Проблема с аккумулятором Подскажите как аккумулятор оживить

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 106
Реакции
46
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Мужики а как у Varta D15 610 запрвка дистилянтом осуществляется!Не пойму как там крышка снимается?И еще вопрос регулятор напряжение если не исправен,то он постояноо лампочке гореть дает или только вначале?Разрядился критично!
 
Вениамин написал(а):
Мужики а как у Varta D15 610 запрвка дистилянтом осуществляется!Не пойму как там крышка снимается?И еще вопрос регулятор напряжение если не исправен,то он постояноо лампочке гореть дает или только вначале?Разрядился критично!

варта акома не обслуживаемая, короче не надо снимать.
Если Генератор начал вырабатывать энергию лампочка должна потухнут.
 
Заночь зарядился до нормы,теперь буду искать причину посадки!
 
Подскажите, можно ли с заведенной авто клемма снимать? Чем это огрешно?
 
Dedr написал(а):
Подскажите, можно ли с заведенной авто клемма снимать? Чем это огрешно?

Нельзя, возможен скачек напряжения на генераторе и вся электроника сгорит нахрен.
 
Если уверен в РР - то можно (у ЗР даже статья про отечественные есть).
 
Была у меня такая трабла, заряжается полность, а при включенной магнитоле или фарах разряжается махом - замена АКБ... там как сказали спецы, внутри короткое замыкание, проверяли прибором. Из-за этого замыкания, заряжается быстро и разряжается тоже быстро... хотя индикатор АКБ был зеленый
 
_VanDal_ написал(а):
Если уверен в РР - то можно (у ЗР даже статья про отечественные есть).

Ну ты еще "главную дорогу" на НТВ послушай. Сейчас гуру проспятся, они тебя раскатают в порошок.
 
Sglasio написал(а):
Была у меня такая трабла, заряжается полность, а при включенной магнитоле или фарах разряжается махом - замена АКБ... там как сказали спецы, внутри короткое замыкание, проверяли прибором. Из-за этого замыкания, заряжается быстро и разряжается тоже быстро... хотя индикатор АКБ был зеленый

Скорее всего не короткое, а пластины осыпались и емкость банки упала :hat:
 
Мужики а какой прибор посоветуете купить для замеров,а то сплошной Китай!Я имею ввиду для замеров(мультиметр)
 
Вениамин написал(а):
Мужики а какой прибор посоветуете купить для замеров,а то сплошной Китай!Я имею ввиду для замеров(мультиметр)

Смотря что мерять, для аккамулятора нагрузочная вилка нужна
 
Вениамин написал(а):
Мужики а какой прибор посоветуете купить для замеров,а то сплошной Китай!Я имею ввиду для замеров(мультиметр)

А что тебе китай не нравится? За 100 рублей нормальный прибор, с защитой от перегруза, "-" один, когда батарейка садится стадилизатор не тянет и показания врать начинают. Так там в этом случае уже индикация моргает.
А еще провода с щупами тонковаты. Я их сразу меняю на жосткие и длиннее.
 
гуру и не спали )) поржал над снятием клемы ) ...

в самых критических случаях, например жисть человека зависит от этого, допускаеться включить ВСЮ ЭЛЕКТРО НАГРУЗКУ, и тогда снять клемы акб и то не на долго и двиг обязательно на хх должен работать прогретый уже ..
 
Stranger21 написал(а):
и тогда снять клемы акб и то не на долго и двиг обязательно на хх должен работать прогретый уже ..

и не газовать!
 
_VanDal_ написал(а):
Если уверен в РР - то можно (у ЗР даже статья про отечественные есть).

Прошу прощения конечно, но это случайное совпадение или нет, что ваш ник Вандал? :)
А уверенность пропадёт сразу после того, как однажды авто перестанет заводиться.
 
epson написал(а):
Прошу прощения конечно, но это случайное совпадение или нет, что ваш ник Вандал? :)
А уверенность пропадёт сразу после того, как однажды авто перестанет заводиться.

:good: :good: :good: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Я хочу проводку прозвонить,но за 100 рябчиков,что то стремно брать :))
 
Что-тут много рассуждать, подъехать к аккумуляторщику и проверить нагрузочной вилкой аккум!
 
Вениамин написал(а):
Я хочу проводку прозвонить,но за 100 рябчиков,что то стремно брать :))

Если ты на этом хочешь зарабатывать бери за штуку. И не забуть оцилограф прикупить. А для разовых работ более чем достаточно и такой. Скажу по секрету у меня ребята первичную диагностику компов ими делают, а это не автопроводка совсем. Зы-ы мы даже батарейки в них не меняем. Покупаем коробку (10 шт) на год, нам хватает.
 
Осциллограф вещица не дешевая, разве что из старых "советских" что нибудь прикупить, за не дорого. :)
 
Назад
Сверху Снизу