хочется машинку! прошу советов, подсказок, и рекомендаций!

  • Автор темы стэк
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры

стэк

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat b4 1,8 ABS mono 1994
Всем Добрый День! Итак, весной, март-апрель хотелось бы я приобрести, не дорогой, но надёжный авто, который не только чинится в сервисе, а что то можно сделать своими руками! Сначала выбор пал на audi 80 100, но в"Бочке" не нравится салон( торпеда),а сотка мне кажется "большой"( не Люблю я большие авто) ну и цены на них мне кажется завышены, начал смотреть VW b-3, всё в принципе ничего, но маленько внешний вид тоже не тот. случайно наткнулся на объявление о продаже Б-4, и понял, вот тот авто что хочу, но и тут меня ждала засада, не много дорого для меня наверное не потяну! Вообщем, по опыту поиска первой своей машины(немного прогадал) принял решение, что лучше позабочусь о выборе авто зарание, опять таки по опыту, знаю что на форумах машинку брать гораздо выгодней, во 1) пишут почти всегда правду, во 2) цена обычно занижена чем на авто.ру!

Итак, что я хочу? в идеале Б4 ( Б3 не исключён), седан( универсал? не особо) двигатель: бензин-инжектор, обьём 2.0, 116лс, кузов, главное чтоб "крепкий, потёртости царапины думаю мелочи, главное чтоб не пришлось варить( муторное это дело), из Электрики: АБС, Кондишен(?) обогрев зеркал, электропривод зеркал, попогрейки, ЭСП и бортовой! вот собственно все требования основные, В ИДЕАЛЕ!

Машинка нужна в основном для поездок за город и на дачу( грибы, рыбалка) по Москве почти не катаюсь, перевожу иногда много вещей( но для этих целей в основном 1-е авто, которое с лёгкостью справляется)!

а вопросы такие: какой желателен пробег? при выборе на что в первую очередь обращать внимание? кузов? какие узлы чаще всего устают? да почитал тут, так и не понял кузовва оцинкованные или нет? говорят бывают проблемы с электрикой? правда? пока вроде всё!

всем коментариям буду благодарен!

Кто собирается по весне продавать буду в двойне благодарен, предлагайте не стесняйтесь!!!
 
на пробег можно несмотреть в 20-и летнем авто сменившем не одного владельа там и тут он вероятнее в сего скручен
кузов не оцинкован
при выборе смотри сотояние кузова и степень заколхоженности авто
любой колхо это минус
 
One написал(а):
на пробег можно несмотреть в 20-и летнем авто сменившем не одного владельа там и тут он вероятнее в сего скручен

привыкнуть к панели ауди 80 и все дела

а ведь не поспоришь) знакомо, поэтому в первую очередь просматриваю авто с форумов! всё таки люди общаются врать смысла не вижу!


чем больше изучаю форум тем меньше шансов у Ауди :hat:
 
если честно то из всего перчисленного ябы взял 100\а6 авант в 45 кузове
с каким-нибудь 2.0 8кл 115лс и полным приводом
но цены на них космос и не соответствуют реальности
 
One написал(а):
если честно то из всего перчисленного ябы взял 100\а6 авант в 45 кузове
с каким-нибудь 2.0 8кл 115лс и полным приводом
но цены на них космос и не соответствуют реальности

полностью согласен, пробежался по аудюшним форумам сами владельцы удивляются, почему так цены задирают
 
потому что по мнению многих один из самых удачных и дубовых аппаратов что делала ауди)
за горбатую тоже просят столько сколько она не стоит то тем не менее спрос на них по прежнему велик
по теме я бы искал живого б3, трудяга а не машина даже 20 лет спустя( при надлежащем уходе)
 
Вплане комфорта, Ауди на Высоте, и может дать фору современным авто.

Размер салона В3, В4, почти вне конкуренции.

А что не нравится в панели Ауди 80????*
 
Вам бы вообще более-менее приличное авто найти за свои деньги, а вы про комплектацию и дизайн торпеды рассуждаете :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Для начала я бы перво-наперво посоветовал спуститься с небес на землю и начать поиск живых вариантов.
Учитывая возраст и биографии авто проверять и смотреть надо ВСЁ( кроме пробега, т.к. роли не играет), да прикидывать сколько денег иметь на случай устранения более-менее серьезных поломок.
Что касается старых Ауди, цены задраны потому, что аналогов за свои деньги этим машинам нет(естественно имеется ввиду ухоженные авто).
 
One написал(а):
если честно то из всего перчисленного ябы взял 100\а6 авант в 45 кузове
с каким-нибудь 2.0 8кл 115лс и полным приводом

:love: :love: :love: мечта идиота
 
а разве были сотки с 2.0 и полным приводом?
 
Простите, что вмешиваюсь, но я просто обожаю G3... Нравится буквально всё: тихо шепчущий двигатель AAM, который не бросит в дороге из-за сдохшего датчика, крепкий кузов, удобные сиденья, огненная печка, чёткие передачи, хороший обзор, простота ремонта, ... люблю эту машину :heart: .
Поеду кататься...
 
Partizanen написал(а):
Вам бы вообще более-менее приличное авто найти за свои деньги, а вы про комплектацию и дизайн торпеды рассуждаете :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Для начала я бы перво-наперво посоветовал спуститься с небес на землю и начать поиск живых вариантов.
Учитывая возраст и биографии авто проверять и смотреть надо ВСЁ( кроме пробега, т.к. роли не играет), да прикидывать сколько денег иметь на случай устранения более-менее серьезных поломок.
Что касается старых Ауди, цены задраны потому, что аналогов за свои деньги этим машинам нет(естественно имеется ввиду ухоженные авто).

Приветствую, да конечно вы правы полностью, главное состояние кузовухова и Двиг, всё что я написал это ИДЕАЛ, понимаю что врятли всё найду! нет Всё таки Ауди отпало почти точно( если конечно новый который с резервации за 50 000 не найду :wall: :wall: :wall:, сказки!) Всё таки уже целенаправленно хочу Б-4, чем больше читаю, тем больше нравится, ещё б прокатится, да знакомых нет, модж как нить на встречу приехать, мож кто нить прокатит!
 
Wandrew написал(а):
Простите, что вмешиваюсь, но я просто обожаю G3... Нравится буквально всё: тихо шепчущий двигатель AAM, который не бросит в дороге из-за сдохшего датчика, крепкий кузов, удобные сиденья, огненная печка, чёткие передачи, хороший обзор, простота ремонта, ... люблю эту машину :heart: .
Поеду кататься...

да ничего чем больше народу, тем больше шансов что помогут выбрать правильный авто! :rolleyes: гольф хорошая машинка, но не лежит душа, внешне не нравится!!
 
стэк написал(а):
мечты, сбываются))) надо только в газпрЁм устроится работать! B)

чтобы купит ауди 100 можно хоть дворником заработать, было бы желание
 
Автор, ты чего!?
Древнее авто и электроника вещи несовместимые. Какие регулировки зеркал?! У меня, правда, работают до сих пор...

Итак, слушай, что тебе нужно исходя из озвученных тобой задач.

Фольксваген Пассат Б3. Комплектация минимум. Чем меньше электроники, тем лучше. Если не будет сигнализации, считай тебе повезло. Только механика. Автомат
НЕ бери категорически. Или бери, если от норм. рыночн. цены сбрасывают 35-40 р.
НЕжелательно брать синкро (полн.привод)

Лучше если без АБС, простая система с вакуумником.

Движок. Только моник или 2Е. Лучше моник. Дигифант 1,8 только в иск.случае, если машина в остальном хороша.
Остальные моторы тебе не нужны.
Если машина после 90 года, проверь наличие разъемов диагностики под чехлом кулисы кпп. Если их нет - от такой машины лучше отказаться. Еще проверь наклейки в багажнике, шильдики и выбитые номера по всей машине. Должно бить

Всего в посте не напишешь. Общие рекомендации почитай в литературе.
 
стэк написал(а):
мечты, сбываются))) надо только в газпрЁм устроится работать! B)

На Московском НПЗ тоже Газпром, но только единицы :good: !
 
каков бюджет покупки Б4? Все, что ты описал в опциях- это практически максимальная комплектация для авто тех лет. Конечно на форумах бывают машинки хорошие, но очень редко, да и в твоем регионе их за машины уже 98% владельцев не считают... так дожимают последние соки.
ЗЫ. Если интересно можешь посмотреть, что продавал я, в сентябре прошлого года. Машина ушла в Тольятти. Не любителю VW за 170 тыр.
моя бывшая машинка
 
Назад
Сверху Снизу