Можно ли лить масло в машину? подойдет ли масло к vw?

  • Автор темы Сергей 9515
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
d.lus написал(а):
Ващет у VW есть свои допуски и лить масла, не имеющие допуска ФВ, а лишь соответстующие iso-шным стандартам, можно лишь в исключительных случаях и нифига не рекомендуется.

для насос-форсунок и всяких FSI, TFSI и тому подобных - несомненно, только стражайшэ по допуску.
Но RP ....
Я Вас умоляю ...
 
d.lus написал(а):

Да и то не факт, что это не пальмовое масло и к подсолнечнику имеет весьма косвенное отношение. :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
для насос-форсунок и всяких FSI, TFSI и тому подобных - несомненно, только стражайшэ по допуску.
Но RP ....
Я Вас умоляю ...

Каждый решает сам считать ли себя умнее немецкиъх инженеров 80-90-х годов :hat:
 
d.lus написал(а):
Каждый решает сам считать ли себя умнее немецкиъх инженеров 80-90-х годов :hat:

у меня знакомый таксовал на Фольксваген Пассат Б3 TD.
150000 км. года за три пробежал. Лил исключительно Нафтан Ми 2-2.
Двиг внутри - как слеза.
Так и продал его новому владельцу.
 
в твой рп можно и дерьмойл и гавнолл залить. нет денех, лей "олейну". на кой хер держать иномарку и спрашивать: можно ли гавно-масло в нее лить?
абсурд, но владельцы гавнотазоф льют действительно хорошее масло: ШЕЛЛ, БИПИ, ТИТАН, МОБИЛ и пр. а ты фольцу дрочишь судьбу: умрет или нет этот сцуко. могу примеров кучу привести, как девятос на хорошем масле гоняет как ф1, и как фольц с турбиной умер на солидоле... не позорь марку, продай фольца в грамотные руки. купи светло-зеленую шестерку и дрочи ее в капотобагажник до мозолей гениталия.
 
А масло это (Consol) не сказать, чтобы было дешевое. Не понимаю к нему интереса. А на счет пойдет не пойдет - если менять раз в 6ткм - любое моторное пойдет. При замене раз в 10ткм еще вопрос, какое масло заливать.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я меня знакомый таксовал на Фольксваген Пассат Б3 TD.
150000 км. года за три пробежал. Лил исключительно Нафтан Ми 2-2.
Двиг внутри - как слеза.
Так и продал его новому владельцу.

не показатель качества масла. можно и на промывочном такого эффекта достичь.
 
устойчивые вязкостные характеристики масла при различных температурах, пакет присадок уменьшающий износ самого масла и увеличивающих ео смазывающие свойства.

и помоему мнению, этого добиваются только крупные компании, не один год совершенствуя свою продукцию.

а у нас почему т опринято, что чем чуднее название, и реже встречающая.. а еще если и сайт в зоне DE зареген. то вообще круто. только по сути можно лить тот же лукоил или еще более мерзкую хрень.
 
Если масло Ми 2-2 (Нафтан) такое классное, почему тогда о нём мало кто знает?
От Castrol дикая закоксованность, от Mobil тоже, а Ми2-2 и без всяких допусков лучшее из лучших??
 
SnowInMyHand написал(а):
Если масло Ми 2-2 (Нафтан) такое классное, почему тогда о нём мало кто знает?


к чему сарказм ?
Приезжайте к нам, в Белую Русь ;)

От Castrol дикая закоксованность, от Mobil тоже, а Ми2-2 и без всяких допусков лучшее из лучших??


ну, не лучшее из лучших ...
Но в Б3-Б4 люди льют.

Разве такой результат применения
у меня знакомый таксовал на Фольксваген Пассат Б3 TD.
150000 км. года за три пробежал. Лил исключительно Нафтан Ми 2-2.
Двиг внутри - как слеза.

не является показателем качества ?
 
А скоько стоит это масло Ми 2-2?
 
SnowInMyHand написал(а):
Если масло Ми 2-2 (Нафтан) такое классное, почему тогда о нём мало кто знает?
От Castrol дикая закоксованность, от Mobil тоже, а Ми2-2 и без всяких допусков лучшее из лучших??

это наверно Мотул разливают, помнишь как были моники Горизонт, а если оторвать наклейку - Эйсер. ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Земляк  ;) ,его не разливают.
Его изготавливают на нефтеперерабатывающем заводе.
http://www.naftan.by/ru/catalog_navigation_tnp.aspx

а присадки то буржуйские написано на сайте! это вполне может выглядеть так, льют 900грам импортного масла и 100грамм нафтана :LOL: вдруг папаколи сказал даць стране масло не хужэ еврапейских аналагаф. :)

вот тот же монитор Горизонт вообще даже диск с дровами не стали переписывать, только наклейкой надпись Эйсер заклеивали, если помнишь такой скандал :)

хотя я тут патриотические чувства половчанина наверно затрагиваю :drinks:
 
Nikolab написал(а):
хотя я тут патриотические чувства половчанина наверно затрагиваю  :drinks:

:LOL: :oops:

а присадки то буржуйские написано на сайте! это вполне может выглядеть так, льют 900грам импортного масла и 100грамм нафтана 


в условиях технологического процесса это затруднительно.
 
половина Белоруссии на нём ездит и ничего всё нормально не у всех хватает средств на импорт которого на всех и не хватает
 
Это какого импорта не хватает?
Я для эксперимента купил на экзисте мотул 5л за 55 у.е. при цене того же мобила в 65 у.е. за те же 5 литров.
А можно за 250 т.р. купить 5 л. масла феби с тем же допуском 505.01
А на нафтане у меня шишига ездит, лет 10 уже в двигатель никто не лазил, учитывая огромные годовые пробеги )))
 
а в малых городах экзиста нету вот и ездят на родном
 
Вспомнил как работали год назад в Б. Автюках.
Чел с трудом заводит Фольксваген Гольф 2 (культовая машина на селе), он бедный пыхтит, чихает, клубы синего дыма, короче картина не для слабонервных. Спрашиваю, мол машину то чинить надобно наверное, отвечает - пока колом не станет я в нее не полезу и ДОЛИВАЕТ (!!!) на работающем двигле масло в двигатель с нонеймной тары.
И ездят эти машины таким макаром много лет...
 
Назад
Сверху Снизу