Очередная замена опор Может не в том месте рою???

  • Автор темы Серега-87
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Серега-87

Борец за правду
Сообщения
340
Реакции
22
Город
Россия Вологда
Авто
seat - toledo 1.8 RP-моноджет 1992г.в -продан
Привет!!!!
Появился стук после замены передних опор на стойках.Ставил Феби.Через месяц появился стук.Правый подшипник приговорили.Левый тоже начал прослушиваться.
Снял стойку,а опора с подшипником имеет люфт.Купил для замены Лемфердеровские опоры в сборе.Собрал все,как положено,но и эта опора люфтит.Вторая сторона-один в один.
Стали одолевать сомнения.Это так и должно быть или причина в другом???
Показалось странным один момент.Хитрая гайка,которая крепит опорный подшипник по диаметру меньше,чем отверстие самого подшипника(той части,куда эта гайка заворачивается).
Здесь же при качении виден люфт-шатание новой опоры.
Может быть в гайке дело?????
Где и куда рыть дальше???
 
Серега-87 написал(а):
Снял стойку,а опора с подшипником имеет люфт.Купил для замены Лемфердеровские опоры в сборе.Собрал все,как положено,но и эта опора люфтит.Вторая сторона-один в один.
Стали одолевать сомнения.Это так и должно быть или причина в другом???
Показалось странным один момент.Хитрая гайка,которая крепит опорный подшипник по диаметру меньше,чем отверстие самого подшипника(той части,куда эта гайка заворачивается).

старые опоры выкинул ?

Люфт небольшенький на новых присутствует ...

Наверное не гайка, а втулка. Она по диаметру меньше внутреннего диаметра обоймы подшипника.
 
Андрей,спасибо!
Может и втулка,но она с резьбой и форма у нее под спец ключ.Она прижимает опорник к верхней тарелке пружины.
Старые Феби на выбросил.Куплю как-нибудь отдельно подшипники и перепрессую.
Получается,что люфт-норма?
 
Серега-87 написал(а):
Может и втулка,но она с резьбой и форма у нее под спец ключ.

так точно, с резбой и под спец ключ.
Выхода два - или перепресовывать подшипник и делать типо обменного фонда опор (подшипник - копейки) или переходить на систему опор от Б4 с разделными подипником и резино-металлической опорой.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так точно, с резбой и под спец ключ.
Выхода два - или перепресовывать подшипник и делать типо обменного фонда опор (подшипник - копейки) или переходить на систему опор от Б4 с разделными подипником и резино-металлической опорой.

Я вижу выход только в переходе.
Разница это пипец какая и в рулении и в мягкости передней подвески.
Бери опоры Боге от б4 .. сделай как в теме Волгоградца о переходе на B4

Старые опоры проседают и подшипник выламывает при поворотах. Так и будешь менять пока проседают опоры. ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРОСЧЕТ этих опор. Так что в последствии тот же ВАГ отказался от этого и перешел на другие опоры.

Вариант Волгоградца самый бюджетный и ходит без нареканий. Я 2 года езжу.
1 Купить опоры БОГЕ и подшипники
2. Купить в магазине метизов 2 шайбы по диаметру чуть большему чем диаметр подшипника.
3. Снять старые тарелки и приварить к ним по этой шайбе сверху.
4. просверлить сверлом равным диаметру штока полученную конструкцию. Это 20 мм вроде. надо померить для точности.
5. все готово для сборки
6. сжимаем пружину одеваем пыльник, отбойник и тарелку. Одеваем опорный подшипник на шток, так чтобы он вошел в него. и Затягиваем. Я заменил разрезные гайки на обычные подходящие.
7. Верхняя тарелка и гайка остается прежней

Все радуемся и катаемся и больше не вспоминаем про опоры.
 
Приму к сведению.
Начнет мудрить-сделаю,как говорите. :hat:
 
Подскажите пожалуйста..
При установке опор стоек от Б4, остается ли зазор между верхней ограничительной тарелкой и кузовом.
Т.е. стойка продолжает гулять вверх вниз.. Или тарелка плотно притягивается к кузову(чашке)????.
 
mu111 написал(а):
Подскажите пожалуйста..
При установке опор стоек от Б4, остается ли зазор между верхней ограничительной тарелкой и кузовом.
Т.е. стойка продолжает гулять вверх вниз.. Или тарелка плотно притягивается к кузову(чашке)????.

Зазор остается в 1 см. Это ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. т.к. стойка уходит в наклон при повороте.

При езде он ни на что не виляет, если конечно в ралли не участвовать и не пролетать по 10 метров на каждом трамплине.
 
Да про зазор я тоже подумал..
Если его не будет..то должно гнуть верхнюю тарелку..и на шток амортизатора будет нагрузка на изгиб..
Но вот опора по любому не должна иметь свободного вертикального хода..
Иначе при любом ходе подвески вниз...опора будет уходить из стакана(кузова)..потому как амортизатор не позволяет пружине резко разпрямиться..
А опоре ничего не мешает выпасть вниз(((( Это не подвеска а фуфло какоето получается(((

Может быть конструктарами задумывалось так.. что верхняя ограничительная тарелка..должна своей конусной частью распирать опору.. И тогда опора прижимаясь с усилием к стенкам стакана.. за счет трения удерживается от движения вниз???
 
Не путайте с вазами, стойка не крепится к кузову намертво. Так и задумано было конструкторами. Поддомкратьте у себя колесо на поло и сами увидите.
Эта тема обсуждалась уже сотни раз...
 
насчет производителей самих опор и подшипников.Если не оригинал,какие еще можно ставить так,чтобы через месяц не выкинуть.
 
VIC2612 написал(а):
насчет производителей самих опор и подшипников.Если не оригинал,какие еще можно ставить так,чтобы через месяц не выкинуть.

Ina (могут попасть в упаковке от SWAG)
 
Лемфердер ничего так попадаются да и по цене нормально.
Хотя менял как то на Фольксваген Пассат Б4 95 года выпуска, стояли оригинал и в очень хорошем состоянии, но владелец решил все же поменять.
 
serb написал(а):
Лемфердер ничего так попадаются да и по цене нормально.
Хотя менял как то на Фольксваген Пассат Б4 95 года выпуска, стояли оригинал и в очень хорошем состоянии, но владелец решил все же поменять.

С лемфордером тоже непонятно.Опор несколько по артикулам,и разброс цен тоже приличный.Я так понимаю,что это кот в мешке-как попадешь,на настоящий или непонятно на что?По подшипникам,я думаю не стоит гнаться за звучными названиями производителей ,а выбирать производителей специализирующихся на подшипниках типа INA,SKF,OPTIMAL.А CORTECO,BOGE,FEBI -как у них резина?И по поводу варки или нет шайбы-не лучше ли ,чтобы шайба под подшипником была просто поддавлена чашкой,ведь довольно велика вероятность,что идеально ровно можно и не приварить ее к чашке.Или это уже из области кто как хочет и может?
 
mu111 написал(а):
.
Иначе при любом ходе подвески вниз...опора будет уходить из стакана(кузова)..потому как амортизатор не позволяет пружине резко разпрямиться..
А опоре ничего не мешает выпасть вниз(((( Это не подвеска а фуфло какоето получается(((

Да ничего там не ходит вниз.

Я не пойму Вы в ралли участвуете. Она там и не отрывается никогда. В чем паника то.
Нормальная подвеска.
Уже третий год езжу с опорами от B4. недавно все перебрал. ни на каких кочках ничего не стучит. Все четко и эластично

Не выдумываете. Если стучит значит, есть неисправность.

Зазор должен быть, у меня есть ничего не стучит и не вываливается.
 
VIC2612 написал(а):
Или это уже из области кто как хочет и может?

Так и есть.
С запчастями никогда точно не угадаешь.
Если делать реально под себя, то можно потратиться и на оригинал.
Хотя посмотрел ценник.... наверное оригинал не надо )))
Boge 87-288-A - у нас по ценнику меньше лемфердера.
 
Интересно, почему только у концерна ВАГ конструкция опор стоек не подразумевает крепления к стаканам? Вроде как у остальных 3 шпильки идут...
 
Corporation написал(а):
Интересно, почему только у концерна ВАГ конструкция опор стоек не подразумевает крепления к стаканам? Вроде как у остальных 3 шпильки идут...

Почуму у ВАГа? :hat: А АУДИ уже не ВАГ что ли? У сотки тоже к стакану все прикручено
 
serb написал(а):
Так и есть.
С запчастями никогда точно не угадаешь.
Если делать реально под себя, то можно потратиться и на оригинал.
Хотя посмотрел ценник.... наверное оригинал не надо )))
Boge 87-288-A - у нас по ценнику меньше лемфердера.

Ребята не советую БОГЕ. Что стойки, что опоры то еще гомно, NO NAME китайские и то лучше ходят :hat: У нас магазины что по Фольсикам специализируются вообще перестали их продукцию возить
 
amd_extreme написал(а):
Почуму у ВАГа? :hat: А АУДИ уже не ВАГ что ли? У сотки тоже к стакану все прикручено

Ну сотка весьма древняя вещь, там еще чиста от Ауди многое осталось думаю.
 
Назад
Сверху Снизу