Kirill_by
Завсегдатай
На днях снял форсунки для проверки (причина-немного увеличился расход, появился дым, небольшой стук). После установки на обычный стенд для проверки давления впрыска мазовских форсунок выявлено неравномерное распыление (разный угол распыла) с разных отверстий, открытие происходит на 165 барах. Как извесно на данных форсунках предвпрыск -190 бар, основной впрыск-300 бар. Обратился на СТО где реставрируют и меняют распылители-мне пояснили, что они снимают распылитель чистят в ультрозвуковой ванне, шлифуют иглу и все собирают регулируя при этом только первую ступень (190 бар), вторая ступень якобы не регулируется (выставлена заводом). В нете есть инфа, что существует специальный стенд для регулировки двух ступеней! Чисто теоретически понятно, что если пружина устала на предвпрыске с 190 до 165 бар соответственно и на второй ступени давление тоже упадет! В связи с вышеизложенным появляются вопросы:
1. Возможна ли вообще регулировка 2-х ступеней?
2. Если да то на каком оборудовании и делал ли кто нибудь это?
3. Действительно ли с разных отверстий распыление идет с разными углами конусов распыла?
4. Как поведет себя двигатель после регулировки форсунок у вышеописанного мастера (поднять давление только предвпрыска)?
1. Возможна ли вообще регулировка 2-х ступеней?
2. Если да то на каком оборудовании и делал ли кто нибудь это?
3. Действительно ли с разных отверстий распыление идет с разными углами конусов распыла?
4. Как поведет себя двигатель после регулировки форсунок у вышеописанного мастера (поднять давление только предвпрыска)?