RPetrovich написал(а):
К Schturmann, вам какой-то неудачный вариант попался, у меня в семье есть Passat B3 RP, на его ремонт не было потрачено и 1000$, при этом после покупки гдето 400$ было потрачено на замену порогов и латание дна и полный перекрас, правда всё делалось своими силами кроме покраски в камере. Машина у нас прошла немного больше 100тыс, был заменён только ДПДЗ, и стойки, ну и по мелочам шаровые, рулевые наконечники, резинки. Новая машина за 100тыс тоже попросит всё это, а с обилием современной электроники может и неприятные сюрпризы преподнести.
мне попался обычный пассат, коих везде как грязи. обычный типовой старый пассат. ремонтировалось оно по принципу "сломалось что-то - меняем это и все вокруг, и только на новое, желательно - оригинальное и никаких "еще походит". ". в том числе и мелочи, вплоть до того, что мне показалось, что поводки дворников плохо прижимают сами дворники к стеклу, купил новые оригинальные поводки, а они отнюь не две копейки стоят, и тд и тп... из помойного бачка бралась только кузовщина и салонный пластик - какой был. какого не было, заказывался новым. рассказать, сколько стоит оригинальная решетка под бампер с оригинальными же половинками губы ? а сколько стоит серая пластиковая облицовка потолка прямо под самой дверью багажника на сарае ? а оригинальные топливные магистрали ? шатуны еще с помойки взял, да... за год эта машина проезжала около 40 ткм, ну плюс-минус и на момент продажи только по спидометру пробег был почти 400 ткм, из которых моих 150. я на этой машине сменил три коробки. естественно, первое же снятие коробки потянуло за собой ревизию сцепления с его превентивной заменой - чтобы не думалось. то, с чем купил машину, снял от того, что на первой передаче хрустело, вторую снял, потому что слишком короткая оказалась. сменил четыре лобовых стекла, первое поствавленное мной было оригинальным, но мне его официалы плохо поставили и оно треснуло, Смит-старший свидетель тому. остальные были неоригинальными, кривыми и страшными, за что и менялись, пока не нашлось нормального. подвеска менялась в среднем раз в год по системе "открутил всё и выбросил, чтобы не думалось". задние суппорта я не перебирал, купил новые. тоже не две копейки. 2 комплекта тормозных дисков (передние и задние) - поменял по предельному, с точки зрения мануала, износу. да, да, для задних дисков 8 мм это уже критический, запредельный п-ц. на разборках, правда, продают это как "еще походит", и на сервисах говорят то же самое. а вообще они меняются что-то типа около 10 мм остаточной толщины. вместе с дисками - ступичные подшипники сразу. а потом подошел черед очередной пары передних тормозных дисков - они быстрее стираются. понятно, к чему я клоню ? потом еще образовалась переварка днища, замена порогов и, желательно, полна покраска, на что у меня уже не хватило. красить машину самому у меня нет ни времени, ни сил, ни желания, а стоит это тоже весьма так от души. а потом мне все надоело, я влез в кредит и купил новую машину, нашу. ага. сознательно. за эти деньги я мог бы взять что-то импортное легко и ненапряжно, но не захотел. пробег уже 67 ткм, оно ездит и не сказать чтобы сильно жрать просило. все, что должно было сломаться, уже сломалось и по гарантии поменялось. припадок жорева ожидается где-то тысяч через 50-60, вот тогда я буду думать, что делать, а пока езжу и не заморачиваюсь.