ГУР, странный звук может кто разъяснит?

  • Автор темы vwjetta2
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Вобщем ситуация такая, когда я покупал машину (было это более 2,5 лет назад), предыдущий владелец мне сказал, что иногда ГУР издает непонятный звук, причем такая ситуация происходит не чаще, чем раз в неделю(в системе у него был залит Декстрон)...сделал на это скидку при продаже авто

Я, после приобретения данного авто, в течении недели заменил жидкость ГУРа(слил декстрон, залил Оригинал,повесил на нитку магнит в бачок, поездил немного, слил опять залил Оригинал). За все время я НИ разу не слышал звуков со ГУРа, уровень всегда на максимуме, ни разу не подливал за это время (2,5 года и 60000 пробега).

3 дня назад, доехал до магазина, все ок. Выхожу из магаза(авто горячее) завожусь, и ГУР начал "выть" :( выходить/смотреть не стал, было некогда, проехал 6-7км, решил посмотреть. Что имеем в итоге: Весь бачок в жиже(выдавило через пробку), в бачке нехватает, примерно 1см ниже максимума. Машину заглушил, на заглушеной пару раз повернул руль от упора до упора, завел= тишина и спокойствие :). Долил до максимума. 3 дня проездил все ок примерно 250км.

Что это была за хер%я?

ЗЫ пены/пузырения нет. уровень стоит как "вкопаный". проблем с ГУРом за все время никогда не испытывал. Может жижу пора обновить?... :unsure:

спасибо! :thankyou2:
 
Смотри подшипник насоса гидроусилителя
 
мне кажется, что если бы это был подшипник, то он гудел бы постоянно, а звук со временем становился бы громче и громче. А тут ни с того ни с сего начался и так же внезапно пропал....
 
vwjetta2 написал(а):
мне кажется, что если бы это был подшипник, то он гудел бы постоянно, а звук со временем становился бы громче и громче. А тут ни с того ни с сего начался и так же внезапно пропал....

Так же было то есть шум то нету и в один прекрасный момент завизжал ремень из под капота дым от ремня в час пик обрезал ремень и поехал дальше
 
каким был выход из ситуации?
 
Если смотреть в подписи,можно понять что это на Ауди.Принцип работы гура похож и скорее всего это заедание редукционного клапана.Можно его снять с насоса и сделать дефектовку на наличии задир и царапин.Если нет ничего серьёзного,то можно просто зачистить поверхность поршенька мелкой шкуркой и собрать всё обратно :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):

абсолютно верно :rolleyes:

но если рассматривать более худшие варианты, например вариант замены...что в таком случае брать? Он стоит еще родной, и целесообразности в переборке(если ему кердык) не вижу, т.к. большой шанс, что вернусь к данному вопросу спустя некоторое время. Может кто подскажет по фирмам, да по цене....
спасибо! :hat:
 
vwjetta2 написал(а):
каким был выход из ситуации?

снял насос гура отдал слесарю он перепрал его передо мной и был в шоке от увиденного подшипника (был подшипник открытого типа внутренний обод который держит шарики вышел наружу и заклинил лопости и в том числе через разорваный сальник начал поступал воздух тем самым весь аккумулятор был забрызган пеной
 
Там перебирать ни чего не надо.Зачем трогать исправный насос которий работает.На данном этапе открути шланг давления от насоса и под ним корпус редукционного клапана,который выкручивается из корпуса насоса :drive:
 
какой именно шланг надо открутить, один, насколько я помню, подходит к насосу снизу, другой сбоку. Чем выкрутить этот клапан и для чего, что я должен увидеть, каким образом оценить его состояние? поясни, если не сложно....

ЗЫ вопросы задаю что б не раскрутить все, а потом окажется что и поехать невозможно, и что-нибудь не выкрутить/некупить...
 
vwjetta2 написал(а):
какой именно шланг надо открутить, один, насколько я помню, подходит к насосу снизу, другой сбоку. Чем выкрутить этот клапан и для чего, что я должен увидеть, каким образом оценить его состояние? поясни, если не сложно....

ЗЫ вопросы задаю что б не раскрутить все, а потом окажется что и поехать невозможно, и что-нибудь не выкрутить/некупить...

Шланг высокого давления который с металл. вставкой и идет на рейку
 
сегодня поменял жидкость ГУР. старая имела странный цвет, коричнево розовый(хотя при заливка была изумрудно зеленой), и со странным запахом :sick:, хотя при всем этом прозрачная и без грязи. Покатаюсь, посмотрю, что будет дальше...

 
да вся жидкость для гура пахнет чесноком и это нормально
 
Пока не залез сюда-считал что у меня с ГУР всё в порядке... Хочу спросить. Масло не убавляется. Всё везде сухое. Управляется довольно легко. Но этот неприятный гул-жжужание при вращении бублика в любую сторону :mad: ... Стоит ли что-то делать? Звук такой как купил-не тише не громче. Если это не на что(кроме центральной нервной системы) не влияет и хуже(авто) не будет,может не заморачиваться или к готовиться к какой-нибудь попе :) ? Катаюсь так с августа 2008.
 
Kraftwagen написал(а):
Пока не залез сюда-считал что у меня с ГУР всё в порядке... Хочу спросить. Масло не убавляется. Всё везде сухое. Управляется довольно легко. Но этот неприятный гул-жжужание при вращении бублика в любую сторону :mad: ... Стоит ли что-то делать? Звук такой как купил-не тише не громче. Если это не на что(кроме центральной нервной системы) не влияет и хуже(авто) не будет,может не заморачиваться или к готовиться к какой-нибудь попе :) ? Катаюсь так с августа 2008.

В насосе матрица и лопасти от старости износились. Если напрягает шум то только замена.
 
amd_extreme написал(а):
В насосе матрица и лопасти от старости износились. Если напрягает шум то только замена.

Да хрен с ним с шумом,лишь бы хуже не стало. Если что,стоит его перебирать(есть вариант?) или менять целиком? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу