Фотоотчет Переборка заднего тормозного суппорта в VW Sharan замена колодок, торм. дисков

VW Sharan 2003.г. рестаилинг. Задние тормозные диски были в плохом состоянии, покрылись ржавщиной, тормозные колодки износились криво, тормозной супорт перекосило. Как правило такое происходит изза износа резиновова манжета цилиндра супорта, ну и при изпорченном пыльнике тормозного цилиндра и в следствии износа манжета. Тут не обоитись без переборки супорта и замены криво изношенных тормозных колодок.

1. Покупаем новые тормозные колодки, ремкомплект тормозного супорта и если есть лишние деньги - новые тормозные диски B) Такой ремкомплект тормозного супорта одной стороны стоит около 10$ На обе стороны соответственно 20$


183775_01.jpg


2. Снимаем тормозной супорт с машины так как перебрать супорт на машине краине трудно. Откручиваем два болта направляющих, отпускаем ключём на 11 гаику тормозной трубки от супорта. У меня гаика прикисла к трубке, потому я гаику стронул с места, а потом супорт "открутил от гаики".
Тормозную трубку заткнул обточенной деревянной щепкой. Супорт ставим в тиски и с помщю регулируемых пассатижей выкручиваем поршень из супорта (крутим против часовой стрелки).


183775_02.jpg


Поршень выкручен из цилиндра супорта


183775_03.jpg


3. Поршень вынули из супорта


183775_04.jpg


4. Так супорт выглядит из внутри. Видно из супорта торчит стрежень с резьбой. Вот на эту резьбу и был накручен поршень. В поршне есть "гаика" с ответной резьбой. "Гаика" в поршне закреплена топорной шаибой и может прокручиватся. Потому тогда когда мы выкручиваем поршень из супорта мы производим намного больше оборотов, при полном обороте (выкручивая) поршня, гаика может провернутся только на 1/3.


183775_05.jpg


5. Вынимаем из цилиндра манжет. Чистим цилиндр от грязи которая попала во время разборки. Начинаем собирать всё обратно. Ставим на место новый манжет из ремкомплекта. И далее важно, не пытаемся ставить пыльник на место как на фото ниже а потом в него поршень:


183775_06.jpg


Так мы можем целый час пытатся засунуть поршень в пыльник пока не порвём пыльник :LOL:
Потому поступаем по другому. Немного надеваем пыльник на поршень


183775_07.jpg


6. Ставим на место пыльник. Нижние кромки пыльника вставляем в прорезь в цилиндре. Он не сразу встанет на месте, потому его можно покрутить пару оборотов подправляя пыльник пока пыльник не встал на место.


183775_08.jpg


7. Ставим поршень строго вертикально и с помощю инсрумента за верхнюю кромку начинаем поршень закручивать.


183775_09.jpg


8. Поршень зацепит шток с резьбой и начнёт входить в супорт. Так как гаика в поршне может проворачиватся может наступить момент когда мы крутим поршень, но он перестаёт входить в супорт. Потому мы может чем то подходящим поджать поршень и продолжать его крутить с помощью инструмента.


183775_10.jpg


Когда поршень зашёл глубже изпользовал другой инструмент. Главное работать осторожно и не повредить пыльник. B)


183775_11.jpg


Вот такой должен быть результат


183775_12.jpg


9. Так как я менял и диски прилошь открутить кронштеин-держатель супорта. Поставил его в тиски и почистил.


183775_13.jpg


10. Снимаем тормозной диск. Он прикручен болтиком с внутренним шестигранником на 7мм.


183775_14.jpg


11. Берём новый тормозной диск


183775_15.jpg


12. Ставим на место. Прикручиваем болтиком с внутренним шестигранником на 7мм. Ставим на место почищенную скобу супорта.


183775_16.jpg


13. Ставим в скобу тормозные колодки. Диски купил Текстар. Такие вроде идут на конвеиер Фольксвагена. Родные колодки стоили почти столько же сколько диски. Взял проверенные заменители ICER. Колодки хорошие, не свистят и быстро изнашивается не сьедая сам тормозной диск.


183775_17.jpg



183775_18.jpg


14. Присоединяем супорт к тормозной трубке, ставим на место супорт. Продеваем через щель датчик износа колодок. Закручиваем болтики в напрвляющие. Закрепляем провод датчика на супорте. Присоединяем тросик ручника. Открываем штуцер обезвоздушивания супорта. Пусть тормозная жидкость заполняет пустой супорт. Не забываем подливать в тормозной расширительный бачок томозную жидкость.


183775_19.jpg


Вот и всё. Теперь приступаем к второй стороне. Не забываем присматривать за сделанным супортом. Как из штуцера начинает капать тормозная жидкость, так сразу закрываем штуцер.

Когда второй супорт сделан и запонен тормозной жидкостью берём помощника и прокачиваем тормоза.
 
ремкомплект на одно колесо 50 тыс. не так уж и дорого. у меня с одной стороны пыльник на поршне и направляющей порвался (приржавела так, что еле вынул ее), с другой прохудилась манжета на поршне и пыльник порвался на нем.... на тросах тоже порвались пыльники, за два троса отдал 50 тыс. :hat: итого 150 тыс.
 
все резинки целые, шток почему-то подклинивает не вовращается на место после затягивания ручника, походу там грязь...
 
Менял задние колодки и диски полагаясь на этот отчёт.
Всё получилось легко, и винт открутился и диск отделился, но есть вопрос по смазкам и колодкам.
Колодки имеют липкую тыльную поверхность от фирмы 3М, закрытую отлипаемой бумажкой. Зачем поврехность липкая?
На колодках TRW видел эту поверхность шершавой.
Имею керамическую пасту от CRC, на тюбике показаны обрабатываемые поверхности: тыльная часть колодок и резьба колёсных болтов. Наносить на липкую поверхность посчитал нецелесообразным.
В конструкции тормозов моего авто сменных пластин, как на фото №9 не предусмотрено.
Чем смазывать те места скобы (автор отчёта их почистил на фото №9), по которым перемещаются колодки?
 
EOS7777 написал(а):
в прошлом году  клинил ручник под манжету заливал "WD-40", зима прошла отлично и вот снова начал не возращаться рычаг ручника, чё опять "раздрач...вать"или менять всю резину?

Раз...чивать ни чего не надо.
По уму разобрать, и смазать нормальной смазкой, WD в топку.
Менять ни чего скорее всего не придётся.

:hat:
 
EOS7777 написал(а):
в прошлом году  клинил ручник под манжету заливал "WD-40", зима прошла отлично и вот снова начал не возращаться рычаг ручника, чё опять "раздрач...вать"или менять всю резину?

Всё аналогично
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2363325
И будет счастье
 
Я советую обратить внимание на направляющие в скобе и на их пыльники. Нужно проверять наличие смазки в них, иначе со временем заклинивает. Также нужно удалить смазку с новых дисков.
 
Добрый день уважаемые коллеги! Потек задний тормозной суппорт через механизм ручника. Посмотрел на existe, там только ремкомплект пыльника суппорта, а уплотнителей со стороны ручника нет. Подскажите существует ли такой ремкомплект ?
 
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего на G IV, на шарик полагаю аналогичен.

1) Bosch 1 987 470 040



2) Seinsa D4083



3) Ert 400150
4) ABS 53985
 
ОГРОМНАЯ Вам благодарность за помощь! А какой из ремкомплектов Вы бы посоветовали ?
 
использовал Seinsa так как Bosch-а не было в наличии когда была необходимость проделывать вышеописанные работы. :hat:
 
А вот эти штуцеры и медное колечко -не обязательны к замене? Выбираю, что заказать, какой из ремкомплектов, отсюда вопрос.
Спасибо.

 
Выбирай изходя из своей ситуации. У меня тормоза работали как надо, ручник не тёк и не клинил. Тросики ручники снял тоненькой отвёрточкой. Посмотрел на суппорт, покруил его в руках и решил что "нечего мешать системе ручника работать" :LOL:
Потому поменял только пыльник, манжету и выльники напрвляющих.

На других отчётах у ребят без полной переборки суппорт не обоитись. Основное почему перебирают всё - это течь тормозухи.

С другой стороны, посмотри как Просто Серёга перебирал свои супорта, разобрал до винтика, отдраил, перекрасил, перебрал до последней резинки. Приятно было смотреть :) Так надо делать. Не ищи лёгких путей :)
 
Расскажу. Бош, если вы не собираетесь менять штуцеры или перебирать ручник- вообще не нужен. Платить 450 рублей за две резинки - перебор.
Нам понадобились только две резинки для одного поршня, всё.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, супорт не течет, рычажок ручника на супорте не заклинил, затягивается тросом до предела, шлицы не срезаны. А ручник это колесо не держит. В чем причина?
 
Не многовато-ли мест выбрал для запроса о своей проблеме ?
 
Ну так как правила просят выбрать одно место для таких криков души, а юзер размахнулся - то выбрал это одно место я. :LOL:
В случае повторения будут уже санкции. :hat:
 
А я буду просто удалять ото всюду в нагрузку к бану.
 
Назад
Сверху Снизу