температура двигателя температура двигателя

  • Автор темы andrey1962sel
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
andrey1962sel написал(а):
Подскажите, возможно ли поставить ДТОЖ с синим кольцом вместо ДТОЖ с желтым кольцом?
оба датчика четырехконтактные

если оригинальный (VAG № 6U0 919 501B), то запросто.
 
andrey1962sel написал(а):
Подскажите, возможно ли поставить ДТОЖ с синим кольцом вместо ДТОЖ с желтым кольцом?
оба датчика четырехконтактные

andrey1962sel, ты внимательно читал?:rtfm: там и ссылка есть... :oops:
с 01.10. 2003 г., ДТОЖ VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, снят с производства и заменён на VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой - ТУТ...
вот просмотри, не давно обсуждалось - ТУТ и ТУТ..
 
а из-за заглюченного ДТОЖ можеть быть проблема описанная выше?
 
потому как из расширительного бачка, при открывании-шипит
 
andrey1962sel написал(а):
потому как из расширительного бачка, при открывании-шипит

Это как раз нормально, так и должно быть.
 
andrey1962sel написал(а):
потому как из расширительного бачка, при открывании-шипит

это нормально ...
epson, ;) обогнал ... и хде фотофиниш ?
 
нормально что?
менять датчик ДТОЖ или термостат?
или еще что?
ПОМОГИТЕ!!!
 
если нижний патрубок радиатора, холодный, а на приборке более 110С и температура растёт, а патрубок (нижний) всё равно холодный - меняй термостат (не открывается)....
приборку я так понимаю, ты пока не проверял?...
проверь с патрубком и температурой (дело 10-ти минут, заодно и перекуришь) - отпишись, так будет яснее...
 
а ваговский номер термостата не подскажете?
 
и что еще надо докупить помимо термостата?
 
andrey1962sel написал(а):
нормально что?
менять датчик ДТОЖ или термостат?
или еще что?
ПОМОГИТЕ!!!

Я считаю что термостат не причем в данном случае. Начни все же с электрики.
Надо два резистора на 50-55 ом и тестер. Да еще 10 минут. У меня так новый ДТОЖ глюковал. Пока не выкинул. :unknw: :unknw: :unknw:
 
amd_extreme написал(а):
Начни все же с электрики.
Надо два резистора на 50-55 ом и тестер. Да еще 10 минут.

или мультиметр с возможностью измерения температуры....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
или мультиметр с возможностью измерения температуры....

+10
Еще и оттарированый. Они обычно врут +/-5гр. Ими только хорошо разницу смотреть.
 
может и электрика, но кипеть то начинает реально, из-за ДТОЖ может так быть?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
056121113D либо 044121113.

Оригинал 056121113D не производится давно. Вместо него другой номер.

b1d209eef8a5.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2592237
 
andrey1962sel написал(а):
может и электрика, но кипеть то начинает реально, из-за ДТОЖ может так быть?

Где кипеть? Ты же сам писал:
теплый, но не горячий
металлический патрубок, тоже теплый

Если бы кипела, ты бы о патрубок все руки пообжигал и при открытии РБ у тебя бы не шипело, а антифриз выкинуло с поллитра не меньше. Ты не приборке верь, а термометру
 
amd_extreme написал(а):
Где кипеть? Ты же сам писал:

Если бы кипела, ты бы о патрубок все руки пообжигал и при открытии РБ у тебя бы не шипело, а антифриз выкинуло с поллитра не меньше. Ты не приборке верь, а термометру

ситуация приобретает некую многогранность и запутанность ...
Афтар, так реально, какие патрубки ? Горячие или тепленькие ? Неужто 60*С на ощупь не определите ?
 
сегодня был эксперимент, купил датчик ДОТЖ, в ближайшем магазине синий весь, поставил, авто прогрелось, даже вентилятор включился, но стрелка температуры упорно лежала на 0, а потом начали прыгать обороты.
дело все таки в датчике? надо просто купить родной?
 
andrey1962sel написал(а):
сегодня был эксперимент, купил датчик ДОТЖ, в ближайшем магазине синий весь, поставил, авто прогрелось, даже вентилятор включился, но стрелка температуры упорно лежала на 0, а потом начали прыгать обороты.
дело все таки в датчике? надо просто купить родной?

В смысле синий? 2-х контактный что-ли? Он для ЭБУ идет. На приборку черный надо
 
Назад
Сверху Снизу