не гаснет лампа зарядки аккумулятора

  • Автор темы mihailenko.sergei
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 24К
interrupt написал(а):
Если память не изменяет, на прогретой с потребителями 14.8 где-то. На непрогретой насколько помню 15 - 15.1 В. Выпрямительные диоды тут не при чем? Придется другой регулятор прикупить похоже...

Диоды тут не причем.
Если тестер не врёт то напряжение великовато, это сокращает срок службы АКБ.
 
interrupt написал(а):
Если память не изменяет, на прогретой с потребителями 14.8 где-то. На непрогретой насколько помню 15 - 15.1 В. Выпрямительные диоды тут не при чем? Придется другой регулятор прикупить похоже...

Я надеюсь замеряли достойным тестером? У дешевых китайских (без индикатора разряда батарейки) при посадке этой самой батарейки тестер начинает завышать показания. А тут каждая десятая вольта можно сказать на счету.
 
Antony78 написал(а):
Я надеюсь замеряли достойным тестером? У дешевых китайских (без индикатора разряда батарейки) при посадке этой самой батарейки тестер начинает завышать показания. А тут каждая десятая вольта можно сказать на счету.

Блин, вчера замерил цифровым тестером с работы...показания на непрогретой 14.5В, с потребителями (свет,туманки,музыка) 14.3В. Спасибо за подсказку) А чего лампа то горит тогда...?
 
случайно 2 раза написал)
 
interrupt написал(а):
Блин, вчера замерил цифровым тестером с работы...показания на непрогретой 14.5В, с потребителями (свет,туманки,музыка) 14.3В. Спасибо за подсказку) А чего лампа то горит тогда...?

При отсоединении 2х конт. разъёма с РР она должна гаснуть, если нет может что с приборкой или проводкой.
 
dca121 написал(а):
При отсоединении 2х конт. разъёма с РР она должна гаснуть, если нет может что с приборкой или проводкой.

Она гаснет, мало того, обороты кратковременно прыгают...и соответственно заряд перестает идти на акб, насколько помню...
 
interrupt написал(а):
Она гаснет, мало того, обороты кратковременно прыгают...и соответственно заряд перестает идти на акб, насколько помню...

Если так, то скорее всего неправильно работает сам РР.
 
dca121 написал(а):
Если так, то скорее всего неправильно работает сам РР.

Так вот, а на старом обратная ситуация была...Когда старый оригинальный РР перестал работать, то на приборке лампа не сигнализировала о том, что АКБ не заряжается. В итоге ездил, пока АКБ полностью не умирал..
 
Теперь заметил, что фары мигают и значок фар на приборке на холостых. Плюс обороты в такт плавают несколько. Я так понимаю, это выпрямительные диоды?
 
Здравствуйте
У меня таже проблема только она у меня была сразу после покупки пасата.
Отдавал генератор на проверку на стенде, там мне поменяли РР, до этого лампочка гасла на 1200 оборотах, теперь гаснет при 1800. Проверил синий провод на нем 8 вольт при включенном зажигании. Когда подаю на него питание напрямую с аккумулятора, лампочка гаснет. Проследил этот провод прямо до приборки, никаких артефактов не обнаружил.
Нормально ли то что на нем 8 вольт?
Сейчас на уме только одно, кинуть на него через диод 12в. от стартера, не вылезет ли это потом боком?
Буду благодарен за любые советы.
 
У меня тоже 9В на синем проводе, ребят, ну подскажите, отчего такое может быть, должно же 12, я так понимаю???
 
interrupt написал(а):
Теперь заметил, что фары мигают и значок фар на приборке на холостых. Плюс обороты в такт плавают несколько. Я так понимаю, это выпрямительные диоды?

Если мигают равномерно с постоянной частотой то проблема скорее всего в РР.
У меня тоже 9В на синем проводе, ребят, ну подскажите, отчего такое может быть, должно же 12, я так понимаю???

Это тоже зависит от РР.
 
dca121 написал(а):
Если мигают равномерно с постоянной частотой то проблема скорее всего в РР.

Мигают равномерно, четкая синусоида на осцилле. При увеличении оборотов и частота соответственно увеличивается. При пробое диода будут другие симптомы?
 
Pavel_g написал(а):
Здравствуйте
У меня таже проблема  только она у меня была сразу после покупки пасата.
Отдавал генератор на проверку на стенде, там мне поменяли РР, до этого лампочка гасла на 1200 оборотах, теперь гаснет при 1800. Проверил синий провод на нем 8 вольт при включенном зажигании. Когда подаю на него питание напрямую с аккумулятора,  лампочка гаснет. Проследил этот провод прямо до приборки, никаких артефактов не обнаружил.
Нормально ли то что на нем 8 вольт?
Сейчас на уме только одно, кинуть на него через диод 12в. от стартера, не вылезет ли это потом боком?
Буду благодарен за любые советы.

Назовите модель РР и генератора. Исходя из года выпуска авто, РР должен быть микроконтроллерный. А для него советы по повышению тока начального возбуждения (диод от стартера) бесполезны.
 
interrupt написал(а):
Мигают равномерно, четкая синусоида на осцилле. При увеличении оборотов  и частота соответственно увеличивается. При пробое диода будут другие симптомы?

Какая частота (период) ? Дело в том что даже на холостых частота переменного напряжения на статоре довольно высокая и мигания при обрыве (пробое) диодов в одной из фаз не должна быть заметна на глаз, пример лампочки накаливания на 220в в квартирах с переменным напряжением 50 Гц.
 
Перечитал много тем но толкового ответа так и не нашел, а именно какое питание должно быть на синем проводе, потому и написал.
К сожалению данных генератора нет, я уже собрал авто, а чтоб до него добраться всю морду разбирать нужно и тосол сливать. Генератором занимался попутно с более серьезными поломками, поэтому и не думал что проблема будет серьезней замены рр.
Номер старого РР Bosh 1 197 311 511
Разбирал панель приборов, видимых повреждений нет (кроме светодиода подушек, его расковыряли чтоб не мусолил глаза).
Не удивлюсь если генератор или панель не родные.
Два дня уже катаюсь с диодом от стартера, работает на ура, но все равно это решение не очень нравится.
Спасибо.
 
dca121 написал(а):
Какая частота (период) ? Дело в том что даже на холостых частота переменного напряжения на статоре довольно высокая и мигания при обрыве (пробое) диодов в одной из фаз не должна быть заметна на глаз, пример лампочки накаливания на 220в в квартирах с переменным напряжением 50 Гц.

частота несколько герц была, 2 - 2.5 герц. Напряжение что то около 14В и прыгало +- 0.7В.


Да, регулятор микроконтроллерный.
 
dca121 написал(а):
Назовите модель РР и генератора. Исходя из года выпуска авто, РР должен быть микроконтроллерный. А для него советы по повышению тока начального возбуждения (диод от стартера) бесполезны.

Да, конечно.В случае микроконтроллера это не работает.
 
Назад
Сверху Снизу