигуратор: http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/configurator.html
 
Назад
Сверху Снизу