Почему ржавеет задняя дверь?

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

enzof

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Орел
Авто
Skoda Fabia 2 1.6 BTS
Всем привет. У меня ржавеет задняя дверь в месте которое я обвел

b14d5353c1be.jpg

Впервые вижу, чтобы у гольфа ржавело это место. Не могу понять почему. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? И заодно как с ней бороться, а то зачистил, подкрасил, а она все равно ржавеет.
 
мне пригнали авто 3 года назад стекло меняли в германии видно на скоряк необработали таже проблема
 
Хорошо зачистить потом мощный паяльник, кислота ,олово и все облудить
 
Адрюшка написал(а):
Хорошо зачистить потом мощный паяльник, кислота ,олово и все облудить

Впервые такое слышу. Разве реально вообще паяльником нагреть столь большую железку. Да и не повредится ли краска вокруг?
 
Реально .Я тоже бы не поверил если не увидел своими глазами.
 
Если начало ржаветь, то просто подкраска не спасет. Задняя дверь работает в самой агрессивной среде - та же дряь, что под днищем+выхлопные газы.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64982
 
что бы покрасить хорошо, вам придётся вырезать заднее стекло, т.к. скорее всего ржа залезла под него.
 
Краску расковырял, преобразрвателем ржавчины залил. Подскажите чем бы замазать до лета, чтобы не ржавела. Летом буду нормально делать с вырезанием стекла.
 
enzof, а не сцыкует ли у вас омыватель внутрь задней двери? Нормально ли метла машет, а писалка нормально ли писает? :rolleyes: Я про ось метлы с трубкой (которая трескается часто) для подачи омывателя внутри намекаю. А то может уже коррозия изнутри пробивается.
 
Осенью разбирал этот механизм, все там нормально. И дверь изнутри нормальная, не ржавая. Коррозия только снаружи из под резинки распространяется. Так чем замазать чтоб не ржавела?
 
Лучше очистить от вздутой краски и рыхлой коррозии и периодически брызгать той же ВД-хой. Как временная мера консервации сойдет.
Или, если денег не жалко и коррозия только слегка побила металл, то слегка зачистить и помазать Dinitrol RC800 или HiGear Rast Treatment (в названии мог и ошибиться). Сверху для красоты можно "польской кисточкой" покрасить:rolleyes:
Первый способ как мне кажется и дешевле и лучше. Так или или иначе до лета и нормального ремонта протянет.
 
В заднюю дверь, много всякой гадости летит, не удивительно что так быстро проржавела !
 
Ну 10 лет - вроде не так и быстро. Но конечно вся шняга поднимаемая с дороги в большом количестве оседает на задней двери - аэродинамика - ничего не поделаешь.
 
На зиму можно зачистить до металла и замахать МОВИЛЬЮ.
 
Скажите пожалуйста, а возможно ли избавитьтся от коррозии, если она уже началась, то есть сделать так, чтобы она не появлялась снова на этом же месте хотя бы несколько лет?
Предположим, что я удалил ржавчину, например пескоструйкой, что необходимо нанести на зачищенную поверхность, чтобы ржавчина больше не появлялась?
Заранее спасибо.
 
enzof написал(а):
Скажите пожалуйста, а возможно ли избавитьтся от коррозии, если она уже началась, то есть сделать так, чтобы она не появлялась снова на этом же месте хотя бы несколько лет?
Предположим, что я удалил ржавчину, например пескоструйкой, что необходимо нанести на зачищенную поверхность, чтобы ржавчина больше не появлялась?
Заранее спасибо.

Грунт и 3 слоя эмали.

А временное решение - мовиль. Хороший консервант.
 
А грунт обычный или с цинком?
На сколько хватит такого решения?
И зачем 3 слоя эмали?
 
enzof написал(а):
А грунт обычный или с цинком?
На сколько хватит такого решения?
И зачем 3 слоя эмали?


Грунт на голый металл лучше кислотный - 1 легкий слой, затем акриловый грунт 2 слоя.
Если корозия наделала кратеров, то возможно придется и шпатлевки немного положить: выбиваем коррозию, ложим два слоя эпоксидного грунта, затем шпатлю, затем шлифуем, затем на прошлифованные до металла участки ложим кислотник и сверху акриловый грунт.
Затем уже окрашивание (акрил или металлик под лак, смотря что на исходной детали) можно задуть пятном и располировать. Но все это не так просто :( - навык нужен. С первого раза можно и хреново сделать. Но зато коррозии в этом месте можно долго не ждать: если ржа выбита была хорошо, то и 5 лет она не покажется.
А эмаль, если кроет хорошо то и 2-х слоев хватит. Если красим не акрилом, то сверху еще 2-3 слоя лака.
 
Panar написал(а):
Грунт на голый металл лучше кислотный - 1 легкий слой, затем акриловый грунт 2 слоя.
Если корозия наделала кратеров, то возможно придется и шпатлевки немного положить: выбиваем коррозию, ложим два слоя эпоксидного грунта, затем шпатлю, затем шлифуем, затем на прошлифованные до металла участки ложим кислотник и сверху акриловый грунт.
Затем уже окрашивание (акрил или металлик под лак, смотря что на исходной детали) можно задуть пятном и располировать. Но все это не так просто :( - навык нужен. С первого раза можно и хреново сделать. Но зато коррозии в этом месте можно долго не ждать: если ржа выбита была хорошо, то и 5 лет она не покажется.
А эмаль, если кроет хорошо то и 2-х слоев хватит. Если красим не акрилом, то сверху еще 2-3 слоя лака.

Спасибо, полезная информация. Несколько уточнений:
Кислотный грунт, как я понимаю - антикорозионный?
Он создает цинковую пленку?
Если необходимо шпатлевать, не лучше ли нанести кислотный грунт, затем акриловый, затем шпатлевку?
Есть ли какие-нибудь отличия при использовании перламутровых красок? А то у меня с перл-эффектом.
 
Кислотник цинковую пленку не создает, он создает фосфатную пленку, если не строго выражаться. И цинковую пленку вряд ли создаст какое либо из продаваемых средств (химически это невозможно, тут или гальваника или напыление металлического цинка).
Самые ядреные из кислотников - это наверное хроматные (фактически это те же фосфатные с добавлением хроматов), но они жутко вредные и в продаже почти не найти.
Способ кислотник->акриловый грунт->шпатля тоже часто применяется, но тут как мне кажется есть каверза: когда перешлифовываем, то неизбежно дошлифовываемся до слоя кислотника. И что делать? Снова перекрывать акриловым? Хорошо если слои шпатли уже не надо ложить, а если надо, то отвалится или нет ХЗ :unknw: А на эпоксиднике шпатля неплохо держится, он очень стойкий и старый металл от влаги хорошо изолирует, опять же поменьше слоев в пироге. Потом прошлифовки до металла уже на финише припылим кислотником и загрунтуем акриловым всю площадь. Многие стали сейчас вообще почти без кислотника работать. Главное хорошо эпоксидник просушить - пленка очень механически прочная и часто сморжопит верхние слои если ей не дать полностью высохнуть.
Можно работать по-разному. Вообще, ключевой момент - это выбить с поверхности металла все окислы.
Что касается перламутров, то подготовка к окраске идентична, а метод окрашивания: ложим базу с перламутром в 2-3 слоя (у кого какой навык) и заливаем лаком, т.е как и в случае с металликом. Иногда перламутр добавляют и в лак. В нашем случае никакого творчества - все материалы приготовят на подборе. Нюанс в том, что если акриловую эмаль можно поливать после обработки грунта или старой эмали абразивом с градацией 400 (и даже 320), то обаботку под перламутры и металлики нужно заканчивать более высокими градациями абразивов: 500-600, если на сухую.
 
Назад
Сверху Снизу