двигатель BVK ,1,9тдi нет давления топлива на рампе двигатель BVK ,шаран 2006г при разгоне дергает

  • Автор темы hahol 69
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

hahol 69

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Белорусь Минск
Авто
vw sharan 1.9tdi BVK 2006г, vw Golf plus 1.9tdi BXE 2006г
проверили давление от тандемника 1.2бара (положено 7.5 бар при 4000об), при движении когда начинает дергание давление падает до 0. Когда пережимаеш обратку давление подымает до 7.5бар. спецы сказали менять ремкомплект форсунок, поменяли (форсунки тоже возил на проверку все в норме). после ремонта проехал около 1000км. и вся проблема вернулась обратно. теперь говорят надо снимать гбц и реставрировать колодцы под форсунки. не могу понять если при пробеге 250000км (пробег реальный) такие проблемы с гбц, тогда чем надёжны эти моторы. может кто сталкивался с этой проблемой?
 
А кто тебе сказал ,что они надежны........ ??? :LOL: :LOL:
 
на форуме пишут.
 
hahol 69 написал(а):
проверили давление от тандемника 1.2бара (положено 7.5 бар при 4000об),

Давление 1.2б., что при 4000 об/мин ??
 
1.2-2бара, при пережатой обратке 7.5бар
 
Ответь по пунктам на вопросы по давлению :
1. во время старта = ?
2. на хол.ходу = ?
3. при 4000об = ?
4. при 4000 об и пережатой обратке = 7.5 бар

Фильтр топлива должен быть новым ( свежим) и все магистрали проверены на утечки.
 
1-при старте сразу около 3.5-4бар
2-на холостом 1.2-2бара
3-при4000об 1.2-2бара
фильтр новый, утечки нет, тандемник тоже подкидывал другой
 
В описанной ситуации по давлению и заменой уплотнительных колец НФ, на фоне износа шахт (колодцев) ГБЦ должен наблюдаться рост уровня масла в поддоне.

Если резинки НФ пропускают, солярка попадает в поддон, уровень масла растет.
За 1000 км пробега это уже можно увидеть на щупе.

Еще один момент, поставь на обратку тандемника прозрачный шланг. На холостом посмотри нет ли там воздуха .
Неплохо бы проверить насос в баке.
 
Еще один момент, поставь на обратку тандемника прозрачный шланг. На холостом посмотри нет ли там воздуха. Если будет ,смотри насос в баке.

Будьте добры, объясните, как насос в баке влияет на появление воздуха в обратке тандемника?
 
когда проявилась проблема в первый раз, я проехал 4000км пока искали причину(снимал насос в баке, промывал бак и топлевопровод) ничего не менялось. после замены колец на форсунках машина поехала, но не долго. в первом и во втором случае в масле солярки нет. возможно дефект в гбц где посадочное под 2 колечко,, или слесар его немного прикусил при установке форсунки, и при первом удобном случае его пробило. Кто подскажет подходят ли гбц с моторов с другими буквеными обозначениями, естествено 1.9тдi под НФ. Всем спасибо.
 
Обрати внимание на обратный клапан на обратке,если ты говоришь что пережимаешь и дав. поднимается, получается что давление скидывает в бак.
 
nov&k написал(а):
Будьте добры, объясните, как насос в баке влияет на появление воздуха в обратке тандемника?

При трещине колбы и каком то определенном уровне топлива, обычно небольшом, насос качает топливо с большим количеством воздуха.
Его ( воздух) удобно смотреть на обратке, хотя можно подключаться и на подачу. Тут дело вкуса .....
 
Всем, добрый день!
Не знаю в тему вопрос или нет, но все-таки задам - после замены распредвала, гидрокомпенсаторов, сальников клапанов и прокладки ГБЦ, машина перестала заводиться сразу на холодную. Приходиться прокручивать стартером секунд 5, после этого двигатель схватывает, "подгоняю" стартером еще, потом отпускаю ключ, двигатель некоторое время «троит», потом начинает работать более-менее ровно, хотя и с легкими провалами. Свечи накала проверил – работают. У всех четырех сопротивление 1 Ом, питание на них идет – проверял «контролькой» в момент включения на колпачках свечей. Снял шланги топливные с фильтра до и после тандемника, т.е. отсек фильтр, осталась линия «шланг всасывающий с фильтра» - «тандемник» - «шланг обратки на фильтр», один конец шланга заткнул пробкой из другого шланга потянул ртом («наелся» солярки) вроде герметично, повторил с другой стороны – также, подсоса воздуха нет. Проверил визуально шланги на целостность, вроде целые все. Еще бывают провалы на ходу, в момент переключения на высшую передачу, когда разгоняешь машину, АКПП «подтыкает» высшую и машина несколько секунд дергается, потом выравнивается. Диагностика ошибок не выдает, кроме передува, но я знаю, что «закисла» геометрия турбины – буду снимать чистить после морозов, эта ошибка и раньше была, но машина заводилась всегда сразу и ровно, все цилиндры ровно работали. Угол синхронизации в 4 группе - «в нулях». В 13 группе есть разброс: 1,2,4 в минусах от 0,28 до 0,60; 3 – «+2,5», вроде в допуске. Но опять же, все это и раньше было, и двигатель заводился сразу. Форсунки при ремонте не снимали, не трогали, сказали, что отрегулировали при сборке отпустив на 225 градусов и все в норме. В общем денег заплатил нормально, а теперь ковыряюсь в машине при минус 10-15 на улице. Есть какие мысли, что могли не так поставить? Или придется других мастеров искать, результат тоже не гарантирован. Вот так путем экспериментов на себе выясняешь к кому не надо обращаться. :hat:
 
wwandrey написал(а):
Диагностика ошибок не выдает, кроме передува, но я знаю, что «закисла» геометрия турбины

Это не диагностика, а чтение ошибок .
Вопросы диагностики здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

По ремонту ГБЦ и установке, надо отвернуть регулировку форсунок на 180 град.
А вот как ремонтировали ГБЦ в сборе с НФ - это интересно было бы видеть.

При сборке и установке ГРМ приспособы использовали, или пользовались маркером ?

Результаты компрессии помогут скорее определить направление поисков ....
 
seric написал(а):
Это не диагностика, а чтение ошибок .
Вопросы диагностики здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

По ремонту ГБЦ и установке, надо отвернуть регулировку форсунок на 180 град.
А вот как ремонтировали ГБЦ в сборе с НФ - это интересно было бы видеть.

При сборке и установке ГРМ приспособы использовали, или пользовались маркером ?

Результаты компрессии помогут скорее определить направление поисков ....

+500! Тоже посмотреть хотелось бы! o_O
По крайней мере без стопора КВ нечего ловить! :unknw:
Пользуюсь такой штукой GAT4840. ;)
 
Под диагностикой я имел ввиду, что запускал "Вася-диагност" ошибок по двигателю нет кроме передува, который был и раньше. По указанной ссылке - как заполнять таблицы, там четыре строки и пять столбцов? В каждой группе, при чтении ошибок, у меня указывается четыре параметра. Значит нужно сделать несколько скринов и записать результаты? Или не так понял?
По ремонту - ГБЦ не ремонтировалось, заклинил гидрокомпенсатор, потер шейку распредвала. Поэтому меняли только то, что я перечислил. Голову снимали из-за того, что было подозрение на то что, возможно что-то попало под клапан, т. к. двигатель стал "бубнеть" в воздушный фильтр, а я раньше "упустил" кусок тонкого алюминия в канал рециркуляции. Вот и навел "смуту" среди мастеров сам, они подумали, что этот кусок добрался до клапанов. А оказалось причина в гидрокомпенсаторе, заодно поменяли и сальники клапанов и притерли седла.
 
Дяденьки, да не ругайте вы меня! Ну кто из «нормальных» (я специально использую кавычки) мастеров захочет, чтобы смотрели за их работой. Они мне крышку клапанов снимали семь часов. Откуда я знаю как они устанавливали ГРМ? Самому грустно, сил нет! Извиняюсь, прошел по ссылке увидел, что значения записываются в первом столбце, а остальные зачем?
 
wwandrey написал(а):
увидел, что значения записываются в первом столбце, а остальные зачем?

Для статистики и наблюдения за поведением машины до/после ремонтов, регулировок и т.д
 
Все данные снимаю на прогретом моторе на холостом ходу?
 
Назад
Сверху Снизу