VW Jetta 2 1990г

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 30К
у тебя штатно стоял ЦЗ вакуумный(как у меня) синие и красные трубочки, а так же синий активатор - от него. кнопки под капотом и хлопушкой(свет в багажнике должен загораться в том случае,если у тебя хотя бы 1 из 5 дверей открыта) - концевики сигналки+задняя в полняет роль "кнопки" для вкл/выкл света в багажнике
 
у меня так то всё стоит и в дверях насосы и трубки все нормальные...но вот центрального нету
надо на разборку съездить,может найду и сделаю)

так а что за насос с права у крыла? и что за шланг идёт черненький в крышку багажника?)
вот внутри крыжки,у замка есть такой длинный рычаг,кривой немного...если за него потянуть багажник открывается...вопрос,чем он приводится в движение?

так,а у меня свет в багажнике почему то горит постоянно..ну при включённом свете конечно же
и ни как не реагирует на кнопки :(
 
изнутри возле левой фары должен быть насос,и 3 провода идти к нему
кнопка которой вкл/выкл свет закручена на полочку багажника(на левую)
справа у крыла - это под коробом воздушного фильтра? если да,то адсорбер
 
да я же говорю насос у меня пропал :rolleyes:
ну нету его,видно прежний хозяин снял...есть только фишечка трёхконтактная..
если чёрный проводок на массу то это хорошо,так как он оторван)

вот я что то не понял про полочку...
это типа как в бардачке что ли,там тоже только в ручную включается....хотя даже на жигулях батькиных включается при открывании бордачка :rolleyes:

п.с сколько стоит новый или б.у насос ЦЗ?)примерно хоть
 
насос у 5 дверки стоит стоит за правым стопарем в багажнике,стоит 500-1000р насос бу,фото насоса могу скинуть
 
у меня джетта :rolleyes:
так что у крышки багажника..
да я уже присмотрелся в интернете видел его)
но только так и не понял,новые что уже купить невозможно? :unsure:
 
в общем какой предохранитель идёт на ЦЗ а то сегодня хотел проверить идёт ли питание
подключил лампочку открываю закрываю сигналкой она ноль реакции)
питание значит на фишку не подаётся(

есть у меня книжка вот такая
531ea45c8666.jpg

там вообще бред ни чего полезного
есть схемы,но вообще не нужные...типа отвод газов при торможении двигателем и всё такие
а схемы проводки нету
у кого есть какие книжки хоть купить)
 
Скачай с рутракера
вот ссылка:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1252414


c726a75cbaff.jpg


Описание: В настоящем руководстве по ремонту и эксплуатации VW Golf II/-Jetta II 1983-1992 гг. представлены подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, около 500 иллюстраций, чертежи, схемы, таблицы, словарь специальных терминов, цветные схемы электрооборудования


a02ee8ecaa87.jpg
 
сегодня полировал авто,ну как полировал..так тяп ляп
но машина блестеть стала лучше,вода на ней не задреживается а скатывается или собирается в капельки)
но блин,начал хрустеть шруз....когда выворачиваешь руль на всю влево и едешь назад...хрустит зараза :wall:
давно хочу перебрать весь перёд,но видно время точно пришло))
кто подскажет в какую цену надо расчитывать...примерно хотя бы
менять буду обсалютно всё что есть в передней подвеске)
 
люди подскажите какие аналоги запчастей выбрать,а то как то дороговато покупать VAG :rolleyes:
вот к примеру ШРУС ВНУТРЕННИЙ 6 тыщ за штуку,а аналоги по полторашке "Loebro" "Meyle"

а том не блин надо и шрусы и шаровые и стойки
:rolleyes: желательно и колодки с подшипниками
на оригинал денег куча потратится :drinks:
 
vanes1323 написал(а):
люди подскажите какие аналоги запчастей выбрать,а то как то дороговато покупать VAG :rolleyes:
вот к примеру ШРУС ВНУТРЕННИЙ 6 тыщ за штуку,а аналоги по полторашке "Loebro" "Meyle"

а том не блин надо и шрусы и шаровые и стойки
:rolleyes: желательно и колодки с подшипниками
на оригинал денег куча потратится :drinks:

в последнее время предпочитаю з/ч Mapco. качество нормальное :rolleyes:
 
однозначно Loebro!
проверено.
 
ну пока отложем плановый ремонт надо срочным заняться...сегодня ехал в город,меня обгонял внедорожник,и сцука подрезал..хватив яму на обочине я сразу заметил что зад автомобиля начало раскачивать как на волнах...потом пошел стук)
остановился и увы,картина печальная

add941927865.jpg

как мне влом всё снимать(
и вообще кто скажет как такое могло случится???? что кто то забыл шайбы положить :unknw:
 
блин народ,ну почему крепление вырвало вверх??
снял амортизатор,крутил крутил так и не понял почему...все детали на месте

2b3f0a67bd0f.jpg


хотя может я совсем того,но я так и не понял принцип всей конструкции...где то место в котором шток крепится намертво...
идёт значит втулка,гайка и нижняя подушка....получается что,гайка не должна проходить в отверстие подушки...но она туда спокойно проходит и по этому шток спокойно пролетает вверх
у меня только такой вариант :rolleyes:

блин видно пока светло не сделаю(
 
все так печально на фото
 
У меня такое было.
Если как на пассате, то там стопорное колечко на аморте должно в канавке специальной сидеть. У меня его срезало, результат - часть аморта в салоне :)
 
в общем хрустел хрустел у меня шрус левый...а сегодня при выезде с заправке приказал долго жить :rolleyes:
оттащил машину к другу на работу и поехал за запчастями...хрен знаешь что там сломалось конечно,но купил только наружный шрус...думаю внутренний ломается реже
взял марки LPR за 1030 р




ну начитался статей в интернете завтра буду пробывать делать))заодно прикупил вот такой вот наборчик
думаю пригодится)

 
Наборчик хороший!!! Почем брал... у меня кореш месяца 3 назад за 2500 р. взял
 
я за 3000 взял)
наверно можно было поискать дешевле но было так лень...а автомире брал шрус там же взял и инструмент)

кто подскажет,вот ступичную гайку нужно затягивать с моментом 265 н*м
а как это сильно,ключа у меня нету специального)
 
крути как сможешь,точно не открутиться
 
Назад
Сверху Снизу