Снятие блока управления у VW Sharan Проблема в его снятии

  • Автор темы Dimka79
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw sharan
Моей целью было добраться до реле свечей накаливания и их предохранителя. ЦБ не диагностировал.
 
кто разбирал ЦБ ? какие могут быть ньюансы? :)
 
На данный момент у меня точно такая же проблема, не приходит напряжение на свечи накала, на холодную приходиться гонять стартером воспламенение происходит от компрессии, на горячую заводится с пол оборота. Пробую сам устранить неисправность но думаю что без спецов не разобраться. Проверял реле накала свечей 103 рабочее, также менял температурный датчик ОЖ, тут все в порядке, ездил к диагносту: диагноз таков неисправность в электроном блоке управления(слетели настройки), предлагает либо перепрошить либо заменить на другой по цене одно и тоже. Думаю перепрошивка...... а вы как считаете?
 
dim1 написал(а):
диагноз таков неисправность в электроном блоке управления(слетели настройки), предлагает либо перепрошить либо заменить на другой по цене одно и тоже. Думаю перепрошивка...... а вы как считаете?

слишком уж крутой диагноз по-моему. а на реле тоже не приходит ток? если да, то может стоит для начала пропаять БУ....
 
dim1 написал(а):
предлагает либо перепрошить либо заменить на другой по цене одно и тоже. Думаю перепрошивка...... а вы как считаете?

Если диагност гарантирует тебе, что после прошивки свечи заработают, можешь согласится. А если он просто поэкспереминтировать собрался, прошьет, а свечи не заработают? Тогда эта прошивка за его счет.
 
Ну да, он мне так и сказал в случае если не получить денег не возьмет, перепрошивка стоит 100 долларов,..........интерестно если купить другой блок(б/у тоже 100 дол.) и попробовать его заменить..? по логике имобелайзер не будет работать и как его настроить по маю машину????
 
QUOTE - на реле ток приходит слышно как щелкает, само реле снимал проверял отдельно......проверял два провода и на акумик, щелкает отчетливо!
 
dim1 написал(а):
на реле ток приходит слышно как щелкает, само реле снимал проверял отдельно......проверял два провода и на акумик, щелкает отчетливо!

если я правильно понял: проверяли от ЭБУ до реле ток есть, реле тоже срабатывает(проверялось отдельно), а от реле до свечей не доходит?
не знаю есть ли на наших шаранах, а вот на Фольксваген Пассат Б3 есть под капотом коробочка, а в ней термопредохранитель на эти самые свечи (помимо основного предохранителя)

ЗЫ. вот сейчас почитал умную книгу. такой штуки скорее всего у нас нет. но вот есть температурный датчик на задней стенке головки блока цилиндров. может он мухлюет? просто честно говоря не помню, упоминали ли вы о его проверке...
 
если я правильно понял: проверяли от ЭБУ до реле ток есть, реле тоже срабатывает(проверялось отдельно), а от реле до свечей не доходит? Понимаете правильно!!!!))))
нет у меня такого предохранителя!
температурный датчик на задней стенке головки блока цилиндров проверял, брал в магазине новый, пришлось отвезти обратно так как рабочий.
Сегодня если договорюсь погоню к мастеру....результат отпишу)
 
а что если от реле попробовать пустить другой провод до свечей...


ЗЫ. для цитирования есть кнопочка в правом верхнем углу сообщения :rolleyes:
 
Сегодня забрал машинку, сказали что точно неисправность явно не удалось обнаружить но неисправность устранили другим способом а именно установили какой-то эмулятор и теперь все срабатывает, правда машина при заводке некоторое время держит обороты 1000 затем падает до 900 в принципе это правильно, но когда она теплая то так не должно быть. Завтра обещают утром -7 вот и аппарат покажет!
 
dim1 написал(а):
Сегодня забрал машинку, сказали что точно неисправность явно не удалось обнаружить но неисправность устранили другим способом а именно установили какой-то эмулятор и теперь все срабатывает, правда машина при заводке некоторое время держит обороты 1000 затем падает до 900 в принципе это правильно, но когда она теплая то так не должно быть. Завтра обещают утром -7 вот и аппарат покажет!

какое-то время--- в течение минуты должны еще работать свечи и помогать мотору. как бы по-подробнее узнать про выполненную работу. может кому пригодится на будущее
 
Была у меня проблема со свечами накаливания и таким же блоком электроники.
Копался сам. У меня реле не срабатывало, не щелкало. Реле поменял, но оказалось не в нем было дело. При подаче напряжения оно щелкло. Разобрал корпус реле, там ничего особенного. Пробовал пальцами зажать контакт реле, напряжение на свечи подавалось. Потом выяснил что один из тонких проводов, идущий в жгут проводов под приборку, не имеет конца. Разбирать жгут проводов не стал. По схеме понял что это плюс и забрал его с плюса замка. Минус как раз с блока электроники идет кажется. Видимо там где-то соединение отошло. Тем более, глюк однажды был и прошел. А перед появлением проблемы что-то в районе жгута проводов искрило, по звуку.
После этого все заработало в штатном режиме.
По-моему, если реле в нужный момент щелкает, но напряжение не подается на свечи, стоит в первую очередь смотреть предохранители свечей. Потом уж браться за реле. Возможно контакты реле неисправны. Ну это как вариант. А вот провода от реле на предохранитель свечей накаливания идут добротные. Ну еще можно глянуть разъем, идущий к двигателю. Однажды из-за плохо затянутого разъема приборка сошла с ума. После фиксации все пришло в норму.
 
Назад
Сверху Снизу