Сажает АКБ в нуль Проблемы с электрикой

  • Автор темы Лимузин
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Лимузин

Лимузин

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
4
Город
Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой.
Авто
WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год
Привет всем! Всех с наступающим Новым (старым) годом!!! Срочно ищу помощи!!! Проблема в том что АКБ садится до 0 за пару дней езды.Он новый.Два раза уже ночью притащили со МКАДа на верёвке.Снял гену повёз в сервис,прверили -всё впорядке.Что делать ума неприложу! :rolleyes: :mad: Помогите кто чем может! Да ещё пару раз был какой то дымок в салоне во время запуска и воняло проводкой-смотрел вроде ничего ненашёл. :mad:
 
Проверять зарядку по месту, т.е. на авто!
 
Как мерил? Дай цифры :разные обороты, разные нагрузки...
 
Вопрос мой внимательно прочитай. То что ты пишешь - информации не несёт.
 
на холостых 980-1000 -13и7 на 2000-14и2, ещё думаю грешит силовой провод тот что на гену идёт,может где то закись идёт?Всёж не молодой уже братишка
 
А что происходит под нагрузкой. Нет ли утечек на заглушенной?
Ну и самое простое - ремень как?
И где меряешь? На АКБ или на генераторе?
 
Лимузин написал(а):
ещё думаю грешит силовой провод тот что на гену идёт,может где то закись идёт?Всёж не молодой уже братишка

Это проверяется на ура: ставишь мультик на измер. напряжения, один конец на+ АКБ, другой на + генератора. Потом тоже самое с минусом. Покажет хоть вольт - провода чистить/менять/дублировать.
 
Лимузин написал(а):
Ремень натянут нормально.Как проверить на заглушеной утечку?

Утечка меряется в разрыв АКБ, главное чтоб предел измерения позволял, нужно хотябы 10 А
 
… парни, а если человек говорит что из салона дымок, это ни кто не заметил. Откель запах-то был? Глянь получше, пока салон без дыму, а то МЧС придётся вызывать. … :clapping: :clapping: :clapping:
 
У маво друга втягивающее коротило всегда. Нагревалась до отскока слюней.
 
Неужели тяжело измерить ток утечки?
 
GNZ написал(а):
Неужели тяжело измерить ток утечки?

… КЗ бывает, обычно в самый неподходящий момент, так что в момент измерения может быть всё нормально.
 
Привет всем! Сегодня ещё раз просмотрел всю проводку от АКБ до гены в основном проводе обнарухил 3 перелома-заменил.Зарядил АКБ пошёл заводить :rolleyes: При запуске стартер еле крутил.Стали прикуривать еле крутит,потом резко завелась без проводов донора.Помолотил погрел заглушил покурил-завелась с пол тыка.Чёж не сразуто?Втягивающее аж поддымило малость.
 
Лимузин написал(а):
При запуске стартер еле крутил.Стали прикуривать еле крутит,потом резко завелась без проводов донора.Помолотил погрел заглушил покурил-завелась с пол тыка.Чёж не сразуто?Втягивающее аж поддымило малость.

Вероятно плохая масса.Надо замерить напряжение на стартёре(нижняя клемма втягивающего по отношению к корпусу стартёра) во время его работы.
 
Назад
Сверху Снизу