замена электронного тнвд на механический

  • Автор темы svoy.1
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 20К
  • Теги
    тнвд
svoy.1 написал(а):
А какая связь электроники с подушками двигателя.

Жескость подушек тоже управляется с ЭБУ
 
На насосе должен быть корректор по наддуву если этот насос конечно с турбодизеля если нет то эта машина не при каком раскладе разгонятся нормально не будет.Если насос всётаки с турбодизеля то сверху на насосе есть такая камера к ней от впускного коллектора должен идти шланг он и управляет коррекцией тоесть при увеличении колличества воздуха увеличивает колличество подоваемого топлива.
 
Sokol_Д.А. написал(а):
На насосе должен быть корректор по наддуву если этот насос конечно с турбодизеля если нет то эта машина не при каком раскладе разгонятся нормально не будет.Если насос всётаки с турбодизеля то сверху на насосе есть такая камера к ней от впускного коллектора должен идти шланг он и управляет коррекцией тоесть при увеличении колличества воздуха увеличивает колличество подоваемого топлива.

Полностью согласен. Но эту камеру убрали, т.к. она высоко расположена и мешала закрытию капота. Придётся попустить эту затею. После ремонта и установки родного насоса, нужно ехать на комп и стирать ошибки... или есть ещё какие-то процедуры?
 
svoy.1 написал(а):
Полностью согласен. Но эту камеру убрали, т.к. она высоко расположена и мешала закрытию капота. Придётся попустить эту затею. После ремонта и установки родного насоса, нужно ехать на комп и стирать ошибки... или есть ещё какие-то процедуры?

Отрегулировать Угол начала впрыска, стереть все ошибки.

конечно если родной насос 100% рабочий!
 
AlexTDI написал(а):
если бы на 1.9, то на старые варианты вместо электронного тнвд, ставили от AAZ мотора, но это было да вно а сейчас за 50-100евро можно рабочий насос купить!

Не подскажешь адресок где продают по 50-100$ ?
 
AlexTDI написал(а):
Отрегулировать Угол начала впрыска, стереть все ошибки.

конечно если родной насос 100% рабочий!

Как я понимаю, угол впрыска регулируется на компе и к нему нужно доехать. Поставил родной насос а машина не заводится. Выставлял метки на коленвалу и в горловине, закачивал насос солярой... Может быть есть какая-то хитрость в установке шкива на насос и я не правильно это сделал. Попытаюсь компьютерщика к себе в гараж привезти. Мыслей других пока нет.
 
svoy.1 написал(а):
. Поставил родной насос а машина не заводится.

Что было со старым насосом? Из-за чего снимали-то?
 
pau написал(а):
Что было со старым насосом? Из-за чего снимали-то?

Когда покупал машину, мне сказали, что не работает турбина. Я погнал её на комп. После диагностики сказали, что подача на входе 03 затем показания перескочили на -13, -15 а должно быть 6. Какие ошибки были уже не помню. Поехал к своим знакомым дизелистам за советом а они уговорили меня на это безнадёжное дело - заменить электронику на механику. На родном насосе, машина не много хуже заводилась, тупила при разгоне и расход по городу 17-18л. с не рабочей турбиной. Теперь турба после ремонта, но не могу запустить мотор.
 
svoy.1 написал(а):
Как я понимаю, угол впрыска регулируется на компе и к нему нужно доехать. Поставил родной насос а машина не заводится. Выставлял метки на коленвалу и в горловине, закачивал насос солярой... Может быть есть какая-то хитрость в установке шкива на насос и я не правильно это сделал. Попытаюсь компьютерщика к себе в гараж привезти. Мыслей других пока нет.

шкив с насоса ни в ком случае снимать нельзя.

метка в горловине не очем е говорит, просто для более простого нахождения правильного положения!

За сколько авто купил, если не секрет???
 
если распредвалы выставлены точно, достаточно зафиксировать левую головку. и поставить ремень тнвд
стопор можно изготовить из макитовского ключа для болгарки.
только метал ключа мягкий!
 
AlexTDI написал(а):
шкив с насоса ни в ком случае снимать нельзя.

метка в горловине не очем е говорит, просто для более простого нахождения правильного положения!

За сколько авто купил, если не секрет???

Машину покупал за 11000 дол. Шкив с родного насоса снимали они, те кто пытался переделать, и ставили его на механический. Я, уже делал обратную процедуру, и получается сделал что-то не так.
 
AlexTDI написал(а):
если распредвалы выставлены точно, достаточно зафиксировать левую головку. и поставить ремень тнвд
стопор можно изготовить из макитовского ключа для болгарки.
только метал ключа мягкий!

А как это сделать, с помощью ключа? Не много не понятно.
 
svoy.1 написал(а):
Машину покупал за 11000 дол. Шкив с родного насоса снимали они, те кто пытался переделать, и ставили его на механический. Я, уже делал обратную процедуру, и получается сделал что-то не так.

Жестоко.

Машина в таком состоянии стоит 2000 евро, это если все остальное тип топ, т.е целый кузов без явных дефектов.


Отдай своим дизелистам, пуст шестерню на ТНВД по науке насадят.
И все взад соберут.

11 дол. слишком дорогой подопытный для экспериментов.

Эксперименты хорошо проводить на машинах до 1000евро.
 
Если по делу, то В каких то мануалах читал, что шестерня стоит в опр. положении, и если ее сняли, то одеть взад можно только в специал. мастерской.

Может кто-то этот вопрос знает лучше, пусть поправит!
 
Это попадалово на стенд.
Зайди на Аудикуб. Есть там чел один, ник- Лёдчик. Он знает.
 
AlexTDI написал(а):
Жестоко.

Машина в таком состоянии стоит 2000 евро, это если все остальное тип топ, т.е целый кузов без явных дефектов.


Отдай своим дизелистам, пуст шестерню на ТНВД по науке насадят.
И все взад соберут.

11 дол. слишком дорогой подопытный для экспериментов.

Эксперименты хорошо проводить на машинах до 1000евро.

Alex, мы живём в разных государствах, и таких цен (1000-2000) у нас нет. За неростаможенную машину просят от 5000 до 7000 т.дол. На украинских сайтах такие машины,как у меня, стоят от 13,5 до 17т.дол.
 
pau написал(а):
Это попадалово на стенд.
Зайди на Аудикуб. Есть там чел один, ник- Лёдчик. Он знает.

У нас в городе стенда нет для таких насосов. Вчера был в ауди центре, думал помогут... Помогли - один стенд в Киеве-750км, другой в Виннице-650км.
 
Назад
Сверху Снизу