yabl
Постоянный участник
Двигатель дизель 1Z.
Проблема примерно как у всех. Педаль до упора в полу, обороты не более 3000. Скорость не выше 120 по прямой, в горку вообще падают.
Но, на турбине стоит воздушный клапан, который ее открывает. У меня шток этого клапана с трудом перемещается от руки. Рычажок управления потоком выхлопных газов при отключенном (отвинченной гайке на штоке) клапане перемещается легко.
Как легко должен перемещаться шток клапана? Скажем должно ли хватать давления воздуха рта? на скольких болтах он крепиться этот клапан к самой турбине на 2 или 3 (2 я вижу и могу отвернуть, третий даже рукой не прощупывается, или там какое другое крепление), снимать турбину с машины пока не хочется
Кстати этот клапан работает под разряжением или давлением? т.е. при работе шток из клапана выходит или входит в него???
Проблема примерно как у всех. Педаль до упора в полу, обороты не более 3000. Скорость не выше 120 по прямой, в горку вообще падают.
Но, на турбине стоит воздушный клапан, который ее открывает. У меня шток этого клапана с трудом перемещается от руки. Рычажок управления потоком выхлопных газов при отключенном (отвинченной гайке на штоке) клапане перемещается легко.
Как легко должен перемещаться шток клапана? Скажем должно ли хватать давления воздуха рта? на скольких болтах он крепиться этот клапан к самой турбине на 2 или 3 (2 я вижу и могу отвернуть, третий даже рукой не прощупывается, или там какое другое крепление), снимать турбину с машины пока не хочется
Кстати этот клапан работает под разряжением или давлением? т.е. при работе шток из клапана выходит или входит в него???