стучат гидрокомпенсаторы

luki4

luki4

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Липецкая обл.
Авто
VW Passat B5, ADR 1.8, 1997, 5МКПП
помогитеее! проблема такая! купил значит я фольцик и тут он начал е...ать мне мозг! не поднималась температура поменял термостат и вроде бы должно быть всё прекрасно но нет! машина начала прогреваться полностью и заработала как дизель! стучат гидрики прогазуешь перестают но не на долго и всё это только при полностью прогретом двигателе! на холодную заводишь стук есть но сек 3 и пропадает! вот завёл машину с утра всё нормально только прогрелась застучали гидрики если долго стоять на холостых загорается лампочка давления масла! давление мерил вроде нормальное было 1.2- 1.4 но газонёшь может подняться до 2 и работает нормально но через некоторое время падает и стук снова сильнее! при движении на малых оборотах тоже загорается таже лампочка газонёшь всё пропадает! поменял обратный клапан не помогло говорят менять масленный насос! но я почитал тему и решил переспросить стоит ли тратиться ещё если дело не в нём! что менять подскажите! давления в цилиндрах 12 в одном 12.5! кушает 10-11 литров по городу зимой!
 
температура двигателя 90,обороты 2000, какое давление масла?
 
лампочка давления может гореть от не качественного масляного фильтра. у меня такое было. заменил масло ввернул НОВЫЙ фильтр и лампа часто загоралась. сменил фильтр все стало хорошо.
гидрики могут стучать от плохого давления от жидкого масла(если давно не менялось)или они могут просто стучать от старости.я уверен тчо они у тебя ни разу не менялись и пробег у твоего авто не малый
 
По любому снимай поддон, если маслозаборник чистый, то замена насоса. Я тоже менял.
 
измеряешь давление на ХХ и на 2000 об\мин.
далее если давление низкое снимаешь поддон, выкидываешь маслонасос, вкладыши кв и смотришь в каком состоянии КВ находится. если нормальное, то меняешь вкладыши, если есть износ, то в шлифовку. насос естесно новый
 
давление на 2000 не мерил! вот когда стоит работает на 900 оборотах давление 1.6 газонёшь падает на 1.2 стучат сильно гидрики ещё газонешь 1.4 уже тише ещё газонёшь может подняться на 1.8 и всё тишина почти, но если долго стоит начинают стучать и лампочка давления загорается
 
сегодня заказал масло насос скоро привезут буду менять! там ещё гемор снять поддон! ещё одно! если у меня со всех щёлей масло сочится это может повлиять? но масло почти не уходит!
 
XxXDanian написал(а):
лампочка давления может гореть от не качественного масляного фильтра. у меня такое было. заменил масло ввернул НОВЫЙ фильтр и лампа часто загоралась. сменил фильтр все стало хорошо.
гидрики могут стучать от плохого давления  от жидкого масла(если давно не менялось)или они могут просто стучать от старости.я уверен тчо они у тебя ни разу не менялись и пробег у твоего авто не малый

фильтр вроде норм масло кастрол 10 на 40! у меня сначала всё загремело загорелась лампочка потом масло менял проехал уже почти 3000 с такой поломкой! на оборотах 2000-3500 при движении всё норм! пробег 283000!
 
А почему полусинтетика??? или мотору совсем плохо....
 
luki4 написал(а):
сегодня заказал масло насос скоро привезут буду менять! там ещё гемор снять поддон! ещё одно! если у меня со всех щёлей масло сочится это может повлиять? но масло почти не уходит!

Да, снять поддон работы много, но кроме насоса видимо придется заменить вкладыши и сальники.
 
turbomotors написал(а):
А почему полусинтетика??? или мотору совсем плохо....

не знаю почему! говорят с пробегом 280000 над полусинтетику лить! посоветуешь опять на синтетику прыгнуть?
 
Nikas написал(а):
Да, снять поддон работы много, но кроме насоса видимо придется заменить вкладыши и сальники.

да я начну пока с насоса! денег надо много что бы менять сальники и вкладыши!
 
Как будет снят поддон замени шатунные вкладыши, работы немного и по цене недорого, а давление будет лучше.
 
Делать нужно один раз, что бы потом не думать что, что то не сделал, там где уже был.
 
После ремонта, если масло есть не будет, переходи на синтетику.
 
синтетика 5w40 5w50, всегда всем клиентам токо такое заливаем в эти моторы (другого даже на складе не держим), конечно если мотор живой, более густое заливают что бы лишние шумы убрать.
 
я себе лью Кастрол 10W60(синтетика) с пробегом 223000 и нормально)))
 
turbomotors написал(а):
синтетика 5w40 5w50, всегда всем клиентам токо такое заливаем в эти моторы (другого даже на складе не держим), конечно если мотор живой, более густое заливают что бы лишние шумы убрать.

какое погуще залить и марку тож скажи!
 
а ещё заметил сегодня! приехал домой думаю не буду пока глушить стоит работает нормально! и минут 20 так простояла пока я не дал газку! сразу же стук бешеный! может не насос?
 
Назад
Сверху Снизу