VW Jetta 2 1990г

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 30К
Моник вагкомом не диагностируют. Моники диагностируют светодиодом. По его миганию понимают код, потом смотрят по таблице неисправность.
Масло жрет много, кольца значит. Сделай сначала раскоксовку мотора, хуже не будет по крайней мере. Залегли может. Тема есть на форуме. Средство ЛАвр МЛ 202.
Есть так же тема по восстановлению отражателей фар, если им песда.
 
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=116046988&id=161801093&hash=2c084424dfb671a1&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
 
в первые пару секунд после заводки синий дымок валит из трубы?
для начала проверь компрессию - в автосервис заедь
потом голову смотри а именно маслосъемные колпачки(МСК), прокладки(клап крышки,поддона), сальники(КВ, РВ, ПВ)
то что движка не нагревается - термостат виноват(дешевый не покупай)
видно фары у тебя совсем печальные, поэтому не светят, купи DEPO(хеллы оч дорого) новые и будешь приятно удивлен...ну и про лампы и прочее я уже писал..
капиталить не лезь(у меня пробег 370т.км, жор есть,т.к сальники сифонят и прокладка крышки клапанной), не так это дешево и не так легко сделать самому
 
а как и где этим светодиодом пользоваться???

ну с фарами я уже решил)
хотя тут привалил такой вариант,пацан с джетты по дешовке готов подагнять отличные фары,я туда новые стёкла суну и нормик будет :rolleyes:

раскаксовку я делал,не по могло,средство только другое было..но делал всё по интрукции
потом ещё попробую)
 
ну может не кап ремонт...но воот хотя бы колечки поменять да так по мелочи)
то у меня всё хуже она едет....вообще динамики не стало,раньше едешь на 4-й 60....газку подкинул и ушел,а сейчас и с восьмидесяти моментально не разогнаться(еле еле
да и ХХ плавают как ужасные плавцы)
плюс что то с моником( раньше можно было любую передачу сунуть на ходу отпустить газ и всё,она едет на малых оборотах не глохнет,а тут как то на второй еду,ногу убрал с газа а она всё медленней медленней...потом тыр тыр почти заглохла,еле успел на газ нажать
 
дык у тебя скорее проблемы с моником, как сделать диагностику - есть на Фольксваген Гольф 2к, в теме про карб,автор е404
замена колец не поможет, ищи проблему в моновпрыске,датчиках, ДПДЗ,идет ли теплый воздух от коллектора в короб где возд фильтр и т.д
моник самая загадочная система (с)
 
то что моник живёт своей жизнью я знаю))
вот сегодня с работы домой ехать собрался холодная завелась с пол пинка,прогрелась заднюю включил выехал ну случайно вторнул третью и сдох)
заводить не фига...стартер крутит а она даже не схватывает...крутит крутит минут пять пытался завести,потом только с газом завелась дым чернущий....
и всё стало окей,даже ехать лучше стала...а потом опять как будто телега сзади ))

а кольца то я хочу поменять не для моника а для того что бы масло не кушала :drive: я ведь разорюсь....в месяц на масло уходит тысячи полторы))
 
прокладку гбц, болты гбц, ну и желательно бы прокладку клап крышки тож, прикупить не забыл?
и конечно, если сам менять буш - динанометрический ключ не забудь и 12 гранники(забыл как называются правильно)
 
я сам ни чего делать не буду)) не с моими руками :rolleyes:
я только на восходе или иже могу кольца поменять)) там не важны мелочи))
я обычно всё на глаз делаю,даже щупами пользоваться не умею))

и новости)) к нам собираются ложить асфальт :rolleyes: :yahoo: весной перебераю подвеску и ставлю всё обсалютно новое и родное :drive:
давно сказал пока асфальт не положат ни чего менять не буду...ГРОХОЧЕТ обсалютно всё))
 
и кстати...
смотрел я как делать диагностику мозгов...так и не понял
под капотом где то два провода должно быть для этого,желтый..нету там такого ни где((
 
есть, причем один(возле катушки оранжево-желтый я бы сказал)если нет, то должен бытьпод чехлом кпп
диагностика:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры

2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.

3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему
*светодиод должен слабо загорется

4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод

5. Замыкаем диагностический провод на массу тумблером на время не менее 5 секунд (на время замыкания светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.

6. После того как мы выключили тумблер, светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе!
Если мотор завести не удалось то перед входом в режим диагностики (замыкание тумблера) необходимо крутить стартером...иначе получим ошибку датчика холла


более подробно в теме диагностика
штутдируй на здоровье
 
так...под чехлом ручки кпп есть двойной проводок
и возле катушки тоже есть провод но там одинарный под фишку какуюто
и где мне подсоеденять?)))
 
так померил напряжение на выходе у ручки кпп,там 13 вольт подходит
вообще что это тогда за разъём)
 
ну вот, у тебя даже 2 проводка...
что делать? - жми на ссылку в сообщении которое я до этого прислал, там все расписано
 
VIN9993 написал(а):
ну вот, у тебя даже 2 проводка...
что делать? - жми на ссылку в сообщении которое я до этого прислал, там все расписано

я уже всё сделал))потом скину фото своего девайса)
в общем я не знаю что там у ручки кпп,но им я не пользовался...
пользовался выходом у катушки,всё получилось))
 
такой простой вопрос у меня возник
бачок для тормозной жидкости,к нему подходит два провода
в книжке написанно что где то должна загораться лампочка когда тормозуха кончается...но ГДЕ? я уже всё облазил так и не нашел))
 
да вроде нет..хотя может просто сам контакт не работает...по тому что я его достал подёргал так не одна лампочка не загорелась)
 
сегодня коротки рабочий день и солнышко светит,решил навести порядок в машине...а то два месяца не убирался и не мыл)
ну и заоодно пока время есть кое что подлатать...
начал с багажника и вырыл от туда всё содержимое :rolleyes:

643168dd6edc.jpg

и снял задние сиденья) наткнулся вот на такой ТОЛСТЫЙ красный проводок...идёт в доль левого порога он оказался оборван...так прикинул кончается он в районе заднего крыла...но второго куска я так и не нашёл...может кто знает что за проводок и куда идёт?)

fefc93927f8b.jpg


8a49910d0d84.jpg


потом кинул внимаение на центральный замок,у меня он не работает...
я так понимаю вот на этом месте должен стоять главный насос
и вот сюда должен подключаться от него шланг
db72e8cf78f2.jpg


но я так понимаю у меня кто то спиз...ил главный насос :LOL:
и по моему все провода идущие к нему по тому что я всего один свободный проводок нашел в том месте)
и ещё по центральному замку...вот стоит с правой стороны у крыла насосик
8ee5454830b3.jpg

он то что открывает,багажник? от него идёт шланг вот сюда в крышку багажника
e54ed26251f5.jpg

но там куда присоеденить не знаю :mad:

ну и на последок пока вопрос, под обоими капотами стоят вот такие кнопки
7a07c02d82b5.jpg

f198f59b1237.jpg

но зачем они? сначала я думал что в багажнике свет загорается когда открываешь его...но свет горит всегда))
а с переди вообще не нашёл подсветки

ну что есть добрые люди кто хоть что нибудь скажет))) :drinks: :drinks:
 
на первом фото это судя по всему для усилка +, по последним это от сигналки не штатной
 
Назад
Сверху Снизу