хочется машинку! прошу советов, подсказок, и рекомендаций!

  • Автор темы стэк
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
Просто Серега написал(а):
да они на одной платформе построены.
ты ща по сути спросил пойдут ли запчасти с 99-ой на 15-ую :LOL:

кроме кузовни и салонной мелочи думаю все запчасти одинаковые
 
стэк написал(а):
я догадывался, просто для потверждения спросил))) так понимаю некоторые запчасти походу и Тазов Подходят?

ТОКА НЕ НАДА НА НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ СТАВИТЬ ЗАПЧАСТИ ОТ ТАЗИКА!!! :mad:

берита сразу уж тазик да не издевайтесь над машиной.
если на оригинал денег нету или жалко, так заменителей полно по различным расценкам и практически всегда в наличии, некоторые узлы дешевле тазатроновских стоят.
зачем заколхаживать машину? :unknw: :unknw: :unknw:
 
стэк написал(а):
я догадывался, просто  для потверждения спросил)))  так понимаю некоторые запчасти походу и Тазов Подходят?

Цены на многие запчасти на фольц(неоригинал) сопоставимы с ценами запчастей на ПРОДУКЦИЮ Тольятинского Автомобильного Завода... :)
 
Просто Серега написал(а):
ТОКА НЕ НАДА НА НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ СТАВИТЬ ЗАПЧАСТИ ОТ ТАЗИКА!!! :mad:

Так то машины пока неть))) чё ставить то? это я так между делом спросил!!

Сьездил сегодня глянул машинку, ощущения Двоякие!
цена низкая потому что желательно покрасить, есть сколы по кузову, почему то справа стойка которая держит крышу вздулась краска, и треснуло именно верху, мне показалась был касательный зацеп! слушайте а тормоза сАбс так и дожны туго нажиматься? после Лукаса не привычно совсем)
кузов очень не плох, ни отдного очага ржавчины не увидел, с фонарём на коленках посмотрел днище, ничего криминального не нашёл, пороги покрыты что то типа антигравия( я им себе капот делал, но слой не ахти, а тут как корочка идёт!) Двиг 1,8 моно,пробег 355 000 на тапку нажал приятно удивил, руль отпускал машину в сторону не ведёт, ямы не плохо проглатывает, в багажнике с левой стороны есть наклейка, под обшивкой кпп САNа не нашёл! поднял обшивку багажника, родной цвет, очагов ржавчины нет!!! Вообщем в раздумьях я из электрики АБС, стеклоподьёмники передние, горит кнопка Подушек безопастности! это как? хозяин сказал что рылюшка какая то! вообщем то всё! вот незнаю, сам вроде понравилась, а вроде цена занижена, незнаю короче :wall:
 
стэк написал(а):
вот с этого места поподробней где шильдики находятся точно? как разьёмы выглядят? наклейки? что они из себя представляют?

На этом форуме вся эта инфа есть.
Диагн.разъем(ы)- под кожухом ручки переключения КП у Б3, или где-то под панелью приборов у Б4.
Табличка с вин-кодом и дублирующая ее насечка на кузове находятся у Б3 на перегородке, под пластиковой защитой.
Еще есть наклейка с осн.данными (мотор, кп, цвет...) в багажнике.
Если найдешь хор. экземпляр, спиши вин-код, попроси пробить (тех у кого ЕТКА есть) и сравни с реалиями авто.

А вообще, здесь на форуме есть ВСЯ инфа.
 
Ребят кто вин пробить может?

пробил, информация совпадает.... по всем параметрам

А из ЮВАО нет тут людей? хочется попросить чтоб со мной доехали, всё таки те кто катался на этих авто Знают по больше меня...
 
Езжу на В4 с 2004 года, и продовать его не собираюсь,отличный автомобиль,так что ты на правильном пути только В4,главное не разменяйся на В3,потом будешь желеть.
По опыту покупке авто на авто.ру смотри только свежие объявления и действуй оперативно, там где 800 просмотров авто не годится. http://news.auto.ru/articles/28.html.
По кузову (если детали все родные и не битые и кустарно покрашенные),то чаще всего ржавщина поражает арки задних крыльев там на бортики грязь кг оседает. (у меня по лучком бензобака возле горловины тоже ржа пошла может тоже слабое место х.з)
Если открыть передную дверь и посмотреть на стык переднего крыла,он с завода на герметике под краской,сразу увидишь если снимали,если герметик на месте то это + машина с переди не билась (но или сильно не билась).
С богажника надо поднять ковёр открыть нижние и боковые люки,обследовать пол и боковые крылья внутри все стыки.
По дверям зазоры смотри, не проселили петли дверей (чаше всего водительская),все двери должны бать ровно на одной линии по высоте и не выпирать,плотно без щелей сверху закрываться.
Проверь как работает центальный замок,открой с передних дверей ключом все двери и богажник должен окрытья,потом как с брелка воздушный компрессор открывает все двери.
Сять в машину поверни ключ включи зажигание но не заводи посмотри на бриборку какие лампы горят,потом на понель
на панель под магнитолой все лапмы (abs,подушка безопастности должны гореть),заведи машину все должно погаснуть.
Ну далее проверям всю элекрику стеклоподёмники,зеркала, ну т.п.
На спидометре цифры дожны быть ровные(кроме последней),если цифры не ровные значит
сматывали,и не верьте в сказки что у 18 летнего авто пробег 150-200тыс.
В среднем автомобиль проходит 25-30тыс. в год умножаем на 18 получаем около 450 тыс.
Мотор лучше диогностировать в автосервисе(компрессию обезательно)
выхлоп,содержание СО.Наличие родного каталлизатора- большой+
Ходовую прошатать,подтёки жидкостей посмотреть.
Желательно проверить сход-развал колес ( правильность геометрии кузова).
Ну всё нет больше времени надо ехать,как видите нюансов много.
Успеха в выборе.
 
по поводу 800 просмотров - я сейчас продаю машину(топикстартеру явно она не катит так что это не реклама), так вот уже около 700 просмотров, НИ ОДНОГО реального покупателя, и всего лишь один звонок) машина висит на автору уже неделю... одна из самых дешевых а3 кватр) и вот из-за таких советчиков, некоторые покупатели могут пропустить хорошие варианты(я не говорю что они все хорошие, но и среди машин с 3000 просмотров есть конфетки)
так что на количество просмотров даже не обращайте внимания) я например каждый день проглядываю автору просто из интереса(и так уже года полтора)... следовательно считайте что в сумме я уже накликал около 1000 просмотров))) машины по три-четыре в день точно привлекают внимание)))

и про ярослава левашова что в статье - эти ребята брали у нас с а3клуба типа на тест машину с 1.6 года этак 2002го, так вот - они даже не в курсе были что там вся начинка подходит от Фольксваген Гольф 4 октавии и тд и тп))) так что в топку таких экспертов) по возможности надо гнать в профильный сервис) который занимается только вагом)
 
Dmitriy.L. написал(а):
По дверям зазоры смотри, не проселили петли дверей (чаше всего водительская),все двери должны бать ровно на одной линии по высоте и не выпирать,плотно без щелей сверху закрываться.

Вот Дверь как раз то просела передняя, но думаю это не приятные хлопоты не более!

завтра должен решится вопрос по покупки, возьму человечка сьезжу с ним ещё раз посмотрим!
 
hotice666 написал(а):
и про ярослава левашова что в статье - эти ребята брали у нас с а3клуба типа на тест машину с 1.6 года этак 2002го, так вот - они даже не в курсе были что там вся начинка подходит от Фольксваген Гольф 4 октавии и тд и тп))) так что в топку таких экспертов) по возможности надо гнать в профильный сервис) который занимается только вагом)

если хоть что то понимаешь в авто, хорошая авто ее сразу видно при просто визуальном осмотре

или скажу проще, чтобы отсеять гавно, достаточно визуального осмотра!
 
стэк написал(а):
Вот Дверь как раз то просела передняя, но думаю это не приятные хлопоты не более!

На Б4 менять петли не так то просто. Поэтому даже если и просела... у меня вот то же просевшая... а менять в лом, потому как делать придется самому... нет ни времени ни желания...
 
костян написал(а):
На Б4 менять петли не так то просто. Поэтому даже если и просела... у меня вот то же просевшая... а менять в лом, потому как делать придется самому... нет ни времени ни желания...

а забить и ездить, не вариант?
 
этим и занимаюсь, и другим советую не запариваться... хотя бы пока...
 
костян написал(а):
На Б4 менять петли не так то просто. Поэтому даже если и просела... у меня вот то же просевшая... а менять в лом, потому как делать придется самому... нет ни времени ни желания...

Такой же гемор,петлю фрицы приварили к кузову,резать не хочется...думаю снять дверь,рассверлить отверстия поболе и поставить новый шплинт.Как вам такая идея?
 
Генадичь написал(а):
Такой же гемор,петлю фрицы приварили к кузову,резать не хочется...думаю снять дверь,рассверлить отверстия поболе и поставить новый шплинт.Как вам такая идея?

Бывают два вида петель съёмные и не съемные,мне повезло у меня петля разборная(т.е она к двери не приварена а прикручена на болтах ,стоит не дорого около 300р(новая),я уже раз менял без проблем хвотило на 4 года,сейчас надо снова менять теперь уже обе и верхнюю и нижнию,а вобще мне кажется там больше шайба изнашивается,надо новую и чуть потолще,думаю провесания двери исправится.А та часть что к стойке приварена она практически не изнашиваеся,она не подвижна в ней зажат шплинт,её трогать не надо(типа сверлить и резать). http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8A01833&sr=72
 
AlexTDI написал(а):
если хоть что то понимаешь в авто, хорошая авто ее сразу видно при просто визуальном осмотре

или скажу проще, чтобы отсеять гавно, достаточно визуального осмотра!

таких как ты ждут надраенные тачки в АТЦ Москва)))) и пофиг что собрали из 2-3х машин))) и что лампочки на приборке заглушены)))
 
hotice666 написал(а):
таких как ты ждут надраенные тачки в АТЦ Москва)))) и пофиг что собрали из 2-3х машин))) и что лампочки на приборке заглушены)))

У меня был В4, восстановленый после аварии,

Ни ржавчины, никаких других проявлений.

1 сварной шов со временем нашел, на днище.
ввидимо заменили порог.

+в последствии заменил подушку мотора с лопнувшим креплением КПП.

И что????
100000км откатал не парясь особо. стандартные болячки В4, подвеска, радиатор!


Видел недавно свою тачку, да поржавела немного, так уже сам на ней 6 лет не езжу, а отремонтирована она была почти 10 лет назад.

и пробег был на момент продажи 400000км сейчас думаю за 500т перевалило.
 
а это смотря как делали) для себя или на продажу))) я пока машину на подъемник не задеру не куплю)
 
hotice666 написал(а):
а это смотря как делали) для себя или на продажу))) я пока машину на подъемник не задеру не куплю)

А если -30% ????
 
Назад
Сверху Снизу