AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
svoy.1 написал(а):А какая связь электроники с подушками двигателя.
Жескость подушек тоже управляется с ЭБУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
svoy.1 написал(а):А какая связь электроники с подушками двигателя.
Sokol_Д.А. написал(а):На насосе должен быть корректор по наддуву если этот насос конечно с турбодизеля если нет то эта машина не при каком раскладе разгонятся нормально не будет.Если насос всётаки с турбодизеля то сверху на насосе есть такая камера к ней от впускного коллектора должен идти шланг он и управляет коррекцией тоесть при увеличении колличества воздуха увеличивает колличество подоваемого топлива.
svoy.1 написал(а):Полностью согласен. Но эту камеру убрали, т.к. она высоко расположена и мешала закрытию капота. Придётся попустить эту затею. После ремонта и установки родного насоса, нужно ехать на комп и стирать ошибки... или есть ещё какие-то процедуры?
AlexTDI написал(а):если бы на 1.9, то на старые варианты вместо электронного тнвд, ставили от AAZ мотора, но это было да вно а сейчас за 50-100евро можно рабочий насос купить!
AlexTDI написал(а):Отрегулировать Угол начала впрыска, стереть все ошибки.
конечно если родной насос 100% рабочий!
svoy.1 написал(а):. Поставил родной насос а машина не заводится.
pau написал(а):Что было со старым насосом? Из-за чего снимали-то?
svoy.1 написал(а):Как я понимаю, угол впрыска регулируется на компе и к нему нужно доехать. Поставил родной насос а машина не заводится. Выставлял метки на коленвалу и в горловине, закачивал насос солярой... Может быть есть какая-то хитрость в установке шкива на насос и я не правильно это сделал. Попытаюсь компьютерщика к себе в гараж привезти. Мыслей других пока нет.
AlexTDI написал(а):шкив с насоса ни в ком случае снимать нельзя.
метка в горловине не очем е говорит, просто для более простого нахождения правильного положения!
За сколько авто купил, если не секрет???
AlexTDI написал(а):если распредвалы выставлены точно, достаточно зафиксировать левую головку. и поставить ремень тнвд
стопор можно изготовить из макитовского ключа для болгарки.
только метал ключа мягкий!
svoy.1 написал(а):Машину покупал за 11000 дол. Шкив с родного насоса снимали они, те кто пытался переделать, и ставили его на механический. Я, уже делал обратную процедуру, и получается сделал что-то не так.
AlexTDI написал(а):Жестоко.
Машина в таком состоянии стоит 2000 евро, это если все остальное тип топ, т.е целый кузов без явных дефектов.
Отдай своим дизелистам, пуст шестерню на ТНВД по науке насадят.
И все взад соберут.
11 дол. слишком дорогой подопытный для экспериментов.
Эксперименты хорошо проводить на машинах до 1000евро.
pau написал(а):Это попадалово на стенд.
Зайди на Аудикуб. Есть там чел один, ник- Лёдчик. Он знает.