Проблемы с 1,9 TDI двигатель AJM вообще не пойму что с им

Shnapp

Shnapp

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
golf 4, 1.9tdi, ajm,pd 6mkpp,2002
Доброго времени суток! Не ругайте если была такая тема.просто не смог найти ответы на свои вопросы! Относительно недавно у моего гольфа сломалась турбина, после чего была заказана новая по фин коду,не оригинал но тоже из германии, после того как почистили интеркуллер и поставили новую турбину,машина стала странно себя вести,после того как я ее завел и нажал на педаль газа,обороты дошли до 2тыс и все...отпустил педаль резко еще раз нажал,и они дошли до 4 тыс и так далее,на ходу было тоже самое,что едешь уже на второй пару раз топнешь по ей и машина начинает разгонятся и ехать,подумал на клапан Н75,купил новый,ни чего не изменилось,через некоторое время,машина воопще перестала и так разгозовыватся,теперь я нажимаю на педаль она доходит до 2 тыс,и все! дымит,двигатель трясет....скидываю фишку с Н75 машина начинает нормально работать,но соответственно как будто без турбины....может у кого было такое,подскажите что это может быть...сорри за лишний флуд
 
просто поменяли турбину? турбина с геометрией, если да, то регулировку делали ? а потом ещё и адаптацию (настройку через ваг-ком.) делали ? B)
 
Может всему виной забитый катализатор, после поломки турбины он сильно забивается угоревшем маслом которое кинула турба. У меня тоже такое было, по трассе больше 90 машина не разгонялась и обороты не поднимались выше 2.5
 
С геометрией,но мне сказали геометрию не трогать она настраивается,при изготовлении на каком то станке....просто поставили вообщем и все,и как адаптировать ее правильно? как геометрию настраивать?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Может всему виной забитый катализатор, после поломки турбины он сильно забивается угоревшем маслом которое кинула турба. У меня тоже такое было, по трассе больше 90 машина не разгонялась и обороты не поднимались выше 2.5

Тоже думал на все что возможно поэтому катализатор я выбил,но он был в норм состоянии,клапан егр почистил,даже датчик массового расхода воздуха поменял...результата нет
 
Когда диагностику делали,ваг комом ошибок не было, только 2 проблемы обнаружилось,что показания массового расхода воздуха стоят на 850 и не меняются ни в какую сторону и клапан егр не закрывается полностью,ну там не критичное значение,совсем чуть чуть не докрывался,после чистки все норм стало
 
может на мудрили с вакуумными шлангами?
 
анатолий 73 написал(а):
может на мудрили с вакуумными шлангами?

Вакумные шланги все верно подключены,несколько раз проверял по схемме
 
Назад
Сверху Снизу