Фотоотчет Замена муфты генератора, платформа A5 двигатель BKD 2,0 TDI

Всем привет! :hat: ;)
Поменял на днях муфту генератора.


181180_01.jpg


Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба(400руб), для муфты


181180_02.jpg


и длинный торкс №50(40руб)(для оси генератора) хорошего качества, первый сломал :unknw:, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.


181180_03.jpg


Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.


181180_04.jpg


Примеряемся, место позволяет работать.


181180_05.jpg


Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Откручиваем... усилие большое, нужен удлинитель. Использовал балонник.


181180_06.jpg


Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла...


181180_07.jpg


Новый и б/у агрегат... заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.


181180_08.jpg


Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.


181180_09.jpg


Заводим, радуемся тишине...! :) :dance2:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена муфты генератора на двигателе BKD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Подскажите, пожалуйста, длины 75 мм стандартного торкса №50 (обычно в продаже 30 мм и 75 мм) хватит?
Судя по фоткам - должно хватить. Но вдруг у Вас есть возможность уточнить этот момент.
Натолкнулся на специнструмент "ключ генератора", там используется 110мм.
http://a-boom.net/product_info.php/cPath/1...ducts_id/104992
Осюда вопрос.
Спасибо.

 
Я откручивал коротким торексом длинным не удобно! упирался!
 
Т.е. 30мм который? А съёмник муфты не мешал?.. А, это же можно сделать на снятом с машинй.
 
tirex написал(а):
Подскажите, пожалуйста, длины 75 мм стандартного торкса №50 (обычно в продаже 30 мм и 75 мм) хватит?
Судя по фоткам - должно хватить.

Если внимательно посмотреть, то увидишь - откручивалось стандартным, 75 мм. :hat:
Только хорошего качества, усилие - будь здоров. ;) Первая попытка, открутить битой древнего польского набора, закончилась сломаной битой и длительным выковыриванием отломков. :LOL:
 
А для чего эта муфта нужна? Почему не сделали как обычно просто шкив намертво сажающийся на ротор?
У кого есть данные по этой приспособе 777-0284 (размеры, количетсво шлицов). Что то пока не удается найти.
 
На первой же странице же ж...
 
Поменял у себя обгонную муфту генератора на 190к.
Похоже уже на 180к она уже была заклинившая.

Проявлялось это клацаньем железа по железу при работе двигателя на ХХ и повышенная вибрация двигателя.

Причем это сказывалось на гораздо большее дрожание правой фары с ксеноном по сравнению с левой.

Так же рабочий ход натяжителя ремня был на глаз большой.

Могу добавить, что срывать муфту надо только ударами молотка или пневмогайковертом.
 
При заказе шкива через Экзист - не пойму что за цифры в Экзисте 1,2,9,10,18А и т.д :)
Например у меня генератор Valeo 180А 14V 021 903 026.
Если брать 18 и 18А - то два варианта 022 903 119 C или 045 903 119 A, если брать по ВИНу и по дате (машина 08/2005) то мой F >> 3C-7-140 000* вот этот код третий 3C 903 119 A
Какой из трех? :)

Я думаю можно разобраться если знать что за цифры возле наименования: 1,2,3,
4,9,10,11,11А,12,12А,17,17А,18,18А.... Не вижу никакой логики
 
Ну чего же ты во все стороны то одно и тоже пишешь на форуме?

В етке смотреть номер и купить оригинальную муфту.
 
Добрый день. Хочу предупредить - будьте осторожны и внимательны!!! В моем случае (двигатель 1.4 tdi Bwb, 2007год) оказался не Торкс N 50, а SPLIN 10. Там не видно "на глаз". Начал крутить Торксом, слизал немного грани. Ключ начал проворачиваться. Потом в соседней ветке увидел - человек крутил Сплином 10. Слава Богу, получилось открутить. Грани не слизаны полностью. Поставил новую муфту , на медную смазку посадил, закрутил без проблем. Это уже второй раз на этой машине торксы со сплинами путаю.
 
Ещё, для информации. Не мог открутить на таком же фольксвагене, только 2008 года. Побоялся слизать внутренние шлицы на валу. Поехал на СТО. Сняли генератор и открутили гайковертом головкой для снятия муфты за три секунды без фиксации вала генератора! Вывод : пора покупать себе гайковерт)). А то за работу взяли ровно 2 стоимости муфты
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу