Всем, добрый день!
Не знаю в тему вопрос или нет, но все-таки задам - после замены распредвала, гидрокомпенсаторов, сальников клапанов и прокладки ГБЦ, машина перестала заводиться сразу на холодную. Приходиться прокручивать стартером секунд 5, после этого двигатель схватывает, "подгоняю" стартером еще, потом отпускаю ключ, двигатель некоторое время «троит», потом начинает работать более-менее ровно, хотя и с легкими провалами. Свечи накала проверил – работают. У всех четырех сопротивление 1 Ом, питание на них идет – проверял «контролькой» в момент включения на колпачках свечей. Снял шланги топливные с фильтра до и после тандемника, т.е. отсек фильтр, осталась линия «шланг всасывающий с фильтра» - «тандемник» - «шланг обратки на фильтр», один конец шланга заткнул пробкой из другого шланга потянул ртом («наелся» солярки) вроде герметично, повторил с другой стороны – также, подсоса воздуха нет. Проверил визуально шланги на целостность, вроде целые все. Еще бывают провалы на ходу, в момент переключения на высшую передачу, когда разгоняешь машину, АКПП «подтыкает» высшую и машина несколько секунд дергается, потом выравнивается. Диагностика ошибок не выдает, кроме передува, но я знаю, что «закисла» геометрия турбины – буду снимать чистить после морозов, эта ошибка и раньше была, но машина заводилась всегда сразу и ровно, все цилиндры ровно работали. Угол синхронизации в 4 группе - «в нулях». В 13 группе есть разброс: 1,2,4 в минусах от 0,28 до 0,60; 3 – «+2,5», вроде в допуске. Но опять же, все это и раньше было, и двигатель заводился сразу. Форсунки при ремонте не снимали, не трогали, сказали, что отрегулировали при сборке отпустив на 225 градусов и все в норме. В общем денег заплатил нормально, а теперь ковыряюсь в машине при минус 10-15 на улице. Есть какие мысли, что могли не так поставить? Или придется других мастеров искать, результат тоже не гарантирован. Вот так путем экспериментов на себе выясняешь к кому не надо обращаться.