январь на KR несколько вопросов

Jared

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Jetta 2 1,6EZ 87=>VW Passat B3 1.8 RP Vag Sport, задние дисковые, передние 280,винты JOM, J5.1...1988г => РАСПИЛЕН И РАСПЛАВЛЕН
итак решили замрочиться и установить на кр январь, возникли такие впросы, целесообразноли ставить тюненый ресивер от таза 16в и соответственно 54 дроссель от него же, что б не морочиться с переходным фланцем.

и если не трудно у кого есть скинте чертеж реперного диска для этого мотора
 
Jared написал(а):
итак решили замрочиться и установить на кр январь, возникли такие впросы, целесообразноли ставить тюненый ресивер от таза 16в и соответственно 54 дроссель от него же, что б не морочиться с переходным фланцем.

и если не трудно у кого есть скинте чертеж реперного диска для этого мотора

Поставь штатный датчик на место сальник кв
Рессивер расчитан на опредилённую частоту опроедилённого мотора... стоит ли ставить рессивер от 2112 на кр? Сами подумайте.
 
Рессивер расчитан на опредилённую частоту опроедилённого мотора....

поясните пожалуйста мне дубовому

а будет ли январь понимать показания штатного датчика?
 
Тазорессиуэр ф топпку :LOL:
Про какой штатный датчик идет речь? Если про ДПКВ то как-бы у КэРа его нету есличе, можно от поло поставить как уже сказали выше, ну замест сальника КВ.
Кароч инфы по Январю дохера и трошки :rtfm:, советую для начала на форумах ее порыть, а потом вопросы задавать, тк многие вопросы после того как покуришь форум отпадут сами собой

G2Club, там стока про инварь шо просто атас :drinks:
 
Jared написал(а):
итак решили замрочиться и установить на кр январь, возникли такие впросы, целесообразноли ставить тюненый ресивер от таза 16в и соответственно 54 дроссель от него же, что б не морочиться с переходным фланцем.

и если не трудно у кого есть скинте чертеж реперного диска для этого мотора

чертеж диска те не нужен. берешь репер таза и срезаешь реперную часть, протачиваешь ее чтобы очень плотно садиласьна родной шкив VAG. далее ставишь ДПКВ, прикручиваешь родной шкив, отсчитываешь от выреза на репере 20 зубьев и ставишь репер так, чтобы 20-й зуб был напротив ДПКВ. потом в 4-х точках полуавтоматом прихватываешь репер к шкиву и все(точками, а не по всех длине провариваешь).
дроссель 54 мм полюбасу!
сфоткай месту куда родной дросель прикручивается, у меня скорее всего есть чертеж переходника под тазодроссель.

а по поводу нецелесообразности: мех.впрыск ваще отстой! а всякие там дигифанты настолько устарели, что в подметки не годятся Январю 5.1. на январе можно организовать и фазированный режим и с турбиной работать будет идиагностика полноценная и прошить его проще, воможна работа с ШДК!так что куча плюсов B)

по поводу ДПКВ в крыке сальника от VAG. такая система не будет работать, январь ее не увидит и мотор не запуститься, так что не стоит выкидывать 2-3 тыщи на такой ДПКВ!
 
Калян92 написал(а):
по поводу ДПКВ в крыке сальника от VAG. такая система не будет работать, январь ее не увидит и мотор не запуститься, так что не стоит выкидывать 2-3 тыщи на такой ДПКВ!

вот и я о том же

а по поводу переходника я сфоткаю завтра выложу
 
Калян92 написал(а):
по поводу ДПКВ в крыке сальника от VAG. такая система не будет работать, январь ее не увидит

почему?
 
Megaherz написал(а):

январь видит только конфигурацию 60-2. 60 зубьев и 2 зуба вырезаны, ДПКВ в ВМТ 1 цилиндра при этом смотрит на 20-й зуб против часовой стрелки.
был уже опыт такой по установке VAG ДПКВ с гребенкой на КВ и январь не поехал, а переделав на колхоз с выносным ДПКВ от таза все заработало.
январь понимает только ДПКВ от субару, рено вроде и еще каких-то моделей. VAG не видит
 
бох ты мой, вот это открытие...
достаточно просто посмотреть как стоит ДПКВ и узрить что между 120-тью градусами (как того желает Январь) и 90 (при штатной установке у ВАГа) есть разница...
стоило так мучаться что б понять сей факт?
 
сколько я видел фоток этого заднего фланца с зубчаткой, мне всегда казалось что ее можно поставить в любое положение.
 
без переделок с разбором мотора вряд ли выйдет
 
к слову: связываться с прошивкой Января без инженерника, ШДК и софтины платной - жопа нереальная
по крайней мере у меня такое впечатление сложилось, и я от Января отказался навсегда, это в России бизнес, а для РБ - абсолютно неактуально
 
Igel написал(а):
бох ты мой, вот это открытие...
достаточно просто посмотреть как стоит ДПКВ и узрить что между 120-тью градусами (как того желает Январь) и 90 (при штатной установке у ВАГа) есть разница...
стоило так мучаться что б понять сей факт?

это не мой опыт, читал на одном форуме и у парня не вышло.
 
Igel написал(а):
к слову: связываться с прошивкой Января без инженерника, ШДК и софтины платной - жопа нереальная
по крайней мере у меня такое впечатление сложилось, и я от Января отказался навсегда, это в России бизнес, а для РБ - абсолютно неактуально

инженерник 9 тыщ стоит. софт уже бесплатный есть, есть и платный более продвинутый по 3 тыщи вместе со шнуром. ШДК тоже сейчас не проблема.
а можно проще поступить, залить прошивку чтоб мотор завелся, доехать до настройщика и откатать в онлайне
 
за неимением родного шкива кв, решили установить от 2110, он должен полностью подойти, нужно только пересверлить отверстия, сегодня снимем шестерню кв, посмотрим по весу, фото того что получилось выложу..
 
Калян92 написал(а):
инженерник 9 тыщ стоит. софт уже бесплатный есть, есть и платный более продвинутый по 3 тыщи вместе со шнуром. ШДК тоже сейчас не проблема.
а можно проще поступить, залить прошивку чтоб мотор завелся, доехать до настройщика и откатать в онлайне

Перецца куда то из РБ что б настроить Январь?
это нужно быть ё...тым на всё голову...
:)
да ёщё и 300 баксов за Январь
да +100 баксов за софт
+ШДК
если отбросить ШДК и то что постройка мегасквирта вышла мне в итоге 50 баксов то получается что я сэкономил 350 долларов и никуда не ездил
 
Igel написал(а):
Перецца куда то из РБ что б настроить Январь?
это нужно быть ё...тым на всё голову...
:)
да ёщё и 300 баксов за Январь
да +100 баксов за софт
+ШДК
если отбросить ШДК и то что постройка мегасквирта вышла мне в итоге 50 баксов то получается что я сэкономил 350 долларов и никуда не ездил

Незнаю как у вас в Беларуси, но человек который сделает мне настройку находиться в пределах 2км от нашего бокса, так что в наших условиях намного легче построить на январе, с мегасквиртом я дел не имел, а вот некий опыт посройки моторов на январе имееться, и мне не нужно покупать никакое оборудования для настройки, поскольку оно уже имееться у нужых людей...
 
так я ж к тому и веду что у всех условия разные и один и тот же рецепт для всех не подходит :hat:
к тому же Январь, как и первый мегасквирт не умеет секвентально лить в 6 горшков :)
 
Igel написал(а):
Перецца куда то из РБ что б настроить Январь?
это нужно быть ё...тым на всё голову...
:)
да ёщё и 300 баксов за Январь
да +100 баксов за софт
+ШДК
если отбросить ШДК и то что постройка мегасквирта вышла мне в итоге 50 баксов то получается что я сэкономил 350 долларов и никуда не ездил

ты мегасквирт сам настраивал?
можешь рассказать вкратце что как? что для этого нужно и т.п.
 
Назад
Сверху Снизу