стэк написал(а):
а вопросы такие: какой желателен пробег? при выборе на что в первую очередь обращать внимание? кузов? какие узлы чаще всего устают? да почитал тут, так и не понял кузовва оцинкованные или нет? говорят бывают проблемы с электрикой? правда? пока вроде всё!
По Пассату Б3 могу высказать свое мнение....
1. ориентироватся на пробег не стоит, потому как никогда не знаешь какой он на самом деле... но когда я продвал свой Б3 с 2Е на одометре бало 460 т.км и он был оооочень бодр...
2. Кузов конечно самое главное, родной кузов найти крайне сложно, а востановленный после аварии из китайского железа по отзывам цветет как луг весной. Поэтому смотреть ооочень внимательно.
3. Устает железо, остальное все перебирается или уже перебрано и ходить может еще очень долго. Я покупал Б3 у нее выл, но работал ГУР и хрустела коробка на первой передаче (на форуме про это написано), продал через 5 лет и почти 100 пробега с теми же симптомами, ни делал и хуже не стало.
4. кузов оцинкован частично, что не очень важно, если машина не бита то все будет ОК, если бита то все равно цинка там нет.
5. Говорят нет электрики, нет проблем. Но электрика это удовольствие, у меня за 5 лет ничего по электрике не глючило, ломались только механизмы электростеклоподъемников передних, датчики двигателя на Фольксваген Пассат Б3-4 стоят копейки. Был эл.люк, передние ЭСП. зеркала с эп.приводом и обогревом, приборка с МФУ и эл.одометром, все работало как часы на машине 91 года.
Хотите данный авто, берите, только поищите хорошенько. попадется достойный, будете езить и радоватся. Но все же внимания он требовать будет... хотя и не разорит вас...
Когда выбирал авто думал и про Ауди 80. но не люблю маленький салон и тем более мизерный багажник, поэтому она выпала из выбора. Сотку не смотрел, не моя машина...