о двух ступенях впрыска форсунок TDI Как регулируются обе ступени

  • Автор темы Kirill_by
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 33К

Kirill_by

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Volkswagen passat, AFN, 1998г.
На днях снял форсунки для проверки (причина-немного увеличился расход, появился дым, небольшой стук). После установки на обычный стенд для проверки давления впрыска мазовских форсунок выявлено неравномерное распыление (разный угол распыла) с разных отверстий, открытие происходит на 165 барах. Как извесно на данных форсунках предвпрыск -190 бар, основной впрыск-300 бар. Обратился на СТО где реставрируют и меняют распылители-мне пояснили, что они снимают распылитель чистят в ультрозвуковой ванне, шлифуют иглу и все собирают регулируя при этом только первую ступень (190 бар), вторая ступень якобы не регулируется (выставлена заводом). В нете есть инфа, что существует специальный стенд для регулировки двух ступеней! Чисто теоретически понятно, что если пружина устала на предвпрыске с 190 до 165 бар соответственно и на второй ступени давление тоже упадет! В связи с вышеизложенным появляются вопросы:
1. Возможна ли вообще регулировка 2-х ступеней?
2. Если да то на каком оборудовании и делал ли кто нибудь это?
3. Действительно ли с разных отверстий распыление идет с разными углами конусов распыла?
4. Как поведет себя двигатель после регулировки форсунок у вышеописанного мастера (поднять давление только предвпрыска)?
 
на моей форсунке регулировали только одну ступень(распылитель новый),все работает отлично.
 
SergeLT-35 написал(а):
на моей форсунке регулировали только одну ступень(распылитель новый),все работает отлично.

если не секрет, какой фирмы распылитель? и сколько выставили давление?
сколько прошли после замены?
 
в россии нет такого оборудования, все регулируют только первое, второе само подтягивается.
мыть распылители и шлифовать иглы - та еще авантюра. металл меняется под температурными воздействиями. лучше сразу заменить. а еще лучше сразу попроизводительнее поставить от AHY двигателя. у него дырки 0.216 вместо 0.205. авто поедет резвее
 
Чисто теоретически понятно, что если пружина устала на предвпрыске с 190 до 165 бар соответственно и на второй ступени давление тоже упадет! В связи с вышеизложенным появляются вопросы:


Ничего с пружиной не происходит- давление падает за счет просадки иглы- износ конуса иглы и втулки. При качественной реставрации дополнительно снимается торец распылителя те
уменьшается ход иглы до требуемого ( как у новых) и давление восстанавливается как и другие важные параметры распыла. B)
 
tail090382 написал(а):
второе само подтягивается.

если не трудно-прошу объяснить как подтянется само ? ведь из конструкции видно, что они не связаны между собой!
 
GNZ написал(а):
При качественной реставрации дополнительно снимается торец распылителя те
уменьшается ход иглы до требуемого ( как у новых)

можно подробнее про торец распылителя: сколько и на каком оборудовании снимают, какая высота подьема иглы при предвпрыске (номинал)?
 
GNZ написал(а):
Ничего с пружиной не происходит- давление падает за счет просадки иглы- износ конуса иглы и втулки.

если я вас правильно понял то при увеличении хода иглы на первой ступени впрыск начинается раньше и длится дольше. Так же повышается количество топлива впрыснутое на предварительном впрыске?!
 
Kirill_by написал(а):
если не трудно-прошу объяснить как подтянется само ? ведь из конструкции видно, что они не связаны между собой!

Молодец ! Правильно мыслишь, посмотри повнимательней на конструкцию и ты поймешь, что (второе само подтягивается) - это от лукавого, либо сами не понимают о чем говорят, либо просто посмеяться ! :hat:
 
Kirill_by написал(а):
если я вас правильно понял то при увеличении хода иглы на первой ступени впрыск начинается раньше и длится дольше. Так же повышается количество топлива впрыснутое на предварительном впрыске?!

:good:
 
Неужели данная информация настолько секретна и ценна, что все молчат (написали бы, что "НЕ СКАЖЕМ!")
или действительно никто толком не разбирается в процессе двухступенчатого впрыска и практических действиях по его отладке??!!!
 
Только тебе удалось разгадать секрет! :rolleyes:
 
Бош закрыл программу по установке открытия второй ступени. Ставят только первую ступень. Да и проблем то нет никаких. Проблемы могут остаться если старые пытаться ремонтировать.
На 1z что только не делал с форсами, льют и все. Новые распылители решат, думаю, эту проблему с установленным далением отрытия 190 бар :). Работа и поведение авто покажет в очередной раз :) .
tail090382 зря говорить не будет, потому что слова доказаны делом!!!
 
Nick469 написал(а):
Бош закрыл программу по установке открытия второй ступени. Ставят только первую ступень. Да и проблем то нет никаких. Проблемы могут остаться если старые пытаться ремонтировать.
На 1z что только не делал с форсами, льют и все. Новые распылители решат, думаю, эту проблему с установленным далением отрытия 190 бар :). Работа и поведение авто покажет в очередной раз :) .
tail090382 зря говорить не будет, потому что слова доказаны делом!!!

Дело в том, что по информации на форуме кроме оригинального боша никакие распылители долго не служат. Бош стоит около 100$ за штуку и когда мне установят только одну ступень и я заведу двигатель а он вдруг заработает не ровно, выявится разброс подачи по цилиндрам, после чего мастер скажет -извини это проблемы со второй ступенью мы тебя предупреждали, что она не регулируется! а продавец скажет -неправильная установка! Врезультате получится: минус 400$ и плюс старые проблемы с расходом дымностью и т.д.
Получается что если GNZ прав и пружины не проседают то после установки нового распылителя износа нет и значит давление должно быть номинал и регулировать его не придется!? В связи с этим вопрос-стоит ли их куда то возить или возможно самому разобрать форсунку и собрать с новым распылителем? Каким моментом зажимать гайку форсунки?
 
Kirill_by написал(а):
Дело в том, что по информации на форуме кроме оригинального боша никакие распылители долго не служат. Бош стоит около 100$ за штуку и когда мне установят только одну ступень и я заведу двигатель а он вдруг заработает не ровно, выявится разброс подачи по цилиндрам, после чего мастер скажет -извини это проблемы со второй ступенью мы тебя предупреждали, что она не регулируется! а продавец скажет -неправильная установка! Врезультате получится: минус 400$ и плюс старые проблемы с расходом дымностью и т.д.
Получается что если GNZ прав и пружины не проседают то после установки нового распылителя износа нет и значит давление должно быть номинал и регулировать его не придется!? В связи с этим вопрос-стоит ли их куда то возить или возможно самому разобрать форсунку и собрать с новым распылителем? Каким моментом зажимать гайку форсунки?

Поробуй к примеру DTP, вроде ходят. Или Fratelli bosio :drive:
 
я себе менял распылители на тюненговые с .240 дыркой вместо .205. давление открытия выстраивал только первое 230 вместо 190 и отличный распыл. (чем больше дырка тем больше давление надо отстраивать)
выслушал много от сервисмэнов боша что я олень и что оно не заведется, чтоб отказ от гарантии подписал.....
езжу на них с весны и по 13 группе пока разброс никуда не убежал, распылители румынские noName (так сказал продавец ебей). европа нормально ходит, главное чтоб не китай.
а итальянские фрателли босио хороши, слов нет но уж больно дороги!
есть еще титаны. тоже хвалят их "заряженные" и подешевле будут
 
Ребята, а не подскажите номерок самих распылителей на 1Z движек. А то в экзисте только нашел форсунки в сборе.
 
tail090382 написал(а):
я себе менял распылители на тюненговые с .240 дыркой вместо .205. давление открытия выстраивал только первое 230 вместо 190 и отличный распыл. (чем больше дырка тем больше давление надо отстраивать)
выслушал много от сервисмэнов боша что я олень и что оно не заведется, чтоб отказ от гарантии подписал.....
езжу на них с весны и по 13 группе пока разброс никуда не убежал, распылители румынские noName (так сказал продавец ебей). европа нормально ходит, главное чтоб не китай.
а итальянские фрателли босио хороши, слов нет но уж больно дороги!
есть еще титаны. тоже хвалят их "заряженные" и подешевле будут

Каким моментом зажимал гайку распылителя?
Какой разброс по цилиндрам? Я KTSом проверяю (выходит по трем цилиндрам +/- 2.6)
 
Назад
Сверху Снизу