RPetrovich написал(а):
Не согласен, старую машину можно один раз привести в нормальное состояние и ездит без головняков, а новый Golf cтоит около 30000$
старую машину нельзя привести в нормальное состояние за вменяемые деньги. сделаешь одно - сломается другое. сделаешь другое - сломается третье. начнешь делать третье - сломается опять первое. а потом сгниет кузов, мотор потребует переборки и развалится коробка, например. при этом на мелочи, как правило, кладется болт, ибо ездить не мешает, а времени и средств это исправлять нет, потому что надо делать то, без чего оно вообще не едет. а потом появляются темы, как починить выключатель стоп-сигналов или как с помощью паяльника и пластиковой стружки восстановить какую-нибудь хрень типа направляющей стеклоподъемников, не говоря уж о хардкорном колхозе, типа волговского расходомера на 2Е.
также могу ответственно заявить, что за 4 года катания на пассате он, включая свою стоимость при покупке, сожрал два новых матиза в полном фарше, или полторы нексии, или еще что-то новое в эти деньги, и на момент продажи требовал еще бабла в треть своей стоимости, но был послан. вот только не надо говорить, что мне попался неудачный автомобиль. просто я не экономил на его обслуживании и ремонте.
30 тысяч баксов за новый гольф - это сумма, приготовленная на покупку старого гольфа (порядка 6-7 тысяч баксов, судя по охреневшим авторушным барыгам)+ кредит типа на 5 лет, зато никакого ковырялова в помойных бачках в поисках Чего-то Несомненно Очень Ценного, просиживания всего свободного времени в гараже, включая зиму - я помню, как я весь январь неспешно перебирал мотор, спасибо, больше не хочу, и какая-то уверенность в том, что оно ВНЕЗАПНО! не сломается. это тоже проходили. например, однажды вечером приехал, машину поставил, с утра вышел - не заводится. а я опаздываю. это только потом уже стало понятно, что виновата проводка датчика холла в самом трамблере, но сам факт того, что оно развалилось тупо от возраста и насрало мне в тот день весьма изрядно, никто не отменял. нравится петь песни про "немцы не дураки", "настоящее немецкое качество", "иномарки не ломаются" - пожалуйста, только лично я в это уже не верю.
кстати, если посмотреть на www.volkswagen.ru, то можно увидеть, что, в теории, самый дешевый гольф стоит от 551 т.р., что есть совсем не 30 тыс. долларов. ну да, он будет чахликом, деревянным по пояс, какого-нибудь унизительного белого цвета - но он будет новый. и при этом всего в два с небольшим раза дороже 15-17-летних дров. НОВЫЙ.