Помогите определиться с движком на Фольксваген Гольф 3 Какой движок живучий

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 3
К Schturmann, вам какой-то неудачный вариант попался, у меня в семье есть Passat B3 RP, на его ремонт не было потрачено и 1000$, при этом после покупки гдето 400$ было потрачено на замену порогов и латание дна и полный перекрас, правда всё делалось своими силами кроме покраски в камере. Машина у нас прошла немного больше 100тыс, был заменён только ДПДЗ, и стойки, ну и по мелочам шаровые, рулевые наконечники, резинки. Новая машина за 100тыс тоже попросит всё это, а с обилием современной электроники может и неприятные сюрпризы преподнести.
 
RPetrovich написал(а):
К Schturmann, вам какой-то неудачный вариант попался, у меня в семье есть Passat B3 RP, на его ремонт не было потрачено и 1000$, при этом после покупки гдето 400$ было потрачено на замену порогов и латание дна и полный перекрас, правда всё делалось своими силами кроме покраски в камере. Машина у нас прошла немного больше 100тыс, был заменён только ДПДЗ, и стойки, ну и по мелочам шаровые, рулевые наконечники, резинки. Новая машина за 100тыс тоже попросит всё это, а с обилием современной электроники может и неприятные сюрпризы преподнести.

мне попался обычный пассат, коих везде как грязи. обычный типовой старый пассат. ремонтировалось оно по принципу "сломалось что-то - меняем это и все вокруг, и только на новое, желательно - оригинальное и никаких "еще походит". ". в том числе и мелочи, вплоть до того, что мне показалось, что поводки дворников плохо прижимают сами дворники к стеклу, купил новые оригинальные поводки, а они отнюь не две копейки стоят, и тд и тп... из помойного бачка бралась только кузовщина и салонный пластик - какой был. какого не было, заказывался новым. рассказать, сколько стоит оригинальная решетка под бампер с оригинальными же половинками губы ? а сколько стоит серая пластиковая облицовка потолка прямо под самой дверью багажника на сарае ? а оригинальные топливные магистрали ? шатуны еще с помойки взял, да... за год эта машина проезжала около 40 ткм, ну плюс-минус и на момент продажи только по спидометру пробег был почти 400 ткм, из которых моих 150. я на этой машине сменил три коробки. естественно, первое же снятие коробки потянуло за собой ревизию сцепления с его превентивной заменой - чтобы не думалось. то, с чем купил машину, снял от того, что на первой передаче хрустело, вторую снял, потому что слишком короткая оказалась. сменил четыре лобовых стекла, первое поствавленное мной было оригинальным, но мне его официалы плохо поставили и оно треснуло, Смит-старший свидетель тому. остальные были неоригинальными, кривыми и страшными, за что и менялись, пока не нашлось нормального. подвеска менялась в среднем раз в год по системе "открутил всё и выбросил, чтобы не думалось". задние суппорта я не перебирал, купил новые. тоже не две копейки. 2 комплекта тормозных дисков (передние и задние) - поменял по предельному, с точки зрения мануала, износу. да, да, для задних дисков 8 мм это уже критический, запредельный п-ц. на разборках, правда, продают это как "еще походит", и на сервисах говорят то же самое. а вообще они меняются что-то типа около 10 мм остаточной толщины. вместе с дисками - ступичные подшипники сразу. а потом подошел черед очередной пары передних тормозных дисков - они быстрее стираются. понятно, к чему я клоню ? потом еще образовалась переварка днища, замена порогов и, желательно, полна покраска, на что у меня уже не хватило. красить машину самому у меня нет ни времени, ни сил, ни желания, а стоит это тоже весьма так от души. а потом мне все надоело, я влез в кредит и купил новую машину, нашу. ага. сознательно. за эти деньги я мог бы взять что-то импортное легко и ненапряжно, но не захотел. пробег уже 67 ткм, оно ездит и не сказать чтобы сильно жрать просило. все, что должно было сломаться, уже сломалось и по гарантии поменялось. припадок жорева ожидается где-то тысяч через 50-60, вот тогда я буду думать, что делать, а пока езжу и не заморачиваюсь.
 
Schturmann написал(а):
старую машину нельзя привести в нормальное состояние за вменяемые деньги. сделаешь одно - сломается другое. сделаешь другое - сломается третье. начнешь делать третье - сломается опять первое. а потом сгниет кузов, мотор потребует переборки и развалится коробка, например. при этом на мелочи, как правило, кладется болт, ибо ездить не мешает, а времени и средств это исправлять нет, потому что надо делать то, без чего оно вообще не едет. а потом появляются темы, как починить выключатель стоп-сигналов или как с помощью паяльника и пластиковой стружки восстановить какую-нибудь хрень типа направляющей стеклоподъемников, не говоря уж о хардкорном колхозе, типа волговского расходомера на 2Е.

Описываемое вами ,,старое,, авто это авто в состоянии дрова.
Реальное техническое состояние и возраст понятия абсолютно разные и друг от друга мало зависят. Для немецкого автопрома это наиболее применимо, хотя сейчас уже постепенно сходит на нет.
 
Partizanen написал(а):
Описываемое вами ,,старое,, авто это авто в состоянии дрова.
Реальное техническое состояние и возраст понятия абсолютно разные и друг от друга мало зависят. Для немецкого автопрома это наиболее применимо, хотя сейчас уже постепенно сходит на нет.

любая старая машина - дрова по определению. или на ней надо ездить 10-12 ткм в год, чтобы поломки были не так заметны и чтобы можно было себе позволить на 1-2-3 недели-месяц-два загнать машину на переварку, перекраску, пере-я-хрен-знает-что. мне машина нужна каждый день и не для того, чтобы сдувать с нее пылинки. что же касается немецкого автопрома, в этой стране привыкли на него дрочить. да, он относительно простой и относительно надежный, только возрастные болезни никто не отменял. Г1, Б2 и прочие селедки начала 80-х тоже считались верхом конструктивизма, и где они все ? посгнивали нахрен, единичные экземпляры остались. Б3 и Фольксваген Гольф 3 точно так же гниют и уходят, их просто больше сюда натащили. а немецкий автопром в виде бмв в Е28, коих еще 10 лет назад как грязи было ? уже Е34 попадаются не так часто, а уж Е28 и, тем более, Е12 нету совсем. 123 мерины вымерли, 124 на грани, 190 тоже почти нет, а сколько их было ? происходит просто естественная смена поколений, и цепляться за то, что было хорошим 20 лет назад, а уж тем более, называть это верхом надежности, настоящим немецким качеством и так далее я смысла вообще не вижу.
 
1.4 в городском режиме если всё норм отрегулированно тож норм двиг :good:, у меня такой
 
вайрун написал(а):
1.4 в городском режиме если всё норм отрегулированно тож норм двиг :good:, у меня такой

А сколько пробег, у мотора нет посторонних вибраций, шумов?
 
RPetrovich написал(а):
А сколько пробег, у мотора нет посторонних вибраций, шумов?

ну у меня после капиталки, но и до неё тож норм было, а вибра идёт или от не отрег зажиг, или от подушек :)
 
Подвернулся интересный вариант мексиканской сборки с двигателем ADD, если кто не знает то это тот -же ABS но с распределённым впрыском digifant (MAP сенсор вместо расходомера воздуха), что скажите по этому мотору???
 
Назад
Сверху Снизу