Вибрация при разгоне, при езде в накат пропадает

wili написал(а):
Нафига эти колпаки вообще нужны, понятно же, что дисбаланс будет, и не только от самого колпака, а и от грязи, которай внутри будет? Выкидываю их, если попадаются с машиной, а диски крашу с баллончика.

Ну типа красиво :)
И гайку/палец шруса закрывает, ржавеют меньше. Колпачков-то там нет.

ЗЫ. На вывешенных колесах колпаки и шрус ведут себя 100% по разному. Мораль- не меняйте все подряд без хотя бы собственной диагностики.
 
Присоединяюсь к теме!думал я один такой))))ан нет оказывается заболевание то вирусное...
та же беда одолела,при нагрузке 90-100 км вибрирует,не сильно но не приятно..чем меньше ускорение тем меньше вибра.
сначала грешил на колеса,поменяны полностью заведомо хорошие.
вибрация осталась.шрусы в порядке,подвеска тоже.
остались только приводные валы и коробка(мкпп 5ст).
как бы валы то хоть примерно посмотреть на наличие кривизны не снимая?????мож вывесить морду и соточку ввалить ей,как думаете увижу че или нет?или только станок?геморное это занятие.....валы то снимать,капец!
К стати,валы то новые дорогие????
 
antilex написал(а):
Присоединяюсь к теме!думал я один такой))))ан нет оказывается заболевание то вирусное...
та же беда одолела,при нагрузке 90-100 км вибрирует,не сильно но не приятно..чем меньше ускорение тем меньше вибра.
сначала грешил на колеса,поменяны полностью заведомо хорошие.
вибрация осталась.шрусы в порядке,подвеска тоже.
остались только приводные валы и коробка(мкпп 5ст).
как бы валы то хоть примерно посмотреть на наличие кривизны не снимая?????мож вывесить морду и соточку ввалить ей,как думаете увижу че или нет?или только станок?геморное это занятие.....валы то снимать,капец!
К стати,валы то новые дорогие????

Не уловил даже в чем капец-то? Что бы снять приводной вал на поло надо открутить 1 гайку и 6 болтиков, делов минут на 7-10 с перекурами. Реальный капес для реальных пасанов? :)

Вал неоригинал стоит 120-180 евро, оригинал забудьте, на свалках раза в 3 дешевле.
Скорее всего дело в чем-то другом.
 
Arian написал(а):
Не уловил даже в чем капец-то? Что бы снять приводной вал на поло надо открутить 1 гайку и 6 болтиков, делов минут на 7-10 с перекурами. Реальный капес для реальных пасанов? :)

Вал неоригинал стоит 120-180 евро, оригинал забудьте, на свалках раза в 3 дешевле.
Скорее всего дело в чем-то другом.

мож у вас все проще,а у меня эти 6 болтов хрен открутишь,на правой стороне нужно было поддон снять......вывод только болгаркой срезал.вот так то!а с левой стороны болгаркой уже не подлезть(если шлиц в болтах сорвется то точно будет Реальный капес для реальных пасанов? :)). :(

дааа...чет дороговато....
 
antilex написал(а):
мож у вас все проще,а у меня эти 6 болтов хрен открутишь,на правой стороне нужно было поддон снять......вывод только болгаркой срезал.вот так то!а с левой стороны болгаркой уже не подлезть(если шлиц в болтах сорвется то точно будет Реальный капес для реальных пасанов? :)). :(

дааа...чет дороговато....

Если я не путаю, к правой можно подлезть из моторного отсека, хотя вроде и снизу можно, но может и путаю с правой, левая откручивается элементарно, только колесо снять.
Единственное что напрягает - бегать скорости переключать, т.к. в зоне откручивания находится максимум 2 болта, до остальных не добраться.
Приходится делать так: поставил скорость, открутил 2 болта, поставил нейтралку, провернул вал, поставил скорость, открутил 2 болта и т.д. Потом закручивать с той же беготней, вначале чуть затянуть, потом до 45нм протянуть. Если бы не вся эта канитель, было бы не 10 минут, а 40 секунд на откручивание 6 болтов :)

Теоретически у вас двигатель должен быть меньших размеров и моторный отсек свободнее, т.е. все должно быть даже проще, чем у меня.
 
да дело то не в том удобно или нет их откручивать.а в том открутятся ли они.....я же написал что с одной стороны уже срезал болты.если бы они не пригорали на мертво то естественно ни каких проблем.
 
antilex написал(а):
да дело то не в том удобно или нет их откручивать.а в том открутятся ли они.....я же написал что с одной стороны уже срезал болты.если бы они не пригорали на мертво то естественно ни каких проблем.

Вы тогда правда, как выше хотели, вывешивайте по одному переднему колесу по очереди, с поднятым в рабочее положение рычагом разгоняйте вывешенное колесо до сотни (50 на спидометре), так и определите с какой стороны вибрирует, а там уже плясать. Как вариант снять колесо с той стороны, где будет вибрировать, и посмотреть без колеса есть вибрация или нет, что бы исключить колеса, имхо дело именно в них :)
Ну а если вибрировать будет при любом вывешенном колесе, тогда дело вобще не в колесах и не в валах :)
 
Arian написал(а):
Если я не путаю, к правой можно подлезть из моторного отсека, хотя вроде и снизу можно, но может и путаю с правой, левая откручивается элементарно, только колесо снять.
Единственное что напрягает - бегать скорости переключать, т.к. в зоне откручивания находится максимум 2 болта, до остальных не добраться.
Приходится делать так: поставил скорость, открутил 2 болта, поставил нейтралку, провернул вал, поставил скорость, открутил 2 болта и т.д. Потом закручивать с той же беготней, вначале чуть затянуть, потом до 45нм протянуть. Если бы не вся эта канитель, было бы не 10 минут, а 40 секунд на откручивание 6 болтов :)

Теоретически у вас двигатель должен быть меньших размеров и моторный отсек свободнее, т.е. все должно быть даже проще, чем у меня.

Прошу прощения, а в вывешенном состоянии расклинить колесо-земля не судьба ,вместо беготни включи - выключи передачу .
 
если в руль отдаёт или при нажатии педали тормоза вибрация увеличивается то смотри ступичные подшипники подними домкратом и покачай колесо на себя от себя сразу ясно станет
 
Может кто подскажет.., при сбросе оборотов особенно на трассе 100-120 км/ч, начинается тук,тук,тук и в пол отдает по ногам и вибрации на руле, пока нашел нижнюю заднюю оторванную подушку двигателя, но это думается не то...

 
Похожая проблема вибрация руля при скорости от 80 до 100 км в час,грешил наколёса поставил новые то же,пойдём дальше отпишусь
 
Всем привет! Такая же беда: Легкая вибрация на руле и уводит вправо немного. Подвеску полностью перебрал. Как определить, что это? Колеса отбалансированы 2 раза из-за подозрений. При повороте именно на право вибрация усиливается. Какие будут мнения? Подскажите.
 
1976vital написал(а):
Похожая проблема вибрация руля при скорости от 80 до 100 км в час,грешил наколёса поставил новые то же,пойдём дальше отпишусь

таже проблема один в один.
 
Имею проблему такого же рода, отписывал на туран клубе, не отвечают, продублирую сюда
2,0 BKD DSG, такая же шляпа колотун при разгоне. Маховик, левый внутренний трипоид заменили он чуть чуть люфтил. Колотун стал меньше, но присутствует, вроде бы в такт вращения, при разгоне на медленном движении частота колебаний маленькая, ускоряешься - чаще. Еще такой момент с момента пригона авто присутствует- едешь равномерно, чуть нажимаешь газ внатяг, или по круговому движению тож газу чуть, или очень резкий разгон, слышно как что-то как будто подтирает-или простукивает. Все жестянки возле глушителя переложил - не трясутся, суппорта норм, колодки не старые. Колеса новые планирую сейчас поставить. Куда копать? Думается что шрус еще какой-то, но они не люфтят, так обычные б/у. подушка та что на коробке мне не понравилась - ход вперед назад был нормальный такой, но сказали что новая такая же.......................................
загнал на подъемник, покрутили - вращаются ровно все шрусы, чуть валы на выходе из внутренних ходят как на новом так и на старом шрусе, все подергали - нет звука, поехали кататься, давил на газ, на круговом внатяг - нет хрюканья, легкая вибрация, наверное колеса. Вернулся масло поменял, колеса поменяли местами, выезжаю с сто - хрюкает снова при разгоне, и при натяге на кругу. Не знаю что дальше......................................
ездил в Литву, в городе трясучка на разгоне сильная особенно после трассы, иногда появляться вибрация как бы когда воткнута высокая передача на низких оборотах, опять же внатяг, но он раскручивается - тянет, на трассе вполне терпимо, с полным багажником на скорости даж и неплохо, 100-140 едет уверенно.
Нужна помощь, практически все были уверены что это маховик, посути только шелест периодический на N убрался, все осталось по прежнему с новыми деталями.
Что мне делать? менять остальные 3 шруса? или пора уже новую тему заводить )
 
Сам отвечаю, поменял все шины, по трассе ездил быстро и добил, как оказалось теперь правый трипод, внутри на одном подшипнике иглы повылетали и сепаратор треснул. Новая деталь только весь вал всборе 320-350 долл. под заказ. Пока собрали в правый корпус внутренность от левого трипода. Машина поехала ровно, лишь изредка очень легкая дрожь при разгоне, не заметно совсем, а может и от движки такое. Зараза, 3 недели назад он никак не диагностировался и не выдавал себя.
 
поло 2001 мотор 1,4 на всех скоростях вибрация до 80 км,потом до ста пропадает а после опять опять начинается,и мерзкая какая то,такое ощущение что метал где то не смазанный трется,даже не знаю как описать это,завтра еду на проверку посмотрим что скажут ломастеры
 
1."Поплывшие" покрышки начинают вибрировать-гулять приводя к вибрации, хотя протектор ещё хороший и видимых на балансировочном станке сильных дисбалансов нет. Но корд внутри повреждён и такая покрышка даже опасна.
2.Кривые диски. При этом балансировщики убеждают, что всё хорошо, но когда я их уговорил за мои деньги прокатать диски (сталь) на станке, то диски стали ещё ровнее и после монтажа на них новой резины Мишлен, никакой вибрации в машине нет, хотя боролся и искал причины долго. При этом правая рулевая тяга нуждается в замене ( люфт), но вибрации нет! Вообще покрышка-диск думаю являются самыми частыми виновниками вибрации.
3.Внутренние, изношенные шрусы, могут давать вибрацию, которая ощущается в виде тарахтения при разгоне, а так же шумы.
4.Внешний изношенный шрус может давать вибрацию. В шрусах вообще нежелательны радиальные люфты, хотя он может и не закусывать ещё.
5.Фланец к которому крепится внутренний шрус при большом пробеге ( у меня 400 т.к.) начинает болтаться на шлицах, думаю он даёт вибрацию, у меня оба шевелятся при пошатывании руками, но думаю такая вибрация мало ощутима я не чувствую, езжу так, хотя стоят они не очень дорого новые.
6.Подшипники выходных валов коробки изнашиваются и появляется люфт дифференциала и соответственно вибрации, у меня так было при езде в крутую горку на малой скорости. На своём Пассате я их регулировал ( у меня АКПП) и менял уже 2 раза (наездил около 200 тыс. км. по ужасным ямам, влетал в ямы на ходу). К сожалению не на всех коробках их можно регулировать не снимая коробки.
7.Вибрация при торможении- это кривые тормозные диски или повреждённые диски прижегом колодок при неумелом торможении. Никогда не держите прижатые колодки при полной остановке автомобиля после длительного торможения с большой скорости- останутся места прижегов колодок и в этом месте метал будет иметь другую структуру, будет вибрация при торможении, диск в металлолом.

Не влетайте в ямы на скорости!
 
sivovolova54 написал(а):
коробка АКПП 6 СТУПЕНЕЙ ТИП ТРОНИК привода ТРИПОИД не ШРУС КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО за ПРОБЛЕМА. устал ездить как на лошади, горизонт все время скачет.

с какой стороны больше отдает ? есть один метод для вычисления этой проблемы, в практике испытали, но вариант что можно определить или нет 50 50%... заезжаем в сто, сажаем кого нибудь за руль а лучше уж самому, поднимаем машину на подъемник, и пытаться справоцировать этот звук и вибрацию... и опытный и неопытный механик может определить и выявить несправность... а если при любых нагрузках не появляется,,, остается менять трипод внутренний, а если есть возможность то в сборе наружний внутренний с валом
 
А может проще заехать на яму и ручками поколбасить валы? Если люфтит хоть чуть (это будет не только ощущаться но и видно), значит менять то - в чем ОНО люфтит..
Но, как правило, трипоид... если конечно диски с резиной не кривые...
 
поднимайте домкратом колеса и на весу проверяйте биение резины,шины!!!даже при хрустящих в поворотах шрусах но нормальной резины ,биений не будет при 90-110км\ч.
 
Назад
Сверху Снизу