январь на KR несколько вопросов

Тоже хотелось бы увидеть как прикрепить реперный диск от 2110 на родной шкив КВ, хочется остаться на клиновом ремне :rolleyes:
 
Антон.10Рус написал(а):
Тоже хотелось бы увидеть как прикрепить реперный диск от 2110 на родной шкив КВ, хочется остаться на клиновом ремне :rolleyes:

сфоткаю седня вечером
 


154ffd548598.jpg


c365af3a81d9.jpg


0fd60b9002e6.jpg


изготавливается это очень просто. на откарном станке базируется шкив тазика за центральное отверстие. подрезается торец левый который около ручейков, т.к. там сделана ступешка. далее протачиваетс с внутренней стороны диаметр чтобы репер сел на шкив VAG с небольшим натягом,я делал 2-3 сотки. потом отрезается реперная часть тазика. закрепляется шкив ваг по центральному отверстию, надевается реперная часть и выставляется на наименьшее биение, тобишь без перекоса. далее полуавтоматом с внутренней стороны(не там где ручейки) в 2-4 точках чуть-чуть прихватывается, буквально каплями. вот и все шкив готов. кстати, шкив ваг сталь, репер чугун.
я использовал поликлиновый шкив, т.к. генератор установлен 120А под поликлиновый ремень+SC14
 
угу, а теперь вопрос: как живет ремень гур вплотную к реперному диску и как колбасит дпкв с таким плечом кронштейна ?
 
BambR написал(а):
угу, а теперь вопрос: как живет ремень гур вплотную к реперному диску и как колбасит дпкв с таким плечом кронштейна ?

там не вплотную, там зазор есть, на фото этого не увидеть. к тому же на шкиве есть буртики для ремня и ничего - живет. и при чем тут ремень гура? тут один ремень на все идет.
с таким плечем? да эта констукция получилась в разы меньше и короче, чем все делатью. кронштейн делался из стали 3 мм, при таких размерах ни каких колебаний вообще не возникает
 
имхо проще нарезать на родном шкиве, мы тоже хотели сначала от 2110, но все же передумали, в среду поедем на разборку посмотрим шкив, может ещё по мелочи...
чертеж для нарезки на родном шкиве кстати есть если кому - то будет нужен выложим
 
Jared написал(а):
имхо проще нарезать на родном шкиве, мы тоже хотели сначала от 2110, но все же передумали, в среду поедем на разборку посмотрим шкив, может ещё по мелочи...
чертеж для нарезки на родном шкиве кстати есть если кому - то будет нужен выложим

ни чем не проще. зубья должны быть в ширину не менее 5 мм, где там у родного шкива столько "мяса" не предствляю....
 
Калян92 написал(а):
и при чем тут ремень гура? тут один ремень на все идет.

мальчик, а ты двигатель то ближе 5 метров видел ?
 
BambR написал(а):
мальчик, а ты двигатель то ближе 5 метров видел ?

ёпта .... представь я этот мотор сам собрал. там все приводится ОДНИМ ремнем,ОДНИМ! еще раз написать или услышал?
 
Калян92 написал(а):
ты мегасквирт сам настраивал?
можешь рассказать вкратце что как?  что для этого нужно и т.п.

в смысле "что нужно"?
софт бесплатный, на форуме ихнем можно слить аналогичные конфиги
по топливу настроить вообще без проблем, автоматически подстраиваются если ШДК есть
по зажиганию тоже не сильно сложно, опять же выручают шаблоны
 
Калян92 написал(а):
ёпта .... представь я этот мотор сам собрал. там все приводится ОДНИМ ремнем,ОДНИМ! еще раз написать или услышал?

фото исполнишь или только на "мамой клянусь !!!" хватит ?
 
BambR написал(а):
фото исполнишь или только на "мамой клянусь !!!" хватит ?

у нас че уже пошла мода "мериться писюнами" :LOL: сфоткать не проблема.
только нафига тебе это?
 
калян,если не трудно,сделай фотки поменьше, :hat:
 
Калян92 написал(а):
у нас че уже пошла мода "мериться писюнами" :LOL: сфоткать не проблема.
только нафига тебе это?

потому что я на 100% уверен что на один поликлиновый ремень на блоке KR и подобном генератор, помпу и насос гура повесить нельзя.
До кучи я мерял на двигатель хрень типа той что на картинке и знаю что долго ремень гура в стандартной конфигурации с таким шкивом не живет.
 
BambR написал(а):
потому что я на 100% уверен что на один поликлиновый ремень на блоке KR и подобном генератор, помпу и насос гура повесить нельзя.
До кучи я мерял на двигатель хрень типа той что на картинке и знаю что долго ремень гура в стандартной конфигурации с таким шкивом не живет.

о каком KR речь? я разве про него хоть слово сказал? :LOL:
постройка была на блоке Ауди 1.8! все там работает нормально, ролик на сц родной. при увеличенном ролике у парня ремень сгорал проскальзывая, поэтому экспериментировать не стал.
а про то что не работает, на новых авто на таком ремне и генератор и компрессор кондиционера и помпа висит и все работает
 
Калян92 написал(а):
ни чем не проще. зубья должны быть в ширину не менее 5 мм, где там у родного шкива столько "мяса" не предствляю....

у меня есть чертеж такого шкива, и на голф2 клубе полно примеров...
 
Jared написал(а):
у меня есть чертеж такого шкива, и на голф2 клубе полно примеров...

мне чертеж не нужен. фото такого шкива есть? просто интересно где та резать эти самые зубья... т.к. вот на том шкиве что я фоткал такого не реализовать
 
Калян92 написал(а):
о каком KR речь? я разве про него хоть слово сказал? :LOL:
постройка была на блоке Ауди 1.8! все там работает нормально, ролик на сц родной. при увеличенном ролике у парня ремень сгорал проскальзывая, поэтому экспериментировать не стал.
а про то что не работает, на новых авто на таком ремне и генератор и компрессор кондиционера и помпа висит и все работает

не надо казаться умнее, у тебя это херово получается. блок ауди 1,8 не отличается по крепежу навесного от kr. я специально сказал про подобные блоки, для тебя, "эрудированного". компрессор, помпа и генератор на поликлине висят и на этом блоке без проблем. насос гура - нет.
 
Калян92 написал(а):
мне чертеж не нужен. фото такого шкива есть? просто интересно где та резать эти самые зубья... т.к. вот на том шкиве что я фоткал такого не реализовать

обычный шкив мотора kr, нарежем выложим увидишь.

к слову насоса гур у нас скорее всего не будет, так что ещё не решили какой ремень будет
 
Назад
Сверху Снизу