Проблема с турбонатдувом Как проверить клапан на турбине?

  • Автор темы yabl
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К

yabl

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
None
Двигатель дизель 1Z.
Проблема примерно как у всех. Педаль до упора в полу, обороты не более 3000. Скорость не выше 120 по прямой, в горку вообще падают.
Но, на турбине стоит воздушный клапан, который ее открывает. У меня шток этого клапана с трудом перемещается от руки. Рычажок управления потоком выхлопных газов при отключенном (отвинченной гайке на штоке) клапане перемещается легко.
Как легко должен перемещаться шток клапана? Скажем должно ли хватать давления воздуха рта? на скольких болтах он крепиться этот клапан к самой турбине на 2 или 3 (2 я вижу и могу отвернуть, третий даже рукой не прощупывается, или там какое другое крепление), снимать турбину с машины пока не хочется
Кстати этот клапан работает под разряжением или давлением? т.е. при работе шток из клапана выходит или входит в него???
 
У меня, например, нет такой проблемы. :)
Причем тут клапан, если он - предохранительный? Если его заклинило в закрытом положении, то давление будет только больше... В открытом же положении его заклинить не могло...
Кстати - давление наддува мерял?
Состояние топливной аппаратуры?
 
yabl написал(а):
Двигатель дизель 1Z.
Проблема примерно как у всех. Педаль до упора в полу, обороты не более 3000. Скорость не выше 120 по прямой, в горку вообще падают.
Но, на турбине стоит воздушный клапан, который ее открывает. У меня шток этого клапана с трудом перемещается от руки. Рычажок управления потоком выхлопных газов при отключенном (отвинченной гайке на штоке) клапане перемещается легко.
Как легко должен перемещаться шток клапана? Скажем должно ли хватать давления воздуха рта? на скольких болтах он крепиться этот клапан к самой турбине на 2 или 3 (2 я вижу и могу отвернуть, третий даже рукой не прощупывается, или там какое другое крепление), снимать турбину с машины пока не хочется
Кстати этот клапан работает под разряжением или давлением? т.е. при работе шток из клапана выходит или входит в него???

на 1Z клапан управляется давлением. То есть он постоянно закрыт. При достижении избыточного давления он открывается. Смотри воздушный фильтр, расходомер воздуха, катализатор, ЕГР клапан, ну и саму турбину не плохо бы.
Диагностику делал?ошибки какие нибудь выдает комп?.
Если в Мск, можешь подъехать посчупаем тебе турбу и диагностику сделаем.
 
Был бы в Москве обязательно подъехал-бы :D, но пощупать турбину проехав 300 км это пока через чур, хотя в будующем....
Итак ближе к делу:
1. что меня больше всего смущает, я шток этого клапана еле двигаю рукой, (какие же тогда должны быть шланги...видимо близко к кислородным :LOL: )
2. все это началось после капремонта двигателя (обломился болт шкива коленвала, что равносильно обрыву ремня ГРМ, загнуло 6 клапанов, со всеми вытекающими отсюда последствиями...). До этого никаких вопросов небыло.
3. Компрессия после ремонта хорошая.
4. После ремонта - настройка впрыска - 2 раза, на 2-х различных автосервисах - результата никакого (у меня свой kl- адаптер, настройку проверял с диаграммой совпадает).
5. Замена расходомера воздуха (по рекомендации "супер" мастера дизелиста) - результата никакого (кстати лишний расходомер никому не надо??? :) )
6. ЕГР клапан работает - 100%
7. Диагностику делал - на 3 -ей передаче при 3000 об.мин. давление натдува на превышает 1200 (спецификация не менее 1750, или что-то вроде этого).
8. Постоянно выдает ошибку 575.
9. Катализатор не проверял (повторюсь до ремонта замечаний к двигателю (катализатору) небыло).

Что еще делать, что проверить, ремонтировать??? Откуда вылезает ошибка? Надоело тратить деньги на безсмысленные диагностики (наверно уже более десяти), ремонты, советы супер мастров.
Неисправность турбины я, наверно, исключу, так как до ремонта все работало.
Кстати, двигатель совершенно не тянет в горку, обороты падают и приходится переключаться на низшую передачу, в общем ведет себя как маломощьный бензиновый двигатель, это может быть из-за турбины?
Благодарен за любой совет!
 
yabl написал(а):
9. Катализатор не проверял (повторюсь до ремонта замечаний к двигателю (катализатору) небыло).

Кстати, двигатель совершенно не тянет в горку, обороты падают и приходится переключаться на низшую передачу, в общем ведет себя как маломощьный бензиновый двигатель, это может быть из-за турбины?
Благодарен за любой совет!

попробуй исключить катализатор. Открути приемную трубу после турбины и освободи выпуск, можешь даже совсем снять весь глушитель. Проверь если измененяя есть, врезай вместо ката пламегяситель или просто удаляй(что менее желательно)
Из-за турбины тоже может быть. В каком состоянии крыльчатка, легко ли вращается. натянут ли шток клапана(пружина там достаточно тугая, но возможно заслонка не плотно прилегает). Возможно причина в соленоиде управления турбиной(эл.магн.клапан) с него идет трубочка на управление актюатором вестгейта турбины. попробуй отключить управление вестгейтом,сняв трубочку и заглушив в ней дырку.хотя может быть при сборке перепутали трубочки. Вешай манометр проверяй смотри изменения.
 
Вообще при езде такое впечатление что двигателю не хватает солярки и он просто не тянет, но поскольку расход где-то близко к норме то мне кажется что наоборот много воздуха (вероятно нагнетаемого турбиной). Хотя на первой, второй передаче, особенно при начале движения тянет здорово, даже лучше чем до капремонта.

Соленоид управления турбиной пробовал, отключал. Результата никакого, но при этом, те давления что присутствуют в трубочках никак не могут открыть клапан (он очень тугой, я рукой шток еле перемещаю). Пробовал ртом надувать клапан, но безполезно, шток не двигается. (Наверно надо насосом попробовать его надуть :D )
- "...натянут ли шток клапана(пружина там достаточно тугая, но возможно заслонка не плотно прилегает)...", а вот это я не понял про что? О какой пружине идет речь? Внутри клапана? Она действительно очень тугая, но при этом какие-же должны быть давления в трубочках чтоб ее пошевелить, наверно просто трубочки сорвет!
У меня вообще есть идя попробовать открыть байпас на турбине, ну, тоесть гаечками на штоке открыть байпас. Теоретически на низких оборотах разгоняться должна хуже, но зато на высоких (больше 3000) лучше. Прав я или нет?
Я вообще подумал может у меня наоборот большое давление развивает турбина и следовательно много воздуха поступает? Тогда приоткрытие байпасного клапана несколько исправит ситуацию.
Что то я уже не очень верю диагностиком в наших мастерских. :(
"...Вешай манометр проверяй смотри изменения....", а где проверять и какие они должны быть? :unsure:
 
yabl написал(а):
Вообще при езде такое впечатление что двигателю не хватает солярки и он просто не тянет, но поскольку расход где-то близко к норме то мне кажется что наоборот много воздуха (вероятно нагнетаемого турбиной). Хотя на первой, второй передаче, особенно при начале движения тянет здорово, даже лучше чем до капремонта.

Соленоид управления турбиной пробовал, отключал. Результата никакого, но при этом, те давления что присутствуют в трубочках никак не могут открыть клапан (он очень тугой, я рукой шток еле перемещаю). Пробовал ртом надувать клапан, но безполезно, шток не двигается. (Наверно надо насосом попробовать его надуть :D )
- "...натянут ли шток клапана(пружина там достаточно тугая, но возможно заслонка не плотно прилегает)...", а вот это я не понял про что? О какой пружине идет речь? Внутри клапана? Она действительно очень тугая, но при этом какие-же должны быть давления в трубочках чтоб ее пошевелить, наверно просто трубочки сорвет!
У меня вообще есть идя попробовать открыть байпас на турбине, ну, тоесть гаечками на штоке открыть байпас. Теоретически на низких оборотах разгоняться должна хуже, но зато на высоких (больше 3000) лучше. Прав я или нет?
Я вообще подумал может у меня наоборот большое давление развивает турбина и следовательно много воздуха поступает? Тогда приоткрытие байпасного клапана несколько исправит ситуацию.
Что то я уже не очень верю диагностиком в наших мастерских. :(
"...Вешай манометр проверяй смотри изменения....", а где проверять и какие они должны быть? :unsure:

Подключи сперва манометр, померяй давление и результаты в студию.
Чего гадать. По крайней мере я тебе потом скажу предувает или недодувает.
меряй на 3 педараче при интенсивном разгоне, смотри макс. показания наддува и обороты двиг.Можешь зафиксировать так же 1.2пер.
 
то что турбина не простая штука это и так понятно.
Просто не всегда турбине необходим ремонт, очень часто возникают проблемы которые прямо или косвенно влияют на работоспособность турбины.
 
Вот и у меня подозрение что дело не в турбине, а где-то рядом (ну в смысле в пределах машины). Поэтому я и затеял всю эту хренотень! Еслиб был-бы уверен что она не работает купил-бы ремонтированную (даже нашел где в Москве продают).

"...Подключи сперва манометр, померяй давление и результаты в студию.
Чего гадать. По крайней мере я тебе потом скажу предувает или недодувает.
меряй на 3 педараче при интенсивном разгоне, смотри макс. показания наддува и обороты двиг.Можешь зафиксировать так же 1.2пер...."

Куда подключить манометр? В глушитель засунуть? Как это осуществляется физически? С этого момента можно чуть поподробней? Или хотябы где почитать? K-l адаптером (VAG-Com) это можно проверить? Ведь насколько я понимаю там выдается давление натдува.
И все-так если не найду куда засунуть манометр придется гадать... :(, а это без бутылки не разобраться...
 
Какой тип масла в двигателе и есть ли его расход от замены до замены?
 
Сейчас 10W40 ZIC. Пробовал другие, но этой же вязкости. Расход примерно 1 литр на 10 000 км, а то и меньше.
 
Точно такой же двигатель и точно такая же фигня с машиной, после 120 как будто кто-то убавляет подачу топлива. Манометр нужно ставить в разрыв трубки которая идёт со впускного коллектора к блоку управления.
Вопрос на какое давление необходимо поставить манометр.
 
Чего будем делать? Какие есть варианты?
 
Вчера поставил манометр но как назло снега навалило поколено быстро проехаться не получается. На 3 передаче если плавно разгоняться давление наддува при 3000 около 0.8-0.9 атм,если сильно газонуть (резко педаль в пол)давление подымается до 1.5 атм.Незнаю перенаддув или так должно быть подожду пока снег растает попробую на 4,5 передаче.Раньше тоже была ошибка 575 сейчас незнаю диагностику не делал (у нас нет специалистов поэтому это пустая трата денег)
 
Тоже самое на машине было, я поменял расходомер и все!!!

Проехал 100000, никаких диагностик не делал, кроме масла ничего не менял, причем неисправность выявил, установкой заведомо исправного расходомера, а пока это не сделал, грешил на все подряд в том числе на турбо и прочую чушь!!!
Причем когда сломалась труба, то стало отчетливо слышна турбина, хотя до этого ее звука не было слышно, думал, что не работает, интересно, а как проверяли клапан, ведь к нему как и к турбине на Пассате В4 очень трудно подобраться???
 
Попробуйте соединить шланги напрямую ( минуя электромагнитный клапан управления наддувом) к нему приходят три трубки красная синяя и черная. Я соединил красную и синюю вместе и машина полетела. Сейчас 160 легко даже не напрягается.
 
Назад
Сверху Снизу