Фотоотчет Замена муфты генератора, платформа A5 двигатель BKD 2,0 TDI

Всем привет! :hat: ;)
Поменял на днях муфту генератора.


181180_01.jpg


Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба(400руб), для муфты


181180_02.jpg


и длинный торкс №50(40руб)(для оси генератора) хорошего качества, первый сломал :unknw:, пришлось покупать.
Вот комплект ключей всборе.


181180_03.jpg


Доступ к муфте вполне приличный, надо только топливный фильтр отодвинуть. Снимаем защитный колпачек.


181180_04.jpg


Примеряемся, место позволяет работать.


181180_05.jpg


Ключем на 16, ослабляем натяжитель, снимаем ремень с ролика(муфты генератора), аккуратно, чтоб не упал, просто заводим под муфту. Можно придержать досочкой, от сползания со шкивов, а то потом придется помучиться с надеванием сверху, или защиту снимать.
Откручиваем... усилие большое, нужен удлинитель. Использовал балонник.


181180_06.jpg


Ручку ключа (торкс)(обведено) упираем в держатель фильтра, давим внатяг на ручку удлинителя, удар молотком по ключу(стрелка), муфта пошла...


181180_07.jpg


Новый и б/у агрегат... заклинила оч. хорошо.
Затягиваем новую муфту на оси генератора, закрываем колпачком. Кстати, виден ремень под муфтой генератора.


181180_08.jpg


Напоследок, надеваем ремень на место. Стрелкой, ослабление натяжителя.


181180_09.jpg


Заводим, радуемся тишине...! :) :dance2:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена муфты генератора на двигателе BKD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
slawka02 написал(а):
Из инструментов надо спец-насадка на 33 зуба(400руб), для муфты


181180_02.jpg

… доброго времени, пытаюсь также сменить муфту, запчасть привезли, блин ключа нет, заказал, когда ещё привезут. Если не привезут, буду вас просить о ключе по почте. Ок
 
am12reg написал(а):
… доброго времени, пытаюсь также сменить муфту, запчасть привезли, блин ключа нет, заказал, когда ещё привезут. Если не привезут, буду вас просить о ключе по почте. Ок

Ключ не заказывал, купил в магазе. Было два на выбор, проф. качества и гражданский... С новой муфтой пришел в магазин и проверил, как ключ встает. Проф. кач-ва сел, как родной, второй болтался, хоть и цена вполовину... как думаешь, какой взял? :D Был еще набор для муфты генератора, но закончился, говорят. Да и дороже.
 
slawka02 написал(а):
Ключ не заказывал, купил в магазе. Было два на выбор, проф. качества и гражданский... С новой муфтой пришел в магазин и проверил, как ключ встает. Проф. кач-ва сел, как родной, второй болтался, хоть и цена вполовину... как думаешь, какой взял? :D Был еще набор для муфты генератора, но закончился, говорят. Да и дороже.

…. Я имею введу, если мне не привезут, придётся тебя просить о покупке и пересылке.
 
А по Москве кому нужна замена поменяю за 5 мин если надо и ключ подгоню на время За спасибо )))
 
Aleks007 написал(а):
А по Москве кому нужна замена поменяю за 5 мин если надо и ключ подгоню на время За спасибо )))

... нам до Москвы семь сотен вёрст, так что если только почтой.
 
Если нет ключа в наличии, можно поступить следующим образом, половиним гену на две части, верхняя часть с ротором, вторая половина: остается со татором и диодными мостами, далее выступающаая часть ротора зажимается в тисы, и откручиаем шкив гены, далее все в стандартном порядке ремонта, сборка производится в обратной последовательности....
 
sh_alexsey написал(а):
Если нет ключа в наличии, можно поступить следующим образом, половиним гену на две части, верхняя часть с ротором, вторая половина: остается со татором и диодными мостами, далее выступающаая часть ротора зажимается в тисы, и откручиаем шкив гены, далее все в стандартном порядке ремонта, сборка производится в обратной последовательности....

… закрутили, поставили, а ключик то всё равно надо в инструменте держать…
 
sh_alexsey написал(а):
Если нет ключа в наличии, можно поступить следующим образом, половиним гену на две части, верхняя часть с ротором, вторая половина: остается со татором и диодными мостами, далее выступающаая часть ротора зажимается в тисы, и откручиаем шкив гены

:oops:Чем открутишь муфту (а не шкив!), если нет ключа в наличии?
 
При каком пробеге заклинило ???
 
Перед тем как заклинило она случайно не писчала когда машину пускаешь в натяг? Или каким образом или по чём вы поняли что она заклинила?
 
Также в целях общего самобразования, интересует как определить что муфта вышла из строя.
 
serg-70 написал(а):
Также в целях общего самобразования, интересует как определить что муфта вышла из строя.

Давно не заглядывал.
Попискивал ремень, "колбасило" натяжитель.
Ослабляешь натяжитель, за ролик крутишь ротор генератора. Если ротор крутится в обе стороны вместе со шкивом (смотреть лучше по крыльчатке ротора), значит "кирдык" муфте. :hat:

PS С НГ! :drinks:
 
TURBO_DIESEL написал(а):
При каком пробеге заклинило ???

Вопрос кому? ;)
215т... после "мокрой" езды с дырой в защите со стороны ремней.
 
Давно я косо посматривал на этот шкив генератора!
Никак не мог согласиться, что причина биения натяжного ролика именно в этом шкиве. Достало уже дребезжание. Приобрел новый шкив INA, ключ, чтобы его открутить и всего то 10 минут работы.
Теперь я слышу как работает ДИЗЕЛЬ!
Ключ:

_________________508a8372ef2a9.jpg


Спасибо автору, что создал эту тему!
 
Вот, пожалуйста:

Ключ для шкива генератора
Артикул: 777-0284

• Для снятия и установки шкивов генераторов автомобилей Audi, BMW, Ford, Mercedes, Skoda, Volkswagen и др.

• Присоединительный квадрат 1/2"

Покупал здесь: http://andrmax.ua/ ООО «Мастер Инструмент» г.Киев. Цена со скидкой 20% -$8.
 
Только внутренний, на валу генератора, не у всех один. Встречал 3 разновидности. ;)
 
slawka02
Поясните, пожалуйста, указанный выше ключ подходит не ко всем генераторам? Или не ко всем шкивам? Или нужен ещё один ключ для снятия шкива, не указанный в отчёте?
 
Для шкива ключ одинаковый, а вторая часть, для фиксации ротора может отличаться. Зеркалом можно заглянуть.
Откручивать ударом. Резьба нормальная.
 
Назад
Сверху Снизу