Кипит движок, негреет печка

  • Автор темы nikishinevgeny
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 15К
manuez написал(а):
Помпа крутится в том же направлении в каком крутится КВ, не смотря на то, что вы там увидели внутри помпы.. :blum:

натюрлих ...

nikishinevgeny, вот два варианта привода помпы поликлиновым ремешком по твоей движке. C - шкиф помпы. (D - ГУР, B - гена) ...


fdfb73c5fc4f.jpg
 
Спасибо. Потеплеет- попробую переставить.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Двиг ADZ (passat B4 1996) - помпа крутится против!!! часовой.
Лично смотрел сегодня. Поликлин идёт гладким по гладкому.
На твоей схеме есть такой вариант( в принципе), но нет конкретно моего!
 
мммишутка написал(а):
Двиг ADZ (passat B4 1996) - помпа крутится против!!! часовой.
Лично смотрел сегодня. Поликлин идёт гладким по гладкому.

рассказываю ....
На ADZ, ABS (да просто на все фольксы с 1979 по 2004) и кучу других 4 цилиндр. двигунов ставилась одна и та же помпа №037121010C ...
На всех движках помпа мотает по часовой, а на ADZ - вдруг против часовой ?


На твоей схеме есть такой вариант( в принципе), !


вариант, где вращение помпы против часовой стрелки - VR6 = "ААА"

но нет конкретно моего


для трансбордюра ?
 
Завтра видать придётся мне учиться фотки заливать. Не знаю как ещё показать?
Я же не прикалываюсь.
 
мммишутка написал(а):
Завтра видать придётся мне учиться фотки заливать. Не знаю как ещё показать?
Я же не прикалываюсь.

Мишаня!!! Давно пора стать человеком!!! А то прячешь от нас наглядную информацию и агитацию!!! :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
 
:hat:
 
мммишутка написал(а):
Я же не прикалываюсь.

так а я тебе верю ...
Только все таки как ты обьяснишь
На ADZ, ABS (да просто на все фольксы с 1979 по 2004) и кучу других 4 цилиндр. двигунов ставилась одна и та же помпа №037121010C ...
?

ADZ приктически тот же ABS, только с понтами.
 
Да рад бы обьяснить - не могу! Машина греется за 10 мин. Стрелка стоит на 90 как гвоздём прибитая. Печка работает безупречно..........А помпа крутится ПРОТИВ часовой!
Сам понимаю, корпус тот же.....даже если поставить крыльчатку с лопатками в другую сторону........Ну дурь вобщем какая то.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Я воль! Сам завидую! У себя на бусике не прогреть, как не утепляй, пока не нагрузишь, а этот - 90 по цельсию( на приборке) и ни милиметра вниз или вверх.
 
мммишутка написал(а):
Я воль! Сам завидую! У себя на бусике не прогреть, как не утепляй, пока не нагрузишь, а этот - 90 по цельсию( на приборке) и ни милиметра вниз или вверх.

так там мот приборка такая, которая не показывает прыжки температуры ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так там мот приборка такая, которая не показывает прыжки температуры ?

Мне тоже кажется что она как бы "гладит" показания. Приборка штатная В4 1996г.
 
мммишутка написал(а):
Мне тоже кажется что она как бы "гладит" показания.

Этому способствует биметалл.Очень мощный интегрирующий элемент.
 
WRH2E написал(а):
Этому способствует биметалл.Очень мощный интегрирующий элемент.

WRH2E, а можно про это поподробнее ....
 
А чего подробнее ? Там стрелку передвигает биметаллическая пластина,которую нагревает спираль. Спираль энерционная и пластина тоже.Вот и происходит сглаживание движения стрелки.
 
WRH2E написал(а):
А чего подробнее ? Там стрелку передвигает биметаллическая пластина,которую нагревает спираль. Спираль энерционная и пластина тоже.Вот и происходит сглаживание движения стрелки.

Надо схемку панели глянуть. Дело в том, что я разбирал приборку В3 - так там всё так и было, биметалл+тепло, а на В4 такое ощущение, что между датчиком и стрелкой какая то "логика" стоит.
На В3 стрелки как бы более чуткие...
 
вот я тему задал.... вчера видел машину у одного, так у него тоже стоит ремень снизу шкива. сообщил свои соображения. он переставил. сегодня заходил, сказал прогревается быстрее. :unsure:
 
мммишутка написал(а):
В4 такое ощущение, что между датчиком и стрелкой какая то "логика" стоит.

Вероятно там уже, как и на В5, стоит шаговый двигатель, естественно со своим контроллером.
 
У меня биметалл.
 
Назад
Сверху Снизу