Фаркоп: ставить или нет? Ваши мнения

  • Автор темы Eu-Jinn
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 24К
  • Теги
    фаркоп

Ставить фаркоп или нет, если не планируется использовать с прицепом?

  • 1. Да, конечно

    Голосов: 41 21,4%
  • 2. Скорее да, чем нет

    Голосов: 41 21,4%
  • 3. Скорее нет, чем да

    Голосов: 68 35,4%
  • 4. Категорически нет

    Голосов: 39 20,3%
  • 5. Да пошёл ты со своим очередным опросом!

    Голосов: 3 1,6%

  • Всего проголосовало
    192
А какие мысли насчет сьемного фаркопа ?
 
Только если изредка тягать прицеп.

Снятый фаркоп обычно глубже бампера, не выступает.
 
По мне, так фаркоп штука полезная. Я б его установил и именно на случай ДТП.
Но останавливает то, что приходится парковаться и разворачиваться в тесных местах, а пропороть фаркопом чей-то бампер ох как не хочется.
 
Короче, купил фаркоп б/у со спецболтами и установил.
Фаркоп оригинальный, встал как родной. Пришлось конечно подрезать юбку бампера, чтоб крюк пролез.
Что интересно, отверстия на лонжеронах под крепления фаркопа были заклеены скотчем, покрытым антикором. Скотч сдираешь - а под ним отверстие.
Из лонжеронов вытащил по специальной здоровой губке в кулечке. Посмотрел - запихнул их обратно после установки фаркопа. Немцы спецом же для чего-то их запихнули, так что не стал выкидывать. :)
Теперь надо клиента ждать, чтоб проверить фаркоп. :)
 
Теперь надо клиента ждать, чтоб проверить фаркоп.

Мож на знаках дорожных на столбиках для начала потренироваться, я по лету один загнул (случайно). :fool:
 
Себе ставил фаркоп таскать прицеп.Сзади на прочность слава богу мне его не проверяли а вот его крепеж под бампером вызывает уважение т.к он в разы толще штатного.
 
Специально ставить не стал бы, но уже стоит, снимать то-же не буду. Недавно "Беха" въехала ссади по касательной, отделался заменой усилителя бампера и покраской правого крыла, состояние бэхи было "неважным" :)
 
:LOL: :yahoo: :shetina: У меня был Форд с фаркопом на МКАДе в меня въехала тойота селика попала мордой в фаркоп у меня не чего а у тайоты морда практически в хлам. Вот и думайте надо или нет.
 
Ответил скорее нет, чем да.
Т.к. прицепа нет и покупать пока не планирую. А на дачу и так на двух машинах ехать, все распределяется равномерно.
Плюс смущает то, что если в тебя въедут, то возможна деформация кузова со всеми вытикающими последствиями.
 
Кенгуру, особенно самопальные на легковушки, под запретом.

А на Golf III фаркоп роль кенгурятника хотя бы частично оправдает с учетом его клиренса и передних бамперов авто, катающихся по просторам нашей родины? :drive:

Консультировался с изготовителями защит картера "Шериф" - они и фаркопами занимаются - сказали, что шарик фаркопа обычно должен быть на высоте 35-42 см от дороги. :rtfm:

Надо будет померить высоту верхней кромки заднего бампера, или может кто сразу ее подскажет!? :shetina:

Раньше поребрики пониже были - сейчас стандарт повыше - паркуюсь и Remus-ом чиркаю - хорошо, что полная нержавейка - не один задний брызговик уже потерял... и забил на них, хотя некорректно к едущим позади! :mad:

ТАЗы к современным поребрикам паркуются влегкую - возможно, и через фаркоп переедут сверху! :( o_O

Каков максимальный дорожный просвет под передним бампером у среднестатистической легковушки? :clapping:

P.S. Хоть тема не про брызговики - думаю может прилепить их или куски резины к задней (внешней) части бампера, где спойлер-молдинг? :dance2:

P.P.S. По посту, владельцы Golf III в основном против, т.к. их чада и так низкие, и сия пиблуда от ДТП, похоже, не спасет :(
 
Первая машина и небольшой опыт езды, несколько раз мял номера людям, но свой бампер в целости и сохранности. :rolleyes:
 
Полезная вещь
 
А можно рельсу приварить... :)
 
По посту, владельцы Golf III в основном против, т.к. их чада и так низкие, и сия пиблуда от ДТП, похоже, не спасет

Для тех, кто не знал - фаркоп нужен для таскания прицепов :)
Я уж не говорю, что он внешний вид портит

Первая машина и небольшой опыт езды, несколько раз мял номера людям, но свой бампер в целости и сохранности.

Типа, сдавал задом и помял кому-то номер?


Для чего?

А можно рельсу приварить...

А лучше из дому не выходить :)
 
Бесспорно, необходимость, только если есть прицеп. Просто так - это лишнее. Хотя....
У меня он по необходимости (заядлый дачник, точнее родня моя :blum: ). По осени (в сентябре), "догоняет" меня на кольце в корму тоётина, что-то типа Короллы. Я остановился Камаз справа пропустить, а этот чудила-самурай, видимо у себя чесал где-то. В общем ба-бах. Смотрю в зеркало на его морду. Капот-домиком, фар-нет, на дороге куски от его бампера валяются, и пар валит (радиатор похоже того). Выхожу смотрю на свою корму и ничего не понимаю. На пластиковой кожуре бампера небольшой надрыв 1,5х1,5 и две глубоких царапины. Открыл багажник, глянул на болты крепления - ушли на сантиметр вперёд. ВСЁ. Сел в багажник, курю спокойненько (отлегло). А "напарник" бегает между машинами и причитает - "Да утебя ж фаркоп!". Приехал его аварийный комиссар, посмотрел на это (с долей иронии), предложил виновнику разойтись "на месте" за 3 т.р. На том и порешили.
 
Если по технике безопасности то да на 100% для красоты то нет но если не пользаватся то не надо.
 
Пока не запретили использование несъемных крюков, Фаркоп хороший аргумент против наезда сзади, причем при аварии он скорее всего сыграет злую шутку, внешний повреждений немного, а лонжероны замяты!!!

А ргумент этот чисто психологический, т.к. увидев фаркоп, тот кто ездит сзади хоть дополнительный метр, но оставит!!!

Кстати для таскания прицепа многие недорогие фаркопы :sick: :sick: :sick:

Шары изнашиваются моментально, проводка глючит Покрытие непрочное, начинает ржаветь!!!!
 
кто то писал что фаркоп придает устойчивость жопе
 
Назад
Сверху Снизу