Koldune
Постоянный участник
Наверное, имеет смысл отсоединить тросы механизма переключения передач, и включить пятую руками (просто утопить кольцо синхронизатора), может быть, дело вовсе и не в синхронизаторе, а банальный перетяг троса и т.д.
А так, вообще, можно снять весь механизм 5й передачи и осмотреть визуально состояние зубцов синхронизатора, глянуть три сухаря, разрезные стопорные кольца. Коробку для этого не нужно снимать, достаточно снять крышку пятой передачи.
А так, вообще, можно снять весь механизм 5й передачи и осмотреть визуально состояние зубцов синхронизатора, глянуть три сухаря, разрезные стопорные кольца. Коробку для этого не нужно снимать, достаточно снять крышку пятой передачи.