Помогите определиться с движком на Фольксваген Гольф 3 Какой движок живучий

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3
Schturmann написал(а):
в первую очередь лопатой. только на моей памяти мой бывший пассат пережил замену двух лопат, после чего я приколхозил расходомер от воглы и забыл про эту деталь как класс. далее - по списку. форсунки, менял на б/у, но чуть получше. шланги клапана рециркуляции по 50 евро и сам шланг - сдохли от времени. КСХХ - обошелся промывкой, не успел зарости грязью до состояния смерти. ДПДЗ, протертся от времени, собрал из двух один, поменял. на момент продажи машины и его надо было менять, но это уже не моя проблема. железо у мотора просто замечательное, а вот впрысковая часть - гнусный кроильный немецкий шлак.

Вам видимо просто достался убитый экземпляр... Но это не значит, что 2Е плохой двигатель...
 
помоему 2Е самый оптимальный двиг на Фольксваген Гольф 3. Все как то поразному выбирают авто) Непонятен вот выбор по дешевезне тех же вкладышей и тп. как будто авто берется под ремонт. Вы же не 10 лет на нем ездить собрались. имхо. Ну стоила ДЗ на мой AKS 8000р, ну и что. сразу поменял и забыл уже как два года.
 
Всем спасибо, подтвердились мои предположения, 1,8 (90л.с) и 2,0 самое оно. Но теплилась надежда что 1,6 с распред. впрыском тоже ничего, и ещё нравиться в этом движке что впуск и выпуск с разных сторон, при установке ГБО это большой плюс.
 
Ещё к информации, Golf3 c 2.0 весит 1110кг, 1,8 полегче 1035кг, неужели двигатель настолько тяжелее?? Расход 5,9(2E) и 5,6(ABS) (при 90км/ч), разгон до сотни 10,9(2E) и 12,1(ABS).
Просмотрел темы по ремонту 2E, железо такое же как и в 1,8, и больших проблем не приносит. А вот с навесным проблемы есть, часто приходит в негодность клапан картерных газов, изнашиваеться расходомер воздуха.
 
RPetrovich написал(а):
Ещё к информации, Golf3 c 2.0 весит 1110кг, 1,8 полегче 1035кг, неужели двигатель настолько тяжелее?? Расход 5,9(2E) и 5,6(ABS) (при 90км/ч), разгон до сотни 10,9(2E) и 12,1(ABS).
Просмотрел темы по ремонту 2E, железо такое же как и в 1,8, и больших проблем не приносит. А вот с навесным проблемы есть, часто приходит в негодность клапан картерных газов, изнашиваеться расходомер воздуха.

Возможно, что на 2Е еще и другие тормоза идут, следовательно и колеса побольше, и так по зернышку набегает... ?
 
Mr.Black написал(а):
Вам видимо просто достался убитый экземпляр... Но это не значит, что 2Е плохой двигатель...

эти моторы все до единого в силу возраста далеки от состояния только что выпущенного с завода, и доставшийся мне не был исключением. я всего лишь сделал попытку вывести мотор из состояния "а чо, оно и так едет". вот только не надо говорить что-то типа "а вот мой мотор в идеале". чудес не бывает. при ближайшем рассмотрении и допросе с пристрастием внезапно оказывается, что, хоть в общем и целом оно работает, мелких глюков дохрена (ТГМ, например, или какой-нибудь протершийся ДПДЗ на том же мономотронике), а исправлять их слишком дорого. ну, я хотя бы попробовал извести глюки по уму... практика показала, что затея абсолютно лишена смысла - вложенные средства огромны, никогда не окупаются и старая машина сжирает разницу между своей стоимостью и стоимостью новой в любом случае. в приходе остается только продавец запчастей. старую машину имеет смысл брать, когда пробег 10-15 ткм в год и поломки не напрягают, или как второй тачкой из фанатских соображений. а когда в год набегает порядка 40 ткм и машина нужна каждый день, то увы, увы. или, например, старая машина хороша для целевых назначений. за копейки купить корч под, скажем, квартирный ремонт или дачную стройку, докатать и сдать в металлолом, а если где сломается так, что за копейки не чинится, то там и оставить. а покупать машину возрастом под 20 лет для каждодневной езды... ну, я бы вообще не стал этого делать. или копить, или влезать по уши в кредит.
 
Не согласен, старую машину можно один раз привести в нормальное состояние и ездит без головняков, а новый Golf cтоит около 30000$ o_O
 
Schturmann написал(а):
эти моторы все до единого в силу возраста далеки от состояния только что выпущенного с завода, и доставшийся мне не был исключением. я всего лишь сделал попытку вывести мотор из состояния "а чо, оно и так едет". вот только не надо говорить что-то типа "а вот мой мотор в идеале". чудес не бывает. при ближайшем рассмотрении и допросе с пристрастием внезапно оказывается, что, хоть в общем и целом оно работает, мелких глюков дохрена (ТГМ, например, или какой-нибудь протершийся ДПДЗ на том же мономотронике), а исправлять их слишком дорого. ну, я хотя бы попробовал извести глюки по уму... практика показала, что затея абсолютно лишена смысла - вложенные средства огромны, никогда не окупаются и старая машина сжирает разницу между своей стоимостью и стоимостью новой в любом случае. в приходе остается только продавец запчастей. старую машину имеет смысл брать, когда пробег 10-15 ткм в год и поломки не напрягают, или как второй тачкой из фанатских соображений. а когда в год набегает порядка 40 ткм и машина нужна каждый день, то увы, увы. или, например, старая машина хороша для целевых назначений. за копейки купить корч под, скажем, квартирный ремонт или дачную стройку, докатать и сдать в металлолом, а если где сломается так, что за копейки не чинится, то там и оставить. а покупать машину возрастом под 20 лет для каждодневной езды... ну, я бы вообще не стал этого делать. или копить, или влезать по уши в кредит.

Пожалуй, соглашусь. За деньги, вложенные мной в Гольф, я бы купил новую Нексию. Теперь вопрос, что лучше Гольф 95 года или Нексия 2012-го?
 
RPetrovich написал(а):
Не согласен, старую машину можно один раз привести в нормальное состояние и ездит без головняков, а новый Golf cтоит около 30000$ o_O

старую машину нельзя привести в нормальное состояние за вменяемые деньги. сделаешь одно - сломается другое. сделаешь другое - сломается третье. начнешь делать третье - сломается опять первое. а потом сгниет кузов, мотор потребует переборки и развалится коробка, например. при этом на мелочи, как правило, кладется болт, ибо ездить не мешает, а времени и средств это исправлять нет, потому что надо делать то, без чего оно вообще не едет. а потом появляются темы, как починить выключатель стоп-сигналов или как с помощью паяльника и пластиковой стружки восстановить какую-нибудь хрень типа направляющей стеклоподъемников, не говоря уж о хардкорном колхозе, типа волговского расходомера на 2Е.

также могу ответственно заявить, что за 4 года катания на пассате он, включая свою стоимость при покупке, сожрал два новых матиза в полном фарше, или полторы нексии, или еще что-то новое в эти деньги, и на момент продажи требовал еще бабла в треть своей стоимости, но был послан. вот только не надо говорить, что мне попался неудачный автомобиль. просто я не экономил на его обслуживании и ремонте.

30 тысяч баксов за новый гольф - это сумма, приготовленная на покупку старого гольфа (порядка 6-7 тысяч баксов, судя по охреневшим авторушным барыгам)+ кредит типа на 5 лет, зато никакого ковырялова в помойных бачках в поисках Чего-то Несомненно Очень Ценного, просиживания всего свободного времени в гараже, включая зиму - я помню, как я весь январь неспешно перебирал мотор, спасибо, больше не хочу, и какая-то уверенность в том, что оно ВНЕЗАПНО! не сломается. это тоже проходили. например, однажды вечером приехал, машину поставил, с утра вышел - не заводится. а я опаздываю. это только потом уже стало понятно, что виновата проводка датчика холла в самом трамблере, но сам факт того, что оно развалилось тупо от возраста и насрало мне в тот день весьма изрядно, никто не отменял. нравится петь песни про "немцы не дураки", "настоящее немецкое качество", "иномарки не ломаются" - пожалуйста, только лично я в это уже не верю.

кстати, если посмотреть на www.volkswagen.ru, то можно увидеть, что, в теории, самый дешевый гольф стоит от 551 т.р., что есть совсем не 30 тыс. долларов. ну да, он будет чахликом, деревянным по пояс, какого-нибудь унизительного белого цвета - но он будет новый. и при этом всего в два с небольшим раза дороже 15-17-летних дров. НОВЫЙ.
 
Corporation написал(а):
Теперь вопрос, что лучше Гольф 95 года или Нексия 2012-го?

нексия, без вариантов. она новая. и фары там светят хорошо, потому что стекла от возраста не забились песком и отражатели не помутнели. и лобовое стекло не затерто, и далее по списку. а еще в ней есть кондиционер, в отличие от подавляющего большинства старых гофлей.
 
Schturmann написал(а):
кстати, если посмотреть на www.volkswagen.ru, то можно увидеть, что, в теории, самый дешевый гольф стоит от 551 т.р.

Толик,в реале эта цифра будет около 780 B) за "непоймичто",такое ощущение,что фольки реально зажрались на территории России
 
alna написал(а):
Толик,в реале эта цифра будет около 780 B) за "непоймичто",такое ощущение,что фольки реально зажрались на территории России

ну, наверняка можно ж найти какого-то дилера, у которого будет ОНО за 551 т.р. ?дилеров не один и не два. а то, что вагены зажрались, и давно, и не только на нашей территории, у меня сомнений не вызывает. из сегмента действительно народного автомобиля они плавно переползли в автомобили для безуспешных менеджеров и прочих хомякоидов. любой кореец сейчас куда более народный, чем ваген.
 
Schturmann написал(а):
любой кореец сейчас куда более народный, чем ваген.

Потому выбор взамен погибшего Гофля был сделан именно в сторону их.При полном фарше и за вменяемые деньги,а не за немецкую пустышку,хотя фольков я всю жизнь уважал......до поездки по автосалонам VW B)
 
alna написал(а):
Потому выбор взамен погибшего Гофля был сделан именно в сторону их.При полном фарше и за вменяемые деньги,а не за немецкую пустышку,хотя фольков я всю жизнь уважал......до поездки по автосалонам VW B)

на новый ваген тоже найдется свой покупатель. тот, у кого привстает на "дас ауто", произносимое томным немецкоговорящим голосом. ну и еще тот, кто верит в "настоящее немецкое качество", "немцы не дураки", "иномарки не ломаются", "есть только немецкие машины" и остальное дерьмо для мозгов. а что, правда что ли, нельзя купить самый чахлый овощ за 551 т.р. ?
 
Schturmann написал(а):
а что, правда что ли, нельзя купить самый чахлый овощ за 551 т.р. ?

неа B) если смотреть в сторону гофлей не с 1.4,даже учитывая то,что поездки были перед НГ (типа скидки и вся ботва) Да и нужна ли пустышка,пусть за полляма....... :hat:
 
alna написал(а):
неа B) если смотреть в сторону гофлей не с 1.4,даже учитывая то,что поездки были перед НГ (типа скидки и вся ботва)

ненене, девид блейн. не пойдет. я ж изначально говорил про самую дешевую комплектацию :). ну да, мотор 1.4. все мы знаем, что 1.4 - это не мотор, а литровый пакет молока с бонусом 40% и даже бутылка газировки в объеме больше, но тем не менее. а голый 1.6, судя по их сайту, начинается с 603 т.р. тоже не 30 т. баксов. я клоню к тому, что, чем покупать за 200 т.р. дрова 15-17-20 лет от роду, лучше за 600 купить новую машину. и можно даже совсем не ваген. а есть еще полно всяких нексий и заз-шансов, которые даже до 300 не дотягивают, и при этом не таз и новый.

о пустышках: дрова - точно такие же пустышки в подавляющем своем большинстве. те же мясорубки, точно так же нет кондея и все такое прочее.
 
1.6 гофля 4-х дверка 700 с лишним выходит,хотя в салонах очень интересно считают: у них за базу и базовую цену берется 3-х дверка. :)
 
Запорожець Шанс, за 240 и с кондеем 1.5 86 лошадей, ездить можно. :good: говорят высоким неудобно...
 
alna написал(а):
1.6 гофля 4-х дверка 700 с лишним выходит,хотя в салонах очень интересно считают: у них за базу и базовую цену берется 3-х дверка. :)

ну так это. мы ж говорим о базе ? о совсем базовой базе ? о базовой-базовее-не-бывает-базе ? неудивительно, что это будет 3 двери, 1.4, пустая как барабан и какого-нибудь унизительного белого цвета. за 551 т.р. дрова за вдвое дешевле будут примерно такими же, только им будет 15-17-20 лет.
 
Назад
Сверху Снизу