не гаснет лампа зарядки аккумулятора

  • Автор темы mihailenko.sergei
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 24К

mihailenko.sergei

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW Passat 4 1.8 ADZ 1996
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема на VW Passat 4 1.8 моновпрыск : при включении зажигания не гаснет лапа зарядки аккумулятора, секунд через 10 работы на 2000 оборотах лапа гаснет и не загорается до следующего пуска двигателя.
 
mihailenko.sergei написал(а):
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема на VW Passat 4 1.8 моновпрыск : при включении зажигания не гаснет лапа зарядки аккумулятора, секунд через 10 работы на 2000 оборотах лапа гаснет и не загорается до следующего пуска двигателя.

Мал ток начального возбуждения.В поиск.
 
Да я тоже думал счетки.Спасибо посмотрю.
 
Добрый день!
Такая проблема, изначально состояла в следующем: разряжался аккумулятор, хватало на сутки. Проверил на клеммах, генератор не пашет, напряжение на заведенной равнялось заряду акка самого. Ездил несколько дней меняя АКБ запасным, при этом лампа на приборке НИ РАЗУ не загоралась, а вот лампы АБС и подушек при совсем сдыхающем акке загорались.

Вчера поменял реле-регулятор напряжения. В итоге на АКБ на заведенной 15В. Смотрел на Фабии рабочей - точно такие же показания, один в один. В общем, мой севший АКБ пошел заряжаться, заводился с него без проблема потом, НО стала ПОСТОЯННО гореть лампа аккумулятора на приборке. В чем косяк? Лампа загорается от какого сигнала?

РР вот такой
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=D16...amp;flag=135224

Генератор такой как в этой теме на 90А:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry1396722
 
interrupt написал(а):
В чем косяк? Лампа загорается от какого сигнала?

Голубой провод на генераторе - возбуждение (клемма 61), которое проходит через блок управления в панели приборов с вышеупомянутой лампочкой.Она гаснет, если напряжение генератора меньше АкБ. Но в Вашем случае (15 В) такого быть недолжно, хотя такое напряжение не есть нормально : у меня 13,9-14,4 в зависимости от температуры и нагрузки. Видимо глюк в приборке, судя ещё по промигиванию лампочек ABS, AIRBAG.
Если есть VAG-COM, попробуй посмотреть напряжение на 30 и 15 клемме. Последнее должно быть больше, указывая на нормальную работу генератора.
 
interrupt написал(а):
Вчера поменял реле-регулятор напряжения. В итоге на АКБ на заведенной 15В. Смотрел на Фабии рабочей - точно такие же показания, один в один. В общем, мой севший АКБ пошел заряжаться, заводился с него без проблема потом, НО стала ПОСТОЯННО гореть лампа аккумулятора на приборке. В чем косяк?

Вероятно пробит диод в дополнительном мосте генератора.
 
compass написал(а):
Видимо глюк в приборке, судя ещё по промигиванию лампочек ABS, AIRBAG.
Если есть VAG-COM, попробуй посмотреть напряжение на 30 и 15 клемме. Последнее должно быть больше, указывая на нормальную работу генератора.

Лампы АБС и подушек горели только при совсем низком напряжении на АКБ, когда генератор не работал. Это нормально. Теперь они работают, как надо.

Попробую при случае Ваг-комом, но будет нескоро, у самого нет шнура.
 
epson написал(а):
Вероятно пробит диод в дополнительном мосте генератора.

Допольнительный мост....это тот, что на генераторе из 9 диодов?
 
interrupt написал(а):
Допольнительный мост....это тот, что на генераторе из 9 диодов?

Девять диодов -это в двух мостах.Шесть основных(силовых) и три дополнительных на питание обмотки возбуждения.Вот о них и речь.
 
epson написал(а):
Девять диодов -это в двух мостах.Шесть основных(силовых) и три дополнительных на питание обмотки возбуждения.Вот о них и речь.

Да именно об этих 3х я и говорил.надо проверить
 
epson написал(а):
Девять диодов -это в двух мостах.Шесть основных(силовых) и три дополнительных на питание обмотки возбуждения.Вот о них и речь.

interrupt не называет модель ген. и РР который скорее всего на микроконтроллере и дополнительных диодов там не будет.
 
dca121 написал(а):
interrupt не называет модель ген. и РР который  скорее всего на микроконтроллере  и дополнительных диодов там не будет.

Вчера поменял реле-регулятор напряжения.

Тогда всё должно было нормализоваться.
Допольнительный мост....это тот, что на генераторе из 9 диодов

Т.е. как я понял он их видел?
 
dca121 написал(а):
interrupt не называет модель ген. и РР который скорее всего на микроконтроллере и дополнительных диодов там не будет.

Я привел ссылки в первом посте своем на РР и генератор. РР вообще говоря с бескорпусным кристаллом...в герметике. В этом случае доп. диодов нет? Я уже забыл просто сколько диодов было, когда разбирал генератор. Пока руки не дойдут до починки.
 
interrupt написал(а):
Я привел ссылки в первом посте своем на РР и генератор. РР вообще говоря с бескорпусным кристаллом...в герметике. В этом случае доп. диодов нет? Я уже забыл просто сколько диодов было, когда разбирал генератор. Пока руки не дойдут до починки.

Такой внешний вид имеют несколько разновидностей РР (если его меняли значит видели маркировку что так трудно было указать её) не хочется листать кучу каталогов скажу так 99% что РР микроконтроллерный и там нет доп. диодов питающих обмотку возбуждения только основной выпрямитель из 6 или 8 диодов. А также там лампочка в приборке управляется РР и горением-миганием может сигнализировать о неисправностях ген. или РР.
 
Маркировка регулятора Bosch BR14-MO F 00M 145 225. Но взамен я поставил китайский Ossca дешевый...значит, причина постоянного горения лампы и выдачи почти 15В только в нем может быть? Как я и говорил под крышкой Боша есть бескорпусный контроллер в герметике.
 
compass написал(а):
Голубой провод на генераторе - возбуждение (клемма 61), которое проходит через блок управления в панели приборов с вышеупомянутой лампочкой.Она гаснет, если напряжение генератора меньше АкБ.

Наоборот немного. Лампочка НЕ гаснет, если напряжение с генератора меньше напряжения с АКБ (синий провод через приборку).
 
interrupt написал(а):
Маркировка регулятора Bosch  BR14-MO   F 00M 145 225.   Но взамен я поставил китайский Ossca дешевый...значит, причина постоянного горения лампы и выдачи почти 15В только в нем может быть? Как я и говорил под крышкой Боша есть бескорпусный контроллер в герметике.

Да это должен быть микроконтроллерный РР, а вот что там в китайце это большой вопрос.
99% причина завышенного напряжения в нём, а на прогретой машине оно не снижается?
Наоборот немного. Лампочка НЕ гаснет, если напряжение с генератора меньше напряжения с АКБ (синий провод через приборку).

Это верно только для старых ген.
Как уже писал в современных ген. лампочка в приборке управляется от микроконтроллера в РР (клемма L).
 
Antony78 написал(а):
Наоборот немного. Лампочка НЕ гаснет, если напряжение с генератора меньше напряжения с АКБ (синий провод через приборку).

Да, согласен. Просто ошибся машинально.
 
dca121 написал(а):
Да это должен быть микроконтроллерный РР, а вот что там в китайце это большой вопрос.
99% причина завышенного напряжения в нём, а на прогретой машине оно не снижается?

Если память не изменяет, на прогретой с потребителями 14.8 где-то. На непрогретой насколько помню 15 - 15.1 В. Выпрямительные диоды тут не при чем? Придется другой регулятор прикупить похоже...
 
Назад
Сверху Снизу