Фольксваген Гольф - в качестве первого нового автомобиля

  • Автор темы AntonioK
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 11К
AntonioK

AntonioK

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf VI 1.4 TSI
Приветствую всех!

Помню, чуть меньше двух лет тому назад я начинал писать подобное сообщение на форме владельцев ВАЗов - тогда я купил свою первую машину, пятнадцатилетнуюю восьмерку. Эмоций было море =) Через полгода я её продал - кузов стал разваливаться. И твердо решил, что следующей моей покупкой будет автомобиль без пробега.

О себе: офисный работник, 2/3 всех автопоездок совершаю в одиночестве, в остальных случаях - 1 пассажир, редко 2. Мой водительский стаж - 30 тысяч на ВАЗ 2108 и тысяч 10 на всём подряд. Половину времени, проведенного за рулем, стою в питерских пробках, однако, когда есть время и возможность, готов передвигаться на большие расстояния - за рулем Nissan Tiida (АКПП), VW Jetta (АКПП) и Suzuki Grand Vitara (МКП) я побывал на трассах Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литвы. Машины были не мои, что не мешало мне радоваться европейским дорогам и проникнуться огромным желанием съездить туда ещё и ещё раз, но уже на собственном авто.

Пока я ещё молодой и от баранки устать не успел - хочется ездить исключительно на механике, потому что и динамика, и торможение двигателем, и просто приятное ощущения контроля автомобиля.

После 70-сильного двигателя ВАЗа, конечно, хочется чего-то большего, но лошади - не самоцель.

В итоге, учитывая мои желания и бюджет, выбор встал между Гольфом и Астрой, из которых, после тест-драйвов и изучения комплектаций, решительно был выбран Гольф.


Вот что у меня получилось:

VW Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
Кузов, конечно, 3d.

Опции
Пакет багажных приспособлений 6 880 руб.
Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб.
Пакет Зеркала 11 420 руб.
Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 650 руб.
Передние противотуманные фары 6 730 руб.
Многофункциональный кожаный руль 16 390 руб.
RCD 310 для навигации 6 780 руб.
Спорт-пакет (для мультируля) 12 220 руб.
Сигнализация `Plus` с комфортным открыванием 9 480 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Носитель карты, Россия 0 руб.
Круиз-контроль 6 880 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 000 руб.
Индикатор давления воздуха в шинах 1 760 руб.
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 8 970 руб.
Розетка 12 В в багажнике 1 550 руб.
Тканевые коврики спереди и сзади 1 160 руб.
Крепления Isofix для установки детских кресел 0 руб.

Итого - 815 к.

на всякий случай - вот ссылка на конфигуратор: http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/configurator.html


Сейчас я взвешиваю последние свои сомнения и через пару недель иду к дилеру делать предзаказ. Рад буду любым советам, напутствиям и вообще! =)
 
Неверный выбор!!!!


специальбно взял конфигуратор и пощелкал.

К сожалению в РФ нет Комфорта и спорта исполнений

Но бери Хиг лайн.


Обязательно краска металик.

+полезные опции.

навигация ненужна, купи том том или гармин, гораздо удобнее!

Еще как совет возьми 5 дверку. потом продать будет проще.

Цена немного увеличится, выйдет где то 850р.

Как раз можно стиорговаться на 800
 
> бери Хиг лайн

не хочу платить за хром на кузове =)

> Еще как совет возьми 5 дверку. потом продать будет проще

нафига? я покупаю машину чтобы пользоваться, а не чтобы продавать =) ИМХО, лишние 2 двери - лишние узлы сложного агрегата, которые могут выходить из строя + у трехдверного кузова жесткость выше
 
AntonioK написал(а):
> бери Хиг лайн

не хочу платить за хром на кузове =)

> Еще как совет возьми 5 дверку. потом продать будет проще

нафига? я покупаю машину чтобы пользоваться, а не чтобы продавать =) ИМХО, лишние 2 двери - лишние узлы сложного агрегата, которые могут выходить из строя + у трехдверного кузова жесткость выше

Ну ну сидения тренда полный отстой, на Фордах Опелях, франзузах гораздо удобнее!!!!



676 тренд пустой
740 Хай там многие выбраные опции уже в базе!+удобные сидухи+продажа последующая гораздо проще!
 
AntonioK написал(а):
> Еще как совет возьми 5 дверку. потом продать будет проще

нафига? я покупаю машину чтобы пользоваться, а не чтобы продавать =) ИМХО, лишние 2 двери - лишние узлы сложного агрегата, которые могут выходить из строя + у трехдверного кузова жесткость выше

имхо Леха прав, так как на тачке ты ездить будешь года 3 максимум, а то и меньше, и продать 5-ти дверку проще.
по поводу сложных агрегатов смешно слышать от человека, который заказал в опциях
Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб.
Пакет Зеркала 11 420 руб.
Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 650 руб.
Передние противотуманные фары 6 730 руб.
Многофункциональный кожаный руль 16 390 руб.
RCD 310 для навигации 6 780 руб.
Спорт-пакет (для мультируля) 12 220 руб.
Сигнализация `Plus` с комфортным открыванием 9 480 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Носитель карты, Россия 0 руб.
Круиз-контроль 6 880 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 000 руб.
Индикатор давления воздуха в шинах 1 760 руб.
Розетка 12 В в багажнике 1 550 руб.


про жесткость кузова тоже самое, если :)
После 70-сильного двигателя ВАЗа, конечно, хочется чего-то большего, но лошади - не самоцель.


я так понимаю машина берется для дорог общего пользования, для поездок, а не для прострелов от светофора до светофора с заходом в виражи что называется с писком B)
хочется жесткости кузова на кручение, так загони машинку к ралийным гонщикам и пусть они тебе вварят каркас жесткости. ну а если авто гражданский, то про жесткость лучше и не заикаться, как минимум просто не поймут. лично я не понимаю зачем ставить критерием выбора то, что не понадобиться вообще? :unknw:
 
> Ну ну сидения тренда полный отстой

Смотрим внимательно на комплектацию, я поставил "спортивные" сидения с боковой поддержкой и дополнительными регулировками (Спорт-пакет).
 
я так понимаю машина берется для дорог общего пользования, для поездок, а не для прострелов от светофора до светофора с заходом в виражи что называется с писком


Все верно.

хочется жесткости кузова на кручение, так загони машинку к ралийным гонщикам...


Я скорее имел в виду жесткость в том смысле, что меньше мгновенная деформация кузова при аварии, и постепенная при езде по кочкам. А вовсе не в плане управляемости.

по поводу сложных агрегатов смешно слышать от человека, который заказал в опциях...


В опциях - то, чем я буду пользоваться. Задними дверьми я пользоваться буду раз в пятилетку. Зачем отказываться от удобства в течение всего срока владения авто (3-5 лет), ради удобства в короткий период поиска покупателя (2-3 недели)? Двери-то в 3d шире, залезать удобнее. Боковой обзор, опять же, лучше.
 
Насчет количества дверей полный бред.

Вообще покупая новый авто, не надо подобной чушью заморачиваться.

Какая разница вплане жесткости.

Чем больше в машине двери, тем менее удобно ими пользоваться, Вы живете в крупном городе, соответственно мест парковки мало, ширина крайне ограничена.
Через бьольшую дверь лазать неудобно.
Открывая ее легко повредить как свою дверь, так и чужие авто!

Индикатор давления полная чушь, специяльно спускал немного колесо, ничего не показывает.

Навигация либобрать РНС 510 голову, либо купить том том за 100евро.


Ты спросил как Выбор.
Мы тебе ответили.

Кстати чисто российский подход, или голимая база, либо взять базу и нафаршировать всем чем надо и не надо. Пересчитайвсе, ИМХО не факт




А самое лучшее пожди акции какой то или взять авто из наличия, и торгуйся с дилерами, потрать немного времени, можно съэкономить до 50000р на покупке, а то и поболее!
 
AntonioK написал(а):
> Ну ну сидения тренда полный отстой

Смотрим внимательно на комплектацию, я поставил "спортивные" сидения с боковой поддержкой и дополнительными регулировками (Спорт-пакет).

Это что ли???


Спорт-пакет (для мультируля) 12 220 руб
 


Да, они. Смотрел на них в салоне, сидел, очень понравилось.

Индикатор давления полная чушь


А каков вообще его принцип действия? Я вот тоже думал, может ну его нафиг, но в итоге любопытство пересилило - 1700 рублей не деньги, вдруг правда работать будет, немцы всё же =)

Через бьольшую дверь лазать неудобно.


Я, как бывший владелец 2108 с такими же (только квадратными) дверями, как у G6 3d, с Вами согласиться никак не могу!

Ты спросил как Выбор. Мы тебе ответили.


Вы так говорите, будто я чем-то недоволен =) Любое мнение, даже такое, с которым я категорически несогласен, услышать всегда полезно. :hat:

Навигация либобрать РНС 510


А что в ней принципиально лучше в сравнении с RNS310? Винчестер и DVD-чейнджер не соблазняют.
 
А самое лучшее пожди акции какой то или взять авто из наличия, и торгуйся с дилерами, потрать немного времени, можно съэкономить до 50000р на покупке, а то и поболее!

Естественно я буду торговаться, только успех торга от комплектации-то не зависит, поэтому я написал сейчас цену базовую, без скидок.

Авто в наличии не бывает с двиглом 1.4 литра 122 лошади на ручке, а двигатель принципиально хочу этот, больно уж отзывы хорошие. И механику тоже принципиально хочу. Так что "в наличии" для меня совсем не вариант, увы, придется ждать 4 месяца.
 
AntonioK написал(а):
Да, они. Смотрел на них в салоне, сидел, очень понравилось.



А каков вообще его принцип действия? Я вот тоже думал, может ну его нафиг, но в итоге любопытство пересилило - 1700 рублей не деньги, вдруг правда работать будет, немцы всё же =)



Я, как бывший владелец 2108 с такими же (только квадратными) дверями, как у G6 3d, с Вами согласиться никак не могу!



Вы так говорите, будто я чем-то недоволен =) Любое мнение, даже такое, с которым я категорически несогласен, услышать всегда полезно. :hat:



А что в ней принципиально лучше в сравнении с RNS310? Винчестер и DVD-чейнджер не соблазняют.

Никогда не ездил на 2108,
тем не менее не раз лазал назад в 3-х дверку полный кошмар.

Как буд то у торговых центров и на парковках в питере места валом??

Вам нужна навигация????

У 510 модели большой удобный цветной дисплей, у 310 маленький
и походу он не цветной!
 
как нет 1.4 мотора???

ХЗ у наших дилеров их навалом!

может нет моделей с 110кВт моторами, а с 90 хватает!
 
AntonioK написал(а):
Опции
Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 650 руб.

RCD 310 для навигации 6 780 руб.

Непонятно RCD 310 или RNS 310.
И не проще будет взять RNS 510 за такие же деньги?
 
Я бы посоветовал взять комплектацию со старым добрым двигателем 1.6, не советую вам TSI, на нашем бензине рулетка та ещё.
Соглашусь с народом про 5 дверный кузов, практичней и продать проще будет.
 
Что-то я борткомпьютера не увидел.
 
поспрашивай на форумах про штатную навигацию, как часто карты новые выходят, детализацию, достоверность. Я не в курсе как с этим дела у Вагена,
но это важно, если не очень, то будут выкинутые деньги.
Хотя стационарный навигатор наверно удобнее, но если они карты новые не выпускают то нафиг он нужен
Сравнивай с Garmin(очень хорошая детализация и достоверность, но убогий интефейс) TomTom (европа), IGO (у нас трассы и крупные города, европа вся, интерфейс очень удобный)
 
Назад
Сверху Снизу